Ребята подскажите, такая проблема. Двигатель AKN на холодную запускается идеально, прогретый двигатель приходится крутить секунд 20, горячий двигатель глушишь и через полминуты заводишь-заводится идеально.
пробывал, что советуют, заменено (головки ремонтировал, часть трубок заменил, компрессия в норме) кроме того что турбина масло гонит
Этот метод еще интересен, если при скинутой фишке, еще и отключить свечи. Ведь фишка не только включает свечи, она на старте заставляет фигачить топлива как на замезшем движке, в разы больше.
Вот твоя проблема. Я уже писал об этом. Еще раз объясняю. Масло из турбины попадает в цилиндру, там горит и отлагается в виде нагара на распылителях форсунок, этим самым сильно ухудшая качество распыла, как следствие очень плохой запуск теплого мотора. Новых распылителей хватает на несколько тыс.км., если турбина гонит масло. Выход только один, менять турбину, только потом чистить распылители или поменять, какие не прочистятся. Кстати распылители AKN чистятся очень успешно, в отличии от BAU, BDG.
Откуда такая уверенность? Можно факты? Чистятся как: разобрал, в керосине прополоскал, собрал или Лавром с бутылки?
к тому, что чтоб ЭБУ добавил топлива не обязательно фишку дёргать, он и сам всё прекрасно понимает. считаю снятие фишки- только для свечей.
Ну разберите мой случай.Я не дизеляка, а только готовлюсь.Братан купил АФБ с затруднённым запуском на прогретой. Прессовка дала неутешительный результат -давление вообще не держится .Травит снизу с ВКГ.Турба, естественно не дует.0.8 бара-это в пике ,пока не уходит в атмосферу.Дым сизый, расходомер в адеквате.Под нагрузкой дыма вообще ноль(ехал сзади, смотрел- больше 2200 об не развивает). На прогретой (70градусов по Г62) крутит по 10 секунд.Со снятым Г62 заводится сразу.Висит ошибка по игле .Мерил сопротивление-выше на 50 Ом. -Всем спасибо за ответы.
я не большой специалист, но на вскидку: при таком раскладе двиг по любому в ремонт. компрессия не утешительная. 0,8 в пике катострафически мало- двиг в аварийке по недодуву, отсюда и нет оборотов при такой компрессии запуск только со свечами (я тумблер ставил в рарыв цепи Г62) ошибку по игле (управляющая форсунка?) по любому убирать заменой форсы.
Я про буст , а не про пневмотест.Т.е абсолютно выдуваемое 1.8 бара-лопаты на всю работают. Всё это устранимо(про дыру в ВКГ).Я про иглу себе хочу уточнить. По замену 3-ей форсы понял тут без вариантов.