наскока изумительна ДСГ в паре с 3.2 в спорте, настока отвратительно тупа просто в драйве. мож ее точили под другие моторы?
а чего в драйве?) едешь себе, передачи на 1200-1500 об/мин переключаются, катиться в пробке не спеша. для меня D - Dневная)))) хотя не спорю, грустно ждать переключени я с шестой на вторую. когда вдруг хочется зажечь, то я использую ручное переключение) круче Спорта)
в драйве нажимаешь, а оно секунду там себе "думает". про лепестки - прикольная игрушка. и падать с 6 до 2й вручную - тяжелая работа ;-)
думает долго это из-за устройства коробки) переключение в ручном режиме - для меня это режим зажигания, а в этом режиме шестая передача и не нужна!)) прям так "гораздо"?) мне подвернулась по лету одна TTSка (по моему, единственная у нас в городе). подвернулась она мне в вечернем потоке. я бы не сказал, что она "гораздо веселее" со стороны. уходит со старта, но не отрывается. в потоке зачастую я настигал, хотя начинали ускоряться вместе... так что я бы тут поспорил, но... я не ездил на ТТСке за рулём) поэтому окончательно не могу быть уверен. всё-таки турбо, +22 силы, +30 момента, 0,5 сек быстрее - всё против меня)) а на счет TT RS.. безусловно, автомобиль достойный уважения. но... катался волею судем неделю на RS4. лично для меня самое большое расстройство - механическая коробка передач) в моих планах TT RS, но буду ждать ее на ВЫПе (и не надо говорить, что эРэС автомобиль для механики
на самом деле, нареканий коробка не вызывает никаких) 6-2 получается оооооочень редко, и я уже привык к этому, опять же, при езде в динамичном режиме есть лепестки и положение S =) вверх передачи быстро переключаются, в обратном порядке 6-4, 5-3 и тд - не очень, и из всех переключений это самые медленные. 6-5 тоже быстро, потому что пятая уже подтыкнута)
эко у тебя просветление, очень ты эммоционально написал, а если бы с зафиры сел на 2.0Т ... :very_cool:
ну почему нет, там вроде постоянные движухи туда-сюда, годовые полуторагодовые за 1.5м ... За это бабло только японцы ... Бюджет на 3 и поршак-турбак