Трудно заводится Ауди 100 2.8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Кадир, 7 сен 2011.

  1. Кадир

    Кадир Новичок

    6 дек 2009
    3
    Ауди100 V6 2.8 AAH
    Дорогие одноклубники! Жду вашей помощи. Ауди 100 1992 г.в. V6 2.8 AAH.
    Неделю назад начались проблемы с запуском двигателя. Ранее заводилась с полоборота, теперь долго приходится крутить стартером, независимо от прогрева двигателя, (то есть в холодную и в горячую одинаково), заводится со второй или с третьей попытки. Поменял все свечи, ВВ провода, датчик холла не помогло. Что посоветвуете!
    Заранее спасибо!:help:
     
  2. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
    Давление в рампе померь. Попробуй сначала зажигание включи подожди и выключи, потом повтори еще раз и заводи. Этим давление в рампе создаешь. У меня такая же ерунда, насос менять надо. Никак не приобрету. :) У тебя может и регулятор хандрить.
     
  3. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Не плохо бы и компрессию померить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрец А4

    Юрец А4 Новичок

    25 июн 2011
    16
    A4/B5 2.8 AAH 95г.
    Сам мучаюсь с такой проблемой. Начну с начала, правда я не бросался в крайности и не минял все подряд слишком накладно для моего кармана, но и не только в деньгах дело. Прочитал много инфы по поводу этой проблемы и пришол к тому, что первой причиной является неисправность РДТ, а после уже топливный насос и ДТОЖ. Так вот насос сразу отпал, потому-что сколько бы я не открывал раз зажигание(для образования нужного давления в топливной рамке), заводилась плохо и на горячую и на холодную. Как-то решил снять РДТ, просто ради любопытсва, почистил сеточку, протер все тряпочкой ну и поставил все на место. Открываю зажигание, а РДТ течет. Я его и так и сяк кручу, прижимаю, всеравно течет. Снял, порвалось одно из уплотнительных колец(маленькое),видимо перед устоновко обратно кольца надо маслицем смазать, чтобы не повредить. Конечно растроился, но благо в бардачке лежал старинький РДТ. Уплотнительные кольца почему-то не подошли, и было принято решение ставить его целиком. Все смазал, поставил, открал зажигание, не течет, настроение поднялось, завел и что вы думаете. Завелась с полтыка, я офигел! Все было отлично около недели, потом опять начались проблепы с заводом.
    Пришлось ехать на рынок пакупать Бошовский РДТ, ведь причина была именно в нем, врятли совпадение. Купил заменил и нифига, заводиться так же плохо. Вернул РДТ обратно, мол датчик бракованный. Через месяц, одним прекрасным летним вечером, она снова начала заводиться без проблем. И опять же не долго, пока не снял АКБ... Вот так и мучаюсь пока, авось сама начнет снова хорошо заводиться, мистика.:shock:
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Форсунки герметичны? Топливный фильтр? Желательно померит давление топлива при работе и на холодную. А так регулятор либо насос либо форсунки в цилиндры топливо стравливают и давление в рампе теряетса.
    У меня хандрил регулятор. Но плохо заводился только на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    У меня хандрил регулятор. Но плохо заводился только на холодную.[/QUOTE]


    То же самое.
     
  7. Кадир

    Кадир Новичок

    6 дек 2009
    3
    Ауди100 V6 2.8 AAH
    Спасибо за советы. Оказалось топливный насос работал в предсмертном агонии, после замены насоса проблемы исчезли.
    :hi: