Ситуация такова: Утром завелась как обычно (а 100 аат).проехал по делам (30 мин.) поставил. Вечером уже не завелась, открыл капот ,снял крышку клапанов, а распред не вращается, хотя стартер крутит. снял форсунку с 1 го целиндра поршень ходит. прижимаеш рукой ремень, что то шевелится. Значит или ремень или шпонка на КВ. А что в этом случае с головкой может произойти? Клапана и поршня встретятся в этом случае?
Приветствую в своих рядах, брат по несчастью)) Можешь почитать про мои расходы на переборку)) Ситуация аналогична, заглох и не заводился поршня ходят, все клапана загнуло..
Скидывай обе крышки, смотри рокера. Если нагара на поршнях-клапанах не много, может клапана и не загнуть, а только рокера сломать. При очень похожем "сталиграде" у меня под замену всего 2-а клапана. Двигатели у нас одинаковые.
Что-то мне подсказывает, что речь про Ауди 100 с двигателем ААТ. Но тс явно указать этого не удосужился.
+1 Менять надо конструкцию зубчатого ремня на AEL(2 ролика с автоматическим натяжителем), конструкция AAT (3 ролика) НЕ УДАЧНАЯ! если качество ремня слабое (Contitech, GoodYear, SNR,..) то из-за из-за растяжения их возможен пропуск зубьев на шестернях и или разрыв ремня ! При хорошем качестве ремня Gate, Dayco этого не произойдет! С новой конструкцией AEL проблем даже со слабыми ремнями этого НЕ БУДЕТ! По любому с растяжением ремня машина заводится плохо что должно НАСТОРОЖИТЬ!
Что реально у AEL и AAT конструкция до такой степени разная? Все время думал что близнецы практически...
У меня была аналогичная ситуация, срезало шпонку на КВ, так я, дурак, еще и на тросу его тягал, в итоге получил под клапанной крышкой пять кусков от распреда, сломанную крышку распреда, о треснул корпус головки около шпильки, к которой крепится крышка распреда. обратился к спецам, ни о каком ремонте ГБЦ они даже слышать не хотели, пришлось купить б.у ГБЦ в сборе, в Москве, телефон если нужно дам, сразу поменял там колпачки и нормально. Да, забыл сказать, паз, куда входит эта самая шпонка, на КВ, тоже чуток разломало, но я не обратил на это внимание, да и шестерёнку SWAG-овскую взял, и опять итог, делаю капремонт. Так что обязательно обрати внимание на этот паз, и шестерёнку бери оригинал, в ехist-e она стоит 1300. спрашивай если что
Всем спасибо за участие. Речь действительно идет о сотке с двигателем ААТ. Вчера не правильно указал, что снял крышку клапанов (снял кожух ремня ГРМ), а сегодня снял крышку клапанов а там 5 маленьких распредвальчиков. Головку пока снять не смог не откручиваются гайки 3 шт с выхлопной оставил откисать.Снял морду и оказалось, что ремень цел, а открутился болт и разбило шпонку. Завтра попытаюсь снять головку и посмотрем што с поршнями, клапанами. Да, телефон или адресок где можно купить ГБЦ в сборе скиньте пожалуйста. Или распредвал можно отдельно? Если головка целая останется.
89022167757 хорошие ребята, купил за 17000 р. предоплата 3000р, заказывали из Германии, недели полторы ждать пришлось. Будешь обратно ставить, обязательно купи фиксатор резьбы, красный, на болт шкива, чтобы больше не откручивался
где ты там на ААТ 3 ролика нашел, всю жизнь было 2 - натягивающий и паразитный, по всякому ездил, и с промасленным ремнем, и со слабой натяжкой, ни разу не соскочило
Да в AEL и так почти все как в AAT думаю товарищ с другим мотором попутал, наверное с мотора c5 кузова.
В А6 - ААТ и АЕЛ - одинаковы. В 100ках - ААТ другой немного - там 2 ролика на ремне ГРМ. Но все взаимозаменяемо. quattrosens, чем тебе Contitech не угодил? Ставлю только их. И всем рекомендуем. Могу показать ремень свой - 2 дырки сквозные, а он не порвался. Вот насчет Dayco - двоякое мнение (то ли от партии зависит, то ли хз) Gates - хвалят, но я ни разу не покупал) ЗЫ Если распредвалов стало 5 - думаю что головку сдать в цветмет.
Во как оказывается, что то не подумал что 100 имеет тот же в принципе мотор но с такими отличиями. И что хорошего что 2 дырки? Вот если бы их не было... Или проморгал и проехав еще может быть 100 км он бы уже порвался... Много раз видел дыры сквозные в ремне, что то не понимаю как они образуются.
За 100тыс и 2 года перетягивал 2 раза на нем ремень(40тыс и 70тыс) угол впрыска уходил! То-же видел много раз на R4 ремни Соnтitech Audi
У меня болт, в центре который кожух ГРМ держит вывалился и упал на ролик и там скакал, встревая в ремень. А потом у меня порвался демпфер и застучало все. Я открыл крышку ремня ГРМ и увидел ДЫРКО) Дальше галстук и разбор полетов сутра)
Сегодня сняли головку, видимых повреждений нет. Постель и крышки распреда вроде как ноирмальные. На счет клапанов не знаю, еще не разобрали. Вопрос, можно ставить другой распредвал на эту голову?