Всем привет, Я новичок на форуме, хотел задать вопрос по двигателю AAR 2.3 ke-jetronic. По порядку) После простоя в гараже более 2 дней завести очень сложно. Стартер крутится и никаких схватываний не происходит. Помогает только подкачка бензина путем поворота ключа до момента зажигания, и так раз 20 проделать, только после этого со второй-третьей попытки схватывает, но очень тяжеловато, и приходистя помогать педалькой газа. Но двигатель работает с небольшими провалами, на холостую выгазовка до отсечки проходит нормально. Но если поехать, то при резком нажатии на газ или ничего не происходит или газует с задержкой несколько секунд. Если поездить на ней пару километров, то нормально начинает себя вести. НО !!! если зашлушить ее, то в течении минут 5 завести ее можно мгновенно, но если стоит часа пол, то старт долгий (стартер долго крутит и когда хватает то нужно помогать газом). На трассе больше 140 разогнаться не могу. Заменено: сама черепаха с потенциометром (на ней уже проехал полгода без этих задержек), бронепровода, фильтры (воздушный, топливный), аккумулятор, прочищены трубки и датчик ХХ. В чем может быть проблема? В топливной? Нет давления в рампе? Или форсунки? Заезжал на СТО, одни кричат меняй форсунки, другие говорят, что проблема в топливной. Прошу помощи )
http://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ тебе сюда,почитай,и нужен манометр и мульт.
При таких симптомах я бы поначалу ДТОЖ проверил/сменил. Насос, имхо. Если в других настройках не ковырялись. Гари72 дал ссылку, там всё разжёвано. Почитайте, будет полезно...
Герметичность посадки черепахи, производительность БН по обратке, давления. Фото свечей и бегунка могут тоже очень помочь, а то, может всё сгорело дотла, только пеньки торчат... Машина начала плохо вести КОГДА? Сразу по покупке, может делалось чего, может, крутилось где? Что предшествовало таким симптомам?