Хотел спросить как снимается трос ручного тормоза? Интересует много ли в салоне разбирать. Поиском не нашел.
Та же фигня, на стоянке поднимешь ручник, а утром отпускаешь, а колеса не растормаживаются(( пока не дергнешь раза три посильнее..
Скорее всего вода попала и замерзла. А еще на тросе есть регулятор длины резьбовой у меня он соржавел и теперь ручник надо тянуть до подлокотника. И еще где-то на форуме я себе скачал allroad_RUK.rar там все написано как снимать.
Актуально, только не выскочил, а вылез на пару см. Пришлось тросик не закреплять на суппорте. Как его засунуть обратно?
Лучше троса заменить на новые,тем более есть качественный неоригинал АТЕ,т.к. в старых всё закаревает намертво.
Если регулировка крутится не заржавела, то снимается стопорное кольцо разрезного типа, и немного скручиваются две части,и вот тогда можно их сдвинуть относительно друг друга. Когда они сдвинуты нужно все вернуть в то состояние как до свода регулировки. Если на роуде такая-же конструкция как на А6С5 кватро
Все крутится. Стопор снял, раскусил, ни чем не помогло. Там в нутри как будто бы какая-то пластинка упругая не дает обратно регулятора залезть. Или наоборот, после снятия стопора не раскручивать, а скрутить?
Там верхняя часть должна немного накрутится на то место где стопор был, и после этого его можно вдавить (собрать), я так по незнанке один трос поломал.