Катался на ледовом полигоне. Задачу ставил скромную, научиться правильно реагировать на скольжение автомобиля. ТТ ведёт себя весьма нервно, при разворотах в скольжении на большие углы (360 и больше) все системы стабилизации сходят с ума, полностью отключается стабилизация, загораются лампочки давления в шинах, авария подвески и стабилизации. Удержать на ледовой траектории неопытному водителю, каковым я являюсь, весьма сложно, норовит либо выровняться либо уйти в скольжение. Хорошо реагирует на газ, полный привод здорово помагает при попытках поймать и выровнять автомобиль, а вот сброс газа почти всегда провоцирет дальнейший занос. Хотел выложить видео, но даже файл 2 Мб с расширение zip сервер не принимает.
Без обид (т.к. не издевка, а рекомендация) Посоветовал бы учиться ездить в этих условиях. Хотя бы потому, что многие из описанных ситуаций чаще всего (на любой машине) как раз и используются для эффективного вождения в скольжениях. Правда, если не уметь ими пользоваться, то вход в скольжение получится, а вот продолжение скольжения и выход из него- нет.
1. Скорее площадка, в Мытищах. 2. Катался с проф. инструктором. 3. ЕСП отключена конечно. 4. Вы всё правильно пишите. 5. Одно дело теория, другое практика. В теории вы сильны. Я пытался применить теорию на практике. Тоже без обид.
Хех ... Все-таки не просто так я темку недавно мутила http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141439 Топикстартер: даже опытному водителю оказалось не просто справиться со странностями новой ТТ на льду
Я тоже не говорю, что у меня все получается- это вопрос времени и практики (для которой в Москве и в округе нет мест подходящих). Но по крайней мере начинать надо с понимания, что если что-то происходит не так, как запланировано, то в 99% случаев это нехватка опыта, реакции, понимания (хуже всего если понимания) ит.п. Если был инструктор, то странно как раз то, что вопросы остались без ответов. После школы quattro эти вопросы отпадают, но, к сожалению, зима уже к концу подошла, а в следующем году не понятно что будет с ценами. В этом году почти коммунизм по стоимости был.
всем привет не буду писать обо все но когда читал не верил что вы пишите про тт даже немного растерян какие доводы привести если кратко то я маниак люблю погонять поэтому на всем что было гонял по озерам в заносах и по асфальту без заноса так вот из субары врх, врх стй, эво 9, разные тазики, моноприводы легче всего управлять ауди очень люблю ее была а4 2 л турбо на автомате действительно преходит вверх когда надо бы еще потянуть но приспособиться можно но тт на дсж это нечто она работает лучше ручки единственнный ее минус это нельзя тормозить двигетелем (в полной мере как на ручке) а так она на порядок лучше всего того что изобретено на сегодняшний день что касается езды по городу наверное надо больше доверять машине с есп вообще ни о чем не думаешь не важно что под колесами давишь тапку и все она сама рулит и траекторию держит а без есп это да если проехать один и тот же участок на высокой скорости с есп и без нее то в первом случае это пройдет легко а во втором обольешся потом раз несколько если и того хуже не об...ся еще хотел сказать что есп полностью не отключается (все правильно сказали один раз аср если подержать то есп ) но она вмешивается только под сброс газа просто надо тренироваться если давить на газ вы будете удивлены как она красиво и быстро пройдет поворот в заносе много чего можно еще написать но устал