Машину продал, сейчас выбираю новую - это будет Пассат годков 3 от роду. Что посоветуете для нашего московского климата, бензина и дорог, вопрос в выборе движка. Собственно 2.0FSI 150лс, 1.8TSI 160лс или 2.0TFSI 200лс. Слышал кто-то из них отличается аппетитом к маслу и сложностями в ремонте и обслуживании. Есть мнения?
2.0 избыточен без халдекса. 2.0 ФСИ тупой и старый. остаецца 1.8Т... тока три года назад его не было. с осени 2008.
Только не 2.0FSI, дрянь еще та. Остальные хорошие движки. Дизель 2.0 по мне так слабоват. 1.8 старый и проверенный ваговский мотор, считаю оптимальный вариант.
Старый проверенный 1.8 исчез в 2005 году, будучи заменен на Б6 на 2.0 ФСИ ;-) А 1.8ТФСИ это совсем другой мотор. Вообще другой.
1.8 TSI отличная модификация. У меня уже год и ни проблем ни сожалений. Масло ест только елси очень сильно жать на газ, у меня грамм 200 ушло за 15000 пробега при 2-х поездках в Питер, где обгонять и крутить двигло приходится очень часто. Короче - надо брать.
На своей за 50+ тык один раз доливал только грамм 600 между заменами масла. И то, после регулярного вжаривания.
были все 3 двигателя. 2.0 fsi а3 - машина не едет, АКПП 6-ст не радует своей скоростью, 1.8 турбо а3 160 сил TFSI - отличный двигатель, довольно новый, крутящий момент 250 hm ( в 2.0 tfsi 280 hm, мотор более старый ) , но у меня был дорестайл, с коробкой 6 ст, и она в пробках иногда дёргает, за 25 000 км поломок не было. 2.0 tfsi - отличный двигатель, но смысл переплачивать за него нету, если только из за кватро халдекса, но новые машина даже со скидкой стоили от 1.2 и выше., щас вроде нету предложений по 2. tfsi ( могу ошибаться ) 1.4 tsi, - я так понимаю, это вопрос к гольфу, а не к а3, у девушке а3 1.4 tfsi, 125 сил, и самое главное 7 ст- DSG, который не дёргает и даёт ощущение разгона лучше, засчёт более котортких передач, чтоыб понимать, делает лансер 150 сил на вариаторе на 3 корпуса, хотя всего 125 сил и очень экономичнйы двигатель. так же катал 1.4 TSI гольф 140 л.с. едет хорошо, ( 5 гольф ) , но коробка 6 ст. (( Надеюсь в новом гольфе 6 уже 7 ст.
2.0FSI - гамно, мягко говоря!!! не вздумай!! 1.8TSI практически тоже самое что и 2.0TFSI. уступает самую малость, в плане погонять! треть корпуса а то и в ровень. я за 1.8TSI и с маслом все в порядке. брат год уже ездиет, доволен. зайди к нам на форум почитай, там очень много тем про сравнение этих двиглов! народ их уже изучил в доль и поперек.
у пассата нет 2.0 TFSI. этот двигатель ставят на ауди, на фолькс ставят 2.0.TSI По теме переплачивать за 2.0Т нет смысла - разница не большая. 1.8T самое то для пассата
TSI = TFSI. это чистый маркетинг. изначально TSI назывался только один мотор - 1.4. как и S-Tronic это просто DSG. 2.0T гораздо живее 1.8Т.