Здравствуйте, проблема такая что заметил прям лужу масла на впускном коллекторе, нашел что течет с трубки гафрированной с маслоотделителя( путем снятия, опрессовки пальцем и дутием в трубку, в этот момент опускаем ее в тазик с водой, если будут пузыри где то по шлангу-она дырявая) Вопрос в следующем, если бы она не была дырявая, масло бы летело во впуск? Откуда столько масла в этой трубке , неисправен МО?
Этот маслоотделитель не справляется со своей работы как положено с самого начала производства данной линейки ДВС , в силу компактности решения (достаточно посмотреть на размеры его циклона) по числу модификаций (доработок ) данная деталь держит лидирующее положение )) . Масло внутри будет всегда , другой вопрос по его количеству ," выливаться " из него оно не должно ..