Здравствуйте! На форуме зарегистрировалась впервые, хотя ауди у меня не первая. Очень нужен совет в трудной ситуации. А ситуация такова: Вчера продала свою А4 1997 года 1.8 ADR, потому как давно засмотрелась на один конкретный экземпляр: А4 того же года 2.8 кватро авант, синенькая. Машина покупалась одновременно с моей, моим хорошим другом (мою тоже у него брала), соответственно машинка на глазах у меня была, все косяки ее известны (все равно будет диагностика) и сама на ней каталась-просто класс!!!!! Ее и хотела забрать. НО!!! В день продажи моей машины у аванта неожиданно...СТУКНУЛ ДВИГАТЕЛЬ! Хозяин сказал, что если буду ее брать, поставит новый и цену не изменит, просил с ответом не тянуть. Помимо нее еще рассматриваются Хонда CRV 1 (смущает коробка и литраж), или А6, но не менее 2.4 литра и кваттро. Суть вопроса: стоит ли подождать нового (контрактного движка)или забить и покататься посмотреть что-то из "котов в мешке"? Не потянет ли мертвая движка за собой проблемы с коробкой, охлаждением и тд, все-таки это уже серьезный двигатель? Прошу прощения за "много букв" просто сижу в ужасе и растерянности...
Как оказалась, это тоже был кот в мешке. Можно и другую синенькую найти, но без хорошей диагностики лучше не брать!
Спасибо за ответ. Дело не в цвете машины, а в ее технических характеристиках. 2.8 кваттро-сараев в В5 кузове не так много, уходят они тоже быстро. На авто ру висело 2: один забрали сразу, а у второго откровенно похабный вид-даже ехать смотреть не хочется. Меня честно предупредили про проблемы охлаждения, сказали что починят. но вот что при отгоне в сервис умрет движок....(машина заводилась и сама ехала, но стук страшный. Вердикт-провернуло шатунный вкладыш). Этого даже хозяин не ожидал. У меня не было машин с автоматом, поэтому и спрашиваю, будут ли проблемы из-за двигателя (двиг. АСК)??? Залог за нее правда уже внесла, машина в сервисе, уже ставят двигатель.
А в чем проблема если "ухоженная" машина с новым "контрактным" движком? Ну сломается вдруг коробка. А при чем новый движок? Если хозяин и сатрый двиг убил , и коробку (допустим). Либо вы получите ухоженную машину с почти новым движком... Гарантия на движок есть? Я так понимаю на остальные детали машины гарантию друг не будет ведь давать... Вы ведь с тем же успехом можете найти другой сарай 2.8 Q, но хозяин не скажет про движок, двиг стуканет и вы купите за свой счет новый... Вот тогда потеря в деньгах, нервах, времени. А тут Вам старый хозяин можно сказать подарок делает... Так что ездите и не переживайте. Машина то все-равно не новая, ломатся будет, и деньги в нее придется вкладывать...Но уж лучше на ухоженной подержаной Ауди, чем на более новом, но не менее убитом Фокуск/Сиде/Астре и т.д))
а почему именно 2,8?. налог 8,5 тыщ в год, любит масло, 14 литров по городу. и тяжелая морда. хотя конечно 1,8т безгеморойным тоже не назовешь.
1.8 мало, 2.0 мало. Турбу не хочу, но и плестись за фурами тоже не хочу, т.е 2.8 вроде самый раз. Жора масла не заметила, вроде АСК не самый проблемный-машинка у меня на глазах уже 2 года (тоже +). Насчет морды: хуже чем у Форд Мондео морды еще не видела-весной эта корова зарылась мордой в снег, забила им всю подвеску Выгребали руками из под рычагов) и все....3 часа с лопатой в обнимку обеспечены (личный опыт) Моя а4в5 ни разу не турбо-кваттро пролезла следом только так! Нужен был обязательно сарай в связи с постройкой дачи и растущими запросами семейства, обязательно кваттро. А6С5 в семье есть-для меня слишком большой, да и турбо опять же. Бюджет был здорово ограничен (до 350000).
Новая движка+навесное свою роль тоже сыграли. Из минусов для меня только коробка и клиренс (прошлая машина была выше). Оформлю на маму-пенсионерку
Принципиально не хочу платить "дорожный" налог за такие дороги, на которых не буду иметь возможность испытать весь кайф от мощной машины У нас на Егорьевке дыры глубиной по 15 см, заплатки и то не везде ставят, и еще налог плати