Ребята всем привет! Подскажите какие штуцера на конце трубки подходящей к коробасу и к рабочему цилиндру на конце резиновой трубки, и какие диаметры трубок, как резиновой так и металлической??? Уже второй день исчу по разборкам и магазинам, оригинал не хочется брать, дороговато.... С машины снять не могу, нужна каждый день, но вот встать на дороге не хочется, по причине лопнутового шланга, верхняя оплетка уже отошла, держится на чесном слове....Помогите! Как то же можно переделать, типа трубка и шланг от тормозов. Немцы блин чета не подумали что моно резиновую трубку менять, и завальцевали один конец наглухо....
Привет! Была беда тоже самое,купил ёршовый штуцер на 6 и 8 с внутренним 3.5,понадобится пару ключей на 12 рожковый и 11(накидной-рожковый на штуцер прокачки),нож,сварной с горелкой: 1:долил тормозухи до полного,вместо крышки пакет чтоб герметично чем нибудь обмотай. 2:срезал шланг на месте надрыва выкручиваешь ключом на 12 штуцер из рабочего цилиндра. 3:отпилил штуцер от остатков шланга.4:сварной обварил штуцер с ершом. Собрал назад,лучше прикрутить с начало к цилиндру,а потом ершик в шланг и хомутик,не помню правда какой но вроде 8-ой приваривали,боялся что трубка алюмяшка,ошибся,хотя попробуй магнитом. Прокачка цилиндра,сварному пиво!!! По времени около часа,сам в обеденный перерыв занимался(с утра WD-кой пробрызгал) Всё ОК", полёт нормуль!!!Удачи!
Спасибо за совет... Но хочется сделать на заказ такую же трубку только чтоб на ней была возможность менять резиновый шланг. к примеру установить тормозной. Поэтому нужны размеры штуцеров на двух концах, один которвый у выжимного, второй который ближе к педальке, ну и длинну металлической трубки с ее диаметром.