Короче запарился я ездить на сеат леоне.... думаю че бы взять взамен. е90- не радует а4 б7 - все же уже архаична немного (не в обиду владельцам), но вариант лучше чем е90 + DTM переоценены. saab 9.3 - че то слишком дорого за них хотят если сравнивать А4 или ххх 3 тех же годов, в общем очень плохая инвестиция (не надо говорить что все авто убыточны, я и так знаю, просто сааб особен в этом плане) алфа ромеон 159 - 3.2 сложно найти, 2.2 маловато + минусы сааба. мазда 6 мпс - налога за 260 л.с, салон не очень, зато едет... но маздо не хочется. Opel Insignia/VW пассат нью - жалко денег, т.к новая много в цене потеряет + не премиум (в головах) и все такое, зато есть гарантия. НУ И слишком здоровая, 99% времени ездим вдвоем. БУ инсигни - слишком много косяков по рассказам.ъ альфа брера - за эти же бабки идут е92 и ТТ пошуршал чуть чуть, и подумал может исполнить давнюю мечту и взять купеху )) что думаете TT vs e92 для мужчины)) (ТТ = мини купер? машина для геев в головах наших соотечественников?) ТТ - 2.0 Т (3.2 у диллеров дорого) е92 - 325xdrive or 325 (на 335 не хватает, 330 - зря налог только платить в сравнении с 325) бюджета на купе или джип до 1.1-1.2 млн, на менее харизматичную или практичную тачку (типа седана) до 850 (не хочется за унылый седан платить слишком много) 1) тачка - единственная 2) кроссоверы в этот бюджет или не едут или не устраивают возрастом или салоном-имиджем. (х3 отталкивает внешностью, хс90 бегемот, мурано салоном даже после леона плоховат) 3) бюджет - на пределе не расширяем.
Очень сильно вряд ли. В том плане, что найти неушатанную за эти деньги. Насчет фана согласен. 325 vs TT 2.0 примерно равнозначны, имхо, надо брать к чему душа больше лежит. ХХХ чуть больше денег подъедает на обслуге, но нет вероятного попадоса с ВЫП/двиглом. По езде более жесткая и нервная, зато и рулится поприятнее. Имеет выраженный заднеприводный акцент(странно, коли не имела б ), у ТТ больше на перед. В городе в плане парковки и лазанья по бордюрам ТТ удобнее, свесы меньше, клиренс выше. Еще есть такой момент как багажник, у той 325ки, которую я смотрел сиденья складывались(мне ктой-то пел, что не у всех так ), но по погрузке ТТ удобнее. Смену колес на дисках можно в ТТ запихать, с 325ой не все так однозначно. Салон довольно скромный, но приличный у обеих, у 325ки чуть менее скрипучий(или мне не повезло?). В общем я бы брал то, что больше нра, или что найдется в лучшем состоянии/лучшем предложении. А, да, по имиджу, тут все забавно Мужское население обычно сперва интересуется, что за мотор/привод, потом начинает расспрашивать про эксплуатацию. Женское население же обычно или молчит, или как раз начинает вешать лапшу про "женскую машину"(завидно?). Что характерно, друг катает Е92, ситуация 1 в 1. Так что вотъ.
смотрел себе 159 , решил, что для семьи с маленьким ребёнком не фантан, и брать не стал; но хороший вариант нашёл. Владелец адекватный, авто вроде в прекрасном состоянии, если надо пиши пс. Альфа 159 в хорошей комплектации значительно красивее любого седана д класса, имхо. Внутри с места водителя вообще чума! Брера дешевле на 200-300 чем ТТ или е92. Ещё смотрел ягуары Х тайп, мне показался маленьким (я 186 92), но 3.0 едет и 231 л.с. и полный привод радует, хороший вариант тоже есть... и S тайп - отпугнул задний привод.
надоело быть не с той планеты уже с сеатом))) так что альфа и яг (на ХФ не хватает) отпадают.... я не рассматриваю ХХХ 35... т.к не уверен что оно мне надо ))) да и зимой наверное сложно + налог (хотя это фигня по сравнению с другими тратами) 1er купе - не вставляет вообще никак(( ТТ вставляет, е92 вставляет. в воскресение поеду по ОД смотреть что и как. радует что ТТ у всех 'спортсалон" - а это очень мне важно, т.к не люблю плавать по сидухе, у меня даж на сеате спорт салон)))) а е92 50 на 50... даже 30 на 70... + е92 без idrive - не смотрится. но отсутствие i-drive переживу. если добавить еще чуток то можно эту s5 посмотреть, но там кредит, налог, бензин... в результате +15 килорублей в месяц, не уверен что они себя оправдают. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10114422-1b65.html еще е46 купе смотрю со спорт салоном, но очень сложно найти в хор состоянии по адекватной цене (уже е92 брать можно за адекватную е46)... но е46 это мечта детства.
тебе виднее, кстати привет, сосед, видел как-то на кавказском белый сеат леон, так и подумал, что твой, хотя гуляя с коляской по дворам,стоящего во дворе белого сеата не видел никогда. Альфа белая и в марьино, можешь просто посмотреть съездить, уверен равнодушным не останешься. Яг тоже неплохо бы взглянуть вживую - в нормальной комплектации с тач скрином во всю переднюю панель и на 18 колёсах смотрится совсем не так как базовый, едет трёхлитровый по динамике примерно как 325 хи. я вообще решил брать кроссовер , мне надо для семьи , но кроссовер, как легковое авто, всё равно не едет. Куплю - поделюсь просмотренными нормальными вариантами кроссоверов, пока могу просмотренный Х3 3.0 2007 вроде нормальный, но мне не нужный дать координаты.
в смысле, ТТ попахивает гомосятиной? ПРивет ))по кавказскому бульвару я еду в область или на МКАД а так живу на пересечении москворечья и пролетарки Альфа - оч красивая тачка, но имидж ломучести итд итп как то останавливают. Х3 - всем хорош, но внешность мне не оч нравится, по идее едет он хорошо))) по крайней мере если владельцев послушать - это не так по факту?
Ну едет для всех поразному ))) кому то из 8 сек до 100 (как заявлено для ХЗ) - едет (3.0is / xDrive30i (272 Hp) 5 272 210 7.2). В принципе этого вполне себе достаточно Но все же едет - по мне не столько пуляет, сколько рулится))) вот сеат леон купра по-настоящему едет. а скажем G55 AMG какой нить - не едет совсем.
Это фан называется А едет или нет-это только время, не суть где квотер, миля, кольцо и т.п. ЗЫ. 7,2 х3 не едет ЗЫЗЫ. Бери ТТху ИМХО. Машина интереснее, чем 325.
Короче сегодня поеду ТТ смотреть. Последний раз лет 5 назад присматривался, вроде комфортно размещался. Но в универе я весил 80 кг а не 100)). http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7783538-6162.html сколько она реально стоит? как по вашему? по мне так за 1 млн ТТ должна быть шоколадной. судя по стонам и воям на ТТ клубе продаются они не как пирожки горячие. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9114071-732d.html заодно этот бимер заценю посчитаю страховку на то и другое... пока для меня около 100 к вырисовывается в год
изучал вопрос надёжности 159, читал alfisti.ru и общался с сервисменами - общая идея: свежая 159 практически беспроблемна сами сервисмены говорят, что если покаться с хозяином и ошибки не горят , робот переключает нормально и подвеска в хорошем состоянии, то особо диагностировать смысла нет. я считаю что для джипа\паркетника Х3 едет и рулится очень хорошо знакомый с Х3 3.0 доволен, всякие журналисты типа авторевю вроде тоже.
Было и то, и то... Сейчас на ТТ, по динамике небо и земля, (ххх 325 вообще не едет), по салону тоже ауди на голову выше и по дизайну и по отделке (у меня еще в ауди расширенная кожанная отделка салона), по рулежке как то не замарачивался, где-то думаю рядом они к друг другу (нам в городских условиях какие то нюансы управления не понять) И самое главное, внешне ТТ гораздо интереснее смотрится, чем ххх, хотя тут конечно у каждого свой вкус, но из ТТ 2,0 Т и ххх 325, однозначно ТТ.
масложор... ну долью я литр масла на 5000... 2 литра... 1000 рублей))) по факту - посмотрел ТТ - двойственно... руль не понравился.. слишком уж глянцевый какой то.. двигатель на мой "неизощренный слух" вроде ничего... сидуха водителя слега ободрана в месте посадки ( левая боковая поддержка)... хз