Помер, зараза. Это показала диагностика. Практически ровный график. За работу по замене хотят 600р. Давит меня жаба, подозреваю, что работа простая. Те же ребята за замену свечей берут 480р(!), столько же за замену масла если оно не ихнее. Я так понимаю они свой нормо-час так выполняют. На стенде написано 960р. <BR>Посему просьба дать совет: как поменять самому, или раз нет опыта, не браться. <BR>Просветите еще и по ценам. Слышал что Лямбда 2100р. стоит, но некоторые уверяют, что 1500р. Где правда?
Есть, если можно так выразиться, родные(не путать с оригиналом), т.е. специализированные л.з.=2100р., а есть универсальные(производитель TOMCO)-одно, двух.трёх и 4-х контактные(сколько проводов из него выходит)=900-1500р. <BR> Менять просто: выкрути старый из выпускной трубы, отсоедини контакты, поставь новый-не обожгись-проводи работы на остывшем движке.
Я менял масло и фильтры 1 год назад на жигулевском сервисе за 300 руб., скоро поеду опять менять, думаю и свечи пусть заменят, уже купил NGK 4шт. за 640 руб.
поменял масло на А6 4 цилиндра с промывкой за 250 р., и свечи по 25 за штуку. <BR>ул. Дорожная 10А, 315-54-00, <BR>м. Пражская, <BR>в дополнение бесплатно посмотрели ходовую и двигатель (были проблемы - подтекало масло) <BR>Лямбда-зонд поменял за 320 р(112-85-26 Автотехцентр Нагатинский м. Коломенская), проблем с ним при выкручивании не было (если проблемы дороже) да и расположен он у меня сверху, машину поднимать не надо. <BR>зонд купил <!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.IGI.ru" target="_blank">www.IGI.ru</a><!-- BBCode auto-link end --> (Бош). Позвони им, может у них есть то что тебе нужно (742-67-24). <BR>За мой зонд там была самая низкая цена.