итак, имеем Ауди ТТ 1и8Т на автомате и с передним приводом. 2004 год, 74 тыЩЩи пробег. какие могут быть проблемы? что в ней есть своеобразного или что может преподнести сюрпризы? да и просто, что кто думает по поводу сабжа?
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? Можно ли эксплуатировать AUDI TT зимой? Да, можно, доказано многими участниками клуба. Подробнее описано в разделе "Отзывы владельцев" Дорогая ли в обслуживании машина? Есть некоторые детали, выход которых из строя может подорвать бюджет. Это расходомер, турбина, сцепление, приборка. В остальном - цены стандартные, на уровне остальных машин концерна VAG. Что за проблемы были с управляемостью AUDI TT и что предпринял производитель для их устранения? Были проблемы с управляемостью на высоких скоростях из-за неудачной аэродинамики. Прижимная сила задних колес была недостаточной и в повороте на высокой скорости происходил занос задней оси. Проблема была устранена установкой антикрыла, системы ESP и более жесткого стабилизатора. Рекомендую прочитать по этой теме статьи: Знали но не сказали? Audi TT — опасный автомобиль? Прерванный полет Какие у машины есть слабые места? Это электрика... убедились всем клубом. Неоднократно. Отказы датчиков топлива, температуры двигателя, спидометра и тахометра. Всей приборки в целом. Прочих датчиков, блоков ESP и ABS. Но не подумайте что машина плохая ) Стоит ли брать 5-6 летнюю машину? Я считаю что стоит, сам езжу на образце 1999 года. Внешне выглядит отлично, лишь бампер и капот требуют периодической подкраски, из за плохого качества подмосковных дорог. В техническом плане нареканий никаких. Пробег 120000 км. На что обратить внимание при покупке AUDI TT? Camryman 19/05/2005: 1. ДМРВ (MAF sensor - Mass Air Flow). Летит у всех к возрасту примерно 4 года. Проявляется как "провал" газа при попытке разгона на 2-3-4 передаче. Замена около 500 долл. 2. Амортизаторы - проверить течь. Если есть возможность - загнать на Бош стенд по проверке подвески и тормозных усилий. ВСЕ должно быть в норме. При замене - передние аммо 170 долл/шт., задние примерно так же. Работа - сложно сказать, зависит от сервиса. В Перми 50 баксов за пару. 3. Рычаги - самое дорогое в подвеске. По слухам около 300 долл за шт., всего их 4. Проверяется любым опытным диагностом подвески 4. Стыковка панелей и окраска кузова - внимательно!!! Проверять все зазоры. Очень много битых - восстановленных машин. Помыть и вытереть насухо, смотреть геометрию кузова. 5.После мойки проверить запотевание фар - если потеют, то попадает воздух - хорошо это не будет (сильно страшно тоже конечно не будет) 6. После старта двигателя не должно гореть никаких ламп (кроме ручника). 7. Дверные стекла должны "подлезать" под резинки при закрывании дверей. 8. Протектор резины не менее 5 мм в глубину. Не верить тем товарищам, которые говорят что это слики, у спортивной резины неглубокий протектор и всякую другую чушь 9. Должна работать кнопка включение/выключение ESP. При отключенном ESP горит желтый треугольник с кругом и машина буксует. В букс должна легко срываться на сухом асфальте - иначе что-то с тягой. 10. Все остальное - по мелочи - смотреть самому: салон, и т.п. Входит ли эта машина в число угоняемых? Да, бывают случаи, но не часто. В число самых угоняемых - не входит. Не работает указатель уровня топлива, в чем дело? Это фирменный "баг" AUDI TT. Рано или поздно с этим сталкиваются ВСЕ без исключения. Замена датчиков стоит прилично, но помогает это ненадолго. Я на 225 сильной ТТ заливаю полный бак, и знаю что машина проедет 400 км ТОЧНО.
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? поздно уже... завтра придет... ну а вообще если серьезно, то интересует с чем сталкивались владельцы данного авто? про турбину и подвеску понимаю, но у меня, например нет возможности диагностировать... поэтому тут на авось... а какие могут быть косяки в дальнейшем в целом по авто????
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? проблема главная - не крейсер она, а табуретка...:very_cool: но фыркает смачно..
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? почему то именно на ТТ наиболее часто безвозвратно гаснет информационный дисплей на приборке. еще у нее зимой умеет примерзать крышка бака (профилактикой можно предотвратить).
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? Не только ТТ этим страдает, у меня сосед на ТТ 2001г, проблемы почти одинаковые как у меня (Есп, подушки, дисплей, и после ноября люк бензобака и дверь багажника (когда в 22-23 часа +3С дождь с ветром, а в 00-01 около -10С)... Но не вижу в этом глобальных проблем.
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? блин, сегодня прокатился... чета как-то странно едет... вроде и ускоряется, но совсем фиговско... и еще, машина долго стояла, двигло подколбашивает, но обороты при этом ровные и работает ровно! что может быть??? и еще, по динамике, заметил что крутиться мотор быстро (стрелка таха так и ползет вверх), а разгоняется не сильно шустро... в чем косяк??? блин, мож у меня паранойя....
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? Вов, нифига не смешно, оно трясется как-то сильно... но по таху работа ровная, т.е обороты не плавают!!
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? Ну так и пиши... Михалыч, факт в том, что с машиной не всё в порядке и она требует вложений, либо пусть устраняют проблемы, либо не бери, а то малоли что там не едет и колбасит. Патрубок с кулера надо снять посмотреть что там внутри. А то вдруг там масло ;-)
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? говорят что диагностику проводили полнейшую! и что все в порядке... блин, чет я очкую...
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? опыт подскахывает чт очко - лучший диагност так что, лучше поискать другой вариант
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? машинка уж больно привлекательна... да и у диллера она... ладно, завтра буду просить провести диагностику при мне.
Ответ: ТТ 1и8Т 2004 года. Ваши мнения!? +1 машинка должна сразу понравиться - тогда она твоя. вот эту глянь (во вложении) Если и брать ТТ, то кабрик.