Привет всем. Рад вступить в ряды аудиоводов. Если не в ту тему или раздел пишу, не ругайте строго! Вообщем предисловие. Ждем ребенка. И к моменту рождения малыша задумали сменить авто. И вроде как подарок жене и более безопасное авто. Какие только салоны мы не объездили, были везде. Особо ничего не нравилось. И вот в салоне ауди - жена говорит хочу А4. Вообщем мне тоже понравилось. Правда денег всего 1200. За эти деньги - база 1,8 мультитроник. + ксенон и подлокотник. ВСе. Протесдрайвили - машина понравилась обоим. Вообщем менеджер предлагает новый авто 2007 года, в предыдущем кузове с двигателем 2,0 TFSI - quattro - вообщем полный фарш, ксенон, кожа, вставки под дерево, музыка mp3 + чейнджер, пакет S-line и т.д. За теже деньги. Что не понравилось - старая четверка теснее, и по ширине и по длине. Да и не понтово, вроде как предыдущая. Но зато в этой четверке - все есть. Вообщем после долгих раздумий взяли кватру! Прошло пару дней после покупки A4 B7 2.0T quattro, пройдено пару сотен километров. Что хочу сказать - о покупке именно "четверки" предыдущего поколения не жалею. Сравниваю со своим прежним лансером и новой A4 1,8 - на которой поездил во время тест драйва. Конечно лансер не конкурент. А вот с новой четверкой очень много общего. Новая четверка больше. Это для меня был один из самых весомых минусов моего выбора. Если в старой четверке можно расположиться просто комфортно, то в новой места значительно больше причем не только на задних сиденьях. Если сравнивать экстерьер - то безусловно новая "четверка" субъективно красивее. Если в дизайне предыдущего кузова правят бал прямые лини и плавные переходы - то в дизайне новой чувствуется влияние "японского" стиля. Эдакий реверанс в сторону Лексуса. В профиль новая "четверка" напоминает старшего брата A6. Моя A4 B7 - выглядит как-бы на класс меньше. Но даже при этом в обвесе S-line и с 17-ми дисками выглядит бесподобно. Вообщем экстерьером я доволен. Если сравнивать ездовые характеристики, то подвески обоих авто очень похожи. В меру спортивно, в меру комфортно. Даже на низко профильной резине предыдущей "четверки" абсолютно нет дискомфорта. А вот автоматические коробки полная противоположность - такое ощущение что типтроник помогает ехать, вовремя меняя передачи, а мультитроник наоборот, мешает. Вроде переключается, но запаса тяги при этом нет. Получается пауза, пока двигатель раскручивается до эффективных оборотов. Эти провалы очень не понравились! Поэтому типтроник понравился гораздо больше, хотя и не исключаю что просто за время теста, не успел приспособиться к мультитронику. По ощущениям двигатели сравнимы - на предыдущей 2,0 - 200 лошадок, на новой 1,8 - 160. Все 200 лошадок еще не разгонял - обкатка. Наличие quattro вообще никак не ощущаю - буду ждать зиму. Так что если перед кем-то еще станет такой же выбор как передо мной, пишите. Попробую подсказать.
Ответ: Трудный выбор A4 B7 quattro против А4 B8 конкретно таких же тем - уже 2 в архиве. зы поздравляю с правильной покупкой!