Добрый день! Знает ли кто-нибудь историю TTS, которая стоит в trade-in в Ауди Центр Север? link на автору: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4141744.html Вроде как у нее менялся мехатроник уже... И нет саба в багажнике, хотя акустика Bose стоит и саб должен быть. Просто друг хочет ее взять, а веры менеджерам trade-in нет Можно ее проверить как-нибудь? Есть ВИН.
мне вот кстати интересно, если у неё уже меняный мехатроник - это хорошо? я где - то слышал, что если меняли по гарантии то ОД вроде как ставит ему мозг новый и проблем в дальнейшем уже быть не должно.... кто знает так это или нет?!
ТТшек с 3шками это, как правило, меньше касается. Были случаи с 7ми-ступенчатыми, но в основном это уже прошло на новых машинах.
я сегодня был у ОД и выяснил что примерно 400км тому назад на ней поменяли мехатроник вместе с многодисковым сцеплением, прокатился на тесте и рывки есть только при торможении, то есть при переключении со 2-й на 1-ю перед самой остановкой, может это быть вызвано тем что коробка еще не приработалась или может быть нужно настраивать мозги?
постоянно - не постоянно, я пока ответить не могу т.к. я на машине минут 10 только катался. она до мая 2010 на гарантии, так что я за это время еще всем ОД нашего города глаза намозолю))) да и что там еще может быть не в порядке если мехатрон и сцепление поменяли 400км назад? беру короче, по итогам отпишусь!
спасибо за участие!!! уже взял))) поэтому на долго пропал - ну вы понимаете))))) по вину всю историю через АУДИ-Россия пробил, все ок! если что то и делалось с ней "не правильное", то значит только через "мексиканцев", но всю перерыл - состояние на 5+ коробка только мне все же не дает покоя со своей дерготней, при чем на S в пробках сильно дергает а на D вообще почти ровно работает, буду разбираться... и как время будет фотки выложу, красота неописуемая!)))
в спорте и будет дергать. это, как выясняецца, "нормально". а дергает потому, что до упора держит 4 тыс об, а потом вынуждена переключацца, а мотор-то ишо не "скис". вот и рывок. как на механике.
да не спорю, я просто тут на форуме начитался-некоторые практикуют в пробках езду кто на S режиме, кто на лепистках, кто на нейтралку переключает... что бы рывков не было и что бы мехатроник и сцепление жило дольше! я вот только так и не понял прикола, у меня на D едет нормально и не дергает почти, редко бывает при понижении. и что получается что если я так ездить буду - конец мехатронику???