ТТ турбина

Тема в разделе "TT", создана пользователем 473x, 26 май 2013.

  1. 473x

    473x Новичок

    22 май 2013
    7
    ТТ 1.8т 00г
    Кто знает как проверить турбину, как она работает, дует или так просто крутит
     
  2. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    ну так если она не дула бы , авто вообще туго разгонялась, любая жига тебя обгоняла бы. а в чем проблема вообще?:confused:
     
  3. joker98

    joker98 Участник форума

    4 апр 2012
    142
    golf gti 1.8t(awp)
    #3 joker98, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Странноватый вопрос конечно.
    Турбина будет дуть в любом случае, вопрос в том, достаточно ли этого.
    Датчик буста стоит, если нет, то поставь. По нему ты увидишь как дует турбина(какое давление создает). Максимальное давление по датчику сравни с тем, что должно быть.
    А так вообще vagcom+логи записать и посмотреть потребность/поступление воздуха.
    Если явно недодувает, нужно смотреть ошибки. проверять байпас, датчики и т.д., снять патрубки с турбы и посмотреть люфты крыльчатки, если люфты больше +- 1-1,5 мм, то готовься к замене турбы.
    Это так в общих чертах, что называется, а вообще от ситуации зависит.
    Проблемы с тягой?
     
  4. 473x

    473x Новичок

    22 май 2013
    7
    ТТ 1.8т 00г
    проблема в том чот не слышно её, вот и думаю может не на всю работает? а может и вовсе не должно её слышно?
     
  5. 473x

    473x Новичок

    22 май 2013
    7
    ТТ 1.8т 00г
    по подробней расскажи про датчи что дак как, что нужно купить сколь стоит, куда ставить?
     
  6. joker98

    joker98 Участник форума

    4 апр 2012
    142
    golf gti 1.8t(awp)
    #6 joker98, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    При "педаль в пол" турбину должно быть слышно, легкий свист, попробуй окно приоткрыть(может у тебя шумка дополнительная стоит)
    Напиши буквы своего двигателя, или хотя бы скоко сил.
    У нас с тобой движки одинаковые, разница только в турбине, впуск/выпуск, соответственно буквы двига уже другие.
    И еще, чип у тебя есть или нет?
    У меня в стоке (180 сил) турбина должна дуть 0,8 бар(в пике), а с чипом она у меня дует 1,3 бар в пике, турбина у меня k03s
    Датчик буста-это доп прибор, который стоит у тебя в салоне, к нему подходит вакуумная трубка из твоего подкапотного и показывает в реальном времени давление во впуске, по этим показаниям ты и можешь судить как дует твоя турба. Датчиков куча разных под разные деньги, от дешевых pro sport за 800 р. до культовых defi за 200 баксов штука.
    Вот пример http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/at-ta/journal/960343/
    Вот еще http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/yohji/journal/602902/
    И вот http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_h_gtc/andrei075/journal/4062246863888240291/
     
  7. Tap3ah

    Tap3ah Новичок

    11 июл 2013
    1
    ТТ
    Покупаю ТТ. Возник вопрос.

    Сегодня пригнали ТТ на СТО, подняли и увидели что на патрубке который идёт вроде как к турбине, капли масла на стыке. Какова вероятность что турбина масло гоняет?
     
  8. joker98

    joker98 Участник форума

    4 апр 2012
    142
    golf gti 1.8t(awp)
    На каком конкретно патрубке масло? Лучше конечно фото, так не понятно.
    Масло гнать турба может запросто.
    Можно еще снять интеркулер, перевернуть и посмотреть что вытечет, если пару капель, то не криминал, а если "пол литра" вытечет, меняй турбу.