Всем привет. Кто нибудь менял эту алюминиевую трубку у себя или ремонтировал? Нашел в магазине аналог Vemo V15-20-0026 Не могут привезти уже месяц, хотя и заплатил за него 6900 (У меня уже нет терпения, вот и согласен даже за такую цену взять). Может ее возможно отремонтировать на века? Я так понимаю, моя уже вся помучанная, ее кто-то даже к балке скотчем примотал. Предполагаю что она вся уже в трещинах. Так вот, можно ее как-нибудь самому изготовить или отремонтировать на века, или же заменить шлангом возможно? Так же интересно как она снимается - нужно пол морды разобрать чтобы ее снять? И еще вопрос, у меня все в трещину этой трубки вытекло, а значит нужно будет масло какое-то заливать в систему? или не обязательно? Наши кондерщики только умеют заправлять китайской приспособой, и то, я первый раз учил их что есть два нипеля для заправки, нужно только датчик замкнуть перемычкой.
медные же вроде не ставят на кондей...думаю ее можно самому сваять у тех кто тормозные трубки гнет и вальцует.
я тонкостей незнаю можно или нет. я просто вариант предложил..просто газовая трубка 16атм держит плюс минус
Осушитель, конденсер, испаритель алюминиевые. Кто как думает, что будет через пару месяцев в месте сопряжения медной труби при прямом контакте с алюминием?? По поводу вальцовки тоже не все просто - диаметры большие, и точность сопряжения, считай герметичность системы - под большим вопросом, если только притирать/подрезать, по аналогии с седлами клапанов. Или специально вымерять по существующему оригинальному штуцеру/накидной гайке/трубке и точить на вальцовку свой пуансон/матрицу - но кто ж этим будет заниматься ради одного раза, да и денег заломят поболее, чем за новую трубку))). Самое логичное - просто гибкий рукав типа РВД для кондеев на существующие штуцера/гайки обжать - от компрессора идут же в оригинале пара таких шлангов, наверняка можно и эту трубку заменить. Кондейщики наверняка такой вариант предложат.
Самое интересное, что там с завода идут 2 таких шланга (РВД), а в эту часть поставили Трубку - зачем? Смысл фашистов не понимаю.
Делают проще. Обрезают трубку оставляя штуцера, а с другой стороны наваривают "ершик" для последующего обжима шланга высокого давления.
Благодарю. Теперь осталось найти шланг подходящий. Не могли бы фотографию своего показать? Диаметр там, длину.
Там не видно будет, на машине. )) Трубка диаметр 11 мм, исходя из этого кондейщики подберут нужные фитинги и шланг. На вид диаметр шланг мм 15...20. Ну и у меня заменён только горизонтальный участок под радиатором, та фигурная часть трубки около лонжерона вся родная.
Проблема решена. Просто отрезали концы от оригинальной трубки и припояли к алюминиевой пропустив сверху. Все работает.