TSI, FSI или TFSI - что лучше? А может вообще TDI?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Goba Jaba, 11 окт 2010.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Машину продал, сейчас выбираю новую - это будет Пассат годков 3 от роду.
    Что посоветуете для нашего московского климата, бензина и дорог, вопрос в выборе движка.

    Собственно 2.0FSI 150лс, 1.8TSI 160лс или 2.0TFSI 200лс.

    Слышал кто-то из них отличается аппетитом к маслу и сложностями в ремонте и обслуживании.

    Есть мнения?
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    2.0 избыточен без халдекса.
    2.0 ФСИ тупой и старый.
    остаецца 1.8Т... тока три года назад его не было. с осени 2008.
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Только не 2.0FSI, дрянь еще та. Остальные хорошие движки. Дизель 2.0 по мне так слабоват. 1.8 старый и проверенный ваговский мотор, считаю оптимальный вариант.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Старый проверенный 1.8 исчез в 2005 году, будучи заменен на Б6 на 2.0 ФСИ ;-)

    А 1.8ТФСИ это совсем другой мотор. Вообще другой.
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да, я думал что впрыск сделали прямой да и все. Ну значит не прав.
     
  6. meandrey

    meandrey Участник форума

    26 мар 2004
    315
    1,8T DSG
    масло жрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    1.8 TSI отличная модификация. У меня уже год и ни проблем ни сожалений. Масло ест только елси очень сильно жать на газ, у меня грамм 200 ушло за 15000 пробега при 2-х поездках в Питер, где обгонять и крутить двигло приходится очень часто.

    Короче - надо брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    некритично - может.
     
  9. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    На своей за 50+ тык один раз доливал только грамм 600 между заменами масла. И то, после регулярного вжаривания.
     
  10. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    2.0TFSI, 211 л.с.:thumbup:
    Едет как 3.2 FSI:rock:, тока жрет меньше:).
    Плюс чипуется очень харашо:nod:.
     
  11. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Такого двигателя на Passat B6 нет. Там старый 2.0Т, кажется, серии ЕА888. 200 лыс 280 момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    ЕА888 это как раз с AVL - 211/350. а на фольцах стоит еще "старый" - 200/280.
     
  13. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    были все 3 двигателя.

    2.0 fsi а3 - машина не едет, АКПП 6-ст не радует своей скоростью,

    1.8 турбо а3 160 сил TFSI - отличный двигатель, довольно новый, крутящий момент 250 hm ( в 2.0 tfsi 280 hm, мотор более старый ) , но у меня был дорестайл, с коробкой 6 ст, и она в пробках иногда дёргает, за 25 000 км поломок не было.
    2.0 tfsi - отличный двигатель, но смысл переплачивать за него нету, если только из за кватро халдекса, но новые машина даже со скидкой стоили от 1.2 и выше., щас вроде нету предложений по 2. tfsi ( могу ошибаться )
    1.4 tsi, - я так понимаю, это вопрос к гольфу, а не к а3, у девушке а3 1.4 tfsi, 125 сил, и самое главное 7 ст- DSG, который не дёргает и даёт ощущение разгона лучше, засчёт более котортких передач, чтоыб понимать, делает лансер 150 сил на вариаторе на 3 корпуса, хотя всего 125 сил и очень экономичнйы двигатель.

    так же катал 1.4 TSI гольф 140 л.с. едет хорошо, ( 5 гольф ) , но коробка 6 ст. (( Надеюсь в новом гольфе 6 уже 7 ст.
     
  14. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Все примерно так и есть
     
  15. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А также рычащий и не заводящийся при температурах от минус десяти:smile42:.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    это первое поколение ;-) трехлетки нормальные.
     
  17. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г

    2.0FSI - гамно, мягко говоря!!! не вздумай!!
    1.8TSI практически тоже самое что и 2.0TFSI. уступает самую малость, в плане погонять! треть корпуса а то и в ровень.
    я за 1.8TSI и с маслом все в порядке. брат год уже ездиет, доволен. :thumbup::thumbup::thumbup:
    зайди к нам на форум почитай, там очень много тем про сравнение этих двиглов! народ их уже изучил в доль и поперек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    у пассата нет 2.0 TFSI. этот двигатель ставят на ауди, на фолькс ставят 2.0.TSI
    По теме переплачивать за 2.0Т нет смысла - разница не большая. 1.8T самое то для пассата
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    TSI = TFSI.
    это чистый маркетинг. изначально TSI назывался только один мотор - 1.4.
    как и S-Tronic это просто DSG.

    2.0T гораздо живее 1.8Т.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эээээ.... Если можно обрисуйте в кратце технические отличия данных модификаций :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...