Audi TT можно назвать одним из самых популярных спортивных автомобилей от этого германского автопроизводителя. Дабы идти в ногу со временем, компания Audi выпустила модификацию TTS, спортивную версию купе TT, оснащенную 2,0 л двигателем TFSI мощностью 272 л.с. И, как всегда, есть люди, которых не удовлетворяют заводские параметры таких автомобилей и которым нужно нечто большее – такие привередливые клиенты обращаются к MTM – одному из лучших тюнинг-ателье Audi на рынке. На днях мануфактура MTM представила новый тюнинг-кит для спорткупе Audi TTS, и вы знаете, что это означает: автомобилю добавили больше мощности и производительности. Выходная мощность двигателя увеличена на 58 л.с. и теперь составляет 330 л.с. при 6 240 об/мин. Audi TTS от MTM, оснащенный системой полного привода Quattro AWD, сопряженной с 6-ступенчатой коробкой передач S-tronic Direct-Shift, развивает максимальную скорость в пределах 264 км/час. Для укрощения автомобиля на огромной скорости MTM оснастили свое детище новым комплектом тормозных дисков Brembo 380 x 34 мм с 8-ю поршнями. Спорткупе также получило новый комплект 20-дюймовых кованых колесных дисков MTM Bimoto, что обеспечивает автомобилю отличную устойчивость на дороге.
Ответ: TTS от МТМ Всегда мулил вопрос МТМовских доработок машин с С-троником. Момент увеличили, но превысил ли момент пределы коробки- непонятно.
Ответ: TTS от МТМ но я б не рискнул тюнить.. разве что пяток ТТшек купить сразу... и экспериментировать.
Ответ: TTS от МТМ у кого есть инфа про ее рс?? будет там турба и сколько в ней движок/сил кстати тт - типично женская тачка?
Ответ: TTS от МТМ я тут увидел вес ттс и чуть не упал - 1260!!! кто-нибудь у кого есть ттс может посмотреть, так это или нет
Ответ: TTS от МТМ это так - мотор бАльшой. при 2литровом полкапота пустует, вес меньше. на эту тему смотри высказывание Пирожкова.
Ответ: TTS от МТМ В спеках пишут с вантузом 1395, а с с-троником 1415. PS где то слышал отзывы об ттс, что ожидаемой разницы в поведении из-за более легкого мотора, по сравнению с 3.2, обнаружено не было.
Ответ: TTS от МТМ Спорить не хочу поскольку сам ттс пока не опробовал, но я не хотел сказать что разницы нету, а то что ожидаемой разницы обнаружено не было.
Ответ: TTS от МТМ сколько уже времени живое всё? а то я в жермании смотрел в их сторону кушку доделывать ...
Ответ: TTS от МТМ уау, супер! интересно было бы на спеки посмотреть. после тушино где я проехал 16.1 (15.8 мой товарищ) я задумался о смене авто. Кроме бмв, заинтересовала тт-рс) 370 сил и 400 момента это не плохо для старта, но вот интересно есть ли турба, чтобы можно было легко тюнинговать. попробую бросить догадку что соотношение момента и мощность 400/370 говорит о том что это не турбяк. у атмосферников и компрессов они почти равные (РС-4 420/420)
Ответ: TTS от МТМ c-троник тогда не нужен, он не даст прибавки в ускорении и вся его польза будет нивелирована увеличившимся весом авто. тогда надо брать ручку и будет 1260 кг)) (на сайте ауди.ру). может в свидетельстве о рег. другой вес?
Ответ: TTS от МТМ Всё верно, это компрессор. Момент мог быть и выше, но я думаю, ограничили из-за коробки.
Ответ: TTS от МТМ На ауди.ру РС4 висела с мощностью 350 сил (мож это правда) А про 1260кг - это вес 2,0 с ручкой, а 1,8 с ручкой 1240кг. По спекам с-троник быстрее на разгоне чем ручка - это нынче модно:rotate:, а вот на трэке автомоат сдохнет наверняка.
Ответ: TTS от МТМ Ну я это и имел в виду - на трэке мотор постоянно находится в зоне максимальных оборотов + постоянные смены передач + торможение двигателем = не вижу причин для не перегрева практически любого автомата. Даже у поршаков перегревается.
Ответ: TTS от МТМ Вчера лично видел диллерскую инфу... TT-RS будет в 2009 году, 2,5 литра турбо, 320 л.с., называться будет TTR!