Дорогие одноклубники! Жду вашей помощи. Ауди 100 1992 г.в. V6 2.8 AAH. Неделю назад начались проблемы с запуском двигателя. Ранее заводилась с полоборота, теперь долго приходится крутить стартером, независимо от прогрева двигателя, (то есть в холодную и в горячую одинаково), заводится со второй или с третьей попытки. Поменял все свечи, ВВ провода, датчик холла не помогло. Что посоветвуете! Заранее спасибо!
Давление в рампе померь. Попробуй сначала зажигание включи подожди и выключи, потом повтори еще раз и заводи. Этим давление в рампе создаешь. У меня такая же ерунда, насос менять надо. Никак не приобрету. У тебя может и регулятор хандрить.
Сам мучаюсь с такой проблемой. Начну с начала, правда я не бросался в крайности и не минял все подряд слишком накладно для моего кармана, но и не только в деньгах дело. Прочитал много инфы по поводу этой проблемы и пришол к тому, что первой причиной является неисправность РДТ, а после уже топливный насос и ДТОЖ. Так вот насос сразу отпал, потому-что сколько бы я не открывал раз зажигание(для образования нужного давления в топливной рамке), заводилась плохо и на горячую и на холодную. Как-то решил снять РДТ, просто ради любопытсва, почистил сеточку, протер все тряпочкой ну и поставил все на место. Открываю зажигание, а РДТ течет. Я его и так и сяк кручу, прижимаю, всеравно течет. Снял, порвалось одно из уплотнительных колец(маленькое),видимо перед устоновко обратно кольца надо маслицем смазать, чтобы не повредить. Конечно растроился, но благо в бардачке лежал старинький РДТ. Уплотнительные кольца почему-то не подошли, и было принято решение ставить его целиком. Все смазал, поставил, открал зажигание, не течет, настроение поднялось, завел и что вы думаете. Завелась с полтыка, я офигел! Все было отлично около недели, потом опять начались проблепы с заводом. Пришлось ехать на рынок пакупать Бошовский РДТ, ведь причина была именно в нем, врятли совпадение. Купил заменил и нифига, заводиться так же плохо. Вернул РДТ обратно, мол датчик бракованный. Через месяц, одним прекрасным летним вечером, она снова начала заводиться без проблем. И опять же не долго, пока не снял АКБ... Вот так и мучаюсь пока, авось сама начнет снова хорошо заводиться, мистика.
Форсунки герметичны? Топливный фильтр? Желательно померит давление топлива при работе и на холодную. А так регулятор либо насос либо форсунки в цилиндры топливо стравливают и давление в рампе теряетса. У меня хандрил регулятор. Но плохо заводился только на холодную.
Спасибо за советы. Оказалось топливный насос работал в предсмертном агонии, после замены насоса проблемы исчезли.