Если кому-то интересно, сегодня видел в живую кит на ТТ с 225лс, ставка поднимается на 383-396 (без и со VVT) с помощю Garrett GT28RS.
Ответ: ТТ c 225лс на 390лс Сильно, но уж больно круто по цене, более дешевые варианты есть? Скажем постепенные...
Ответ: ТТ c 225лс на 390лс И сколько стоит у вас это удовольствие??? Графика случаем нет на эти цифры?
Ответ: ТТ c 225лс на 390лс 2 Monk Это не у меня, не знаю сколько стойт- но кит полный вместе с новым кулером. Если интересно перезвонить в Digi-Tec.ru. По моему, большой плюс что кит в наличие в Москве. 2 MadC@t 382Lb/Ft = 518 Nm
Ответ: ТТ c 225лс на 390лс Есть вариянт подешевле от другой конторы 450лс и 590 Нм на 98 октановом бензине 505лс и 719 Нм на гоночном бензине Стойть в США около 5500$ а если добавить и другие выпускные коллектора то еще 2500 надо но прибавка думаю не оправдивает цену.
Ответ: ТТ c 225лс на 390лс http://www.awe-tuning.com/pages/sha...s4_27t_drivetrain.cfm&PPT=Drivetrain&IL=rsk04
Ответ: ТТ c 225лс на 390лс 2 Nenad: а что есть VVT в моторе 1.8Т? Это как у тойты что-ли -система регулировки фаз? Я чёта не слышал о такой в моторе 1.8Т, знаю ч то у 2.7Т распредвал на впуск "ворочаеться"(меняет фазу), на выпуске нет. А у 1.8Т впервые слышу, судя по графику эта VVT хорошо помогает полку момента поддержать вплоть до максимальных оборотов. Если это(VVT) действительно система изменения фаз ГРМ, то с какого года она пошла на 1.8Т?
Ответ: ТТ c 225лс на 390лс Не знаю для 1.8Т но на S4 В5 это было впервые в мире для турбированых машин, команда выполняется соленоидним клапанам N205 и N208. Ауди утверждает что это прибавило около 10% момента на низах и верхах. Касательно 1.8Т с "ВВТ" кажется что по крайней мере в США с 2000 пошли в продажу. Мне кажется что это система как и на 2.7Т Здесь можно посмотрет, колонка в средине