Всем привет! Ауди А6 с5, 2004. AWT. Уже давно замечал подтеки антифриза, надоело постоянно доливать... Заметил, что подтеки в районе тройника системы охлаждения (задняя часть двигла) а именно - в месте соединения фланца тройника и металлической трубки (обычно, как я понял, этот тройник сифонит в месте прилегания к головке блока) а у меня - сифонит между тройником и трубкой! Снял этот тройник с трубкой. На металлической трубке осталось уплотнительное кольцо (оно пластмассовое?!) Когда снимал это прикипевшее к трубке кольцо - оно треснуло. Всё почистил, обезжирил. Ничего так и не придумав вместо этого кольца на трубку, поставил его же, обильно смазав герметиком. Залил жидкость, завёл - сифонит, по моему, еще больше, чем до этого) Вопросы: Что должно стоять (кольцо, прокладка) между тройником и трубкой? Что посоветуете, можно это соединение "заколхозить", если да, то как? Может, герметика побольше намазать? Может, он у меня не высох до конца, надо было подождать? Герметик хороший (стойкий к маслу, ОЖ и т.д.) До меня хозяин движок перебирал, так что не факт, что там всё заводское... Кто что подскажет?
Кольцо там резиновое.подбирал по потрепаному старому когда будеш надевать флянец,смотри чтоб не завернуло и не порвало его.можно чуть мазнуть герметиком,чтоб лучше скользило.одевалось кстати очень тяжело.долго провозился.
У меня за двмгателем тройник металический.на него одеваеься этот злополучный флянец с кольцом в нутри и чекой с наружи.предполагаю система должна быть похожа.кольцо когда снял было как будто пожеваное и дубовое
У меня тройник пластиковый, с двумя фланцами: один - на металлическую трубку, второй - к головке блока. Видимо, у нас всё таки разные системы)
ну тогда извени за ложную информацию посмотреть бы на это дело.у меня просто и на радиатор патрубки и сзади двигателя по одному принципу соединяются.( трубка с конусом,а на другой стороне флянец с кольцом в нутри) а как у тебя фиксируются эти соединения?
Все правильно, там резиновое кольцо стоит. У меня еще мягкое было, но я до кучи слегка герметиком смазывал, для уверенности.
герметик там вообще не к месту,он там бесполезен.чтобы не думалось,надо всегда ставить новые уплотнительные колечки,заранее приготовив перед ремонтом.
Всё равно спасибо!) На фланцах тройника - резиновые кольца и два отверстия под болты (только вот на трубке было пластмассовое кольцо!) А так, разные соединения есть - шланг с хомутом, уплотнительные кольца с металлической или пластиковой скобами. Спасибо всем за инфу, буду подбирать резиновое кольцо! Я тогда уже пытался кольцо подобрать, но трубка в тройнике либо болталась, либо не налезала и пришлось оставить старое..
Замени на оригинал все равно потечет вот номера и цена твоих деталей Выдано (отправлено) 10.12.2015 12:05:51 VAG 058121132C Фланец системы охлаждения AD VW SKODA 1(2) дн 717,00 VAG 058121687 Прокладка AD VW 1(2) дн 176,00 VAG N90316802 КОЛЬЦО 1(2) дн 39,00