Заранее прошу прощения за мою необразованность=) Купил Ауди ТТ 1999 quattro из США. Коробка передач механика 5 ступеней. Сразу показалось что жестковат выжим сцепления, и странно что схватывает в самом низу) т.е. педаль приходится вжимать в пол, чтобы переключиться. Если пытаюсь рвануть с места, то такое чувство что не успеваю дожать и вырываю передачу. В пробке заметил, что когда держу сцепление нажатым какое то время, машина начинает подергиваться. и чувствую это ногой. К официалам еще не ездил, а мастер на маленьком сервисе сказал что приходит пипец сцеплению. Там мол двухмассовый маховик и регулировок нет никаких.. Я что то не догоняю. Но у меня чувство , что как будто не хватает длины выжима.. Помогите советом пожалуйста. Заранее благодарен.
Сделал давно. Замена всего комплекта сцепления. Это проблемы с маховиком двухмассовым. В общем посмотрел у всех такое сцепление в машинах на продажу. После замены все прекрасно и сравнительно мягко.
Всем доброго времени суток! Слышал о существовании альтернативного сцепления с одномассовым маховиком и демпферным диском сцепления. Если кто ставил, подскажите номерок и производителя. Заказывал Valeo на которое дает ссылки в поисковике, но нон не подойдет. Хорошо что с собой взял штатное. Даже по валу коробки разные диаметры.
Советовался я со специалистами по поводу одномассового маховика. Для Quattro сказали что нельзя ни в коем случае. Для переднего привода можно, но педаль сцепления придется отпускать помедленнее, т.к. в двухмассовом демпфер мягче.
Не стал я морочиться с одномассовым. Дважды заказывал, примерял и все не те. В итоге купил штатный комплект и поставил. Мягкое, хорошее сцепление. Правда еще коробас поменял на 6 ступеней.