Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. да пилот тож не может похвастаться отличным английским... вот и получается, что два человека общаются на не родных для них языках... в ролике, кстати, сказали же, что это проблема не только российская, а общемировая...
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. Слышь ты , притомил своими штампами. Найди хоть одно место моего русофобства , только не путай с антибольшевизмом. Самолеты так просто на оборудованных аэродромах с глиссады не сходят. ЗЫ Сколько в мире летает советско-российских самолетов и сколько иностранных. Явно 1 к 10 .
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. Бу-го-га! Вот она-жертва Госдеповской пропаганды! В мире всего 14000 самолётов(Airbus):bt:
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. Самолет Ту-154 стал самым массовым советским реактивным пассажирским самолетом и основной "рабочей лошадкой" на воздушных линиях СССР. Всего в период с 1968 по 2006 гг. было выпущено 935 самолетов Ту-154 нескольких модификаций, основными из которых стали Ту-154Б и Ту-154М. http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Tu-154.html?CODE=Tu-154&PAGEN_2=5
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. 1. Оборудованных под какую категорию посадки по стандартам ICAO ?? 2. Сходят руками пилотов при условиях не CAVOK. З.Ы. Авиация не твой профиль - не ройся на пустом месте )))
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. Где связь???(Да-да, изначально соотношение было указано 1 к 100)
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. Мнение опытного пилота, КВС 154-го, Василия Васильевича Ершова:
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. Кроме Airbus летают пассажирские Boeing, McDouglas и даже Локхиды немного остались. Это если смотреть на тяжелые пассажирские машины.
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. а чего вы хотите? в 40 городах авиадиспетчеры бастуют. руководство вообще говорит - привезем автобус лейтенантов и они будут руководить полетами.... так что летать лучше поездами... зы: ил-76 с охраной президента польши ушел на запасной перед президентским. это о многом говорит.
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. я не фанат боинга и эрбаса но насчет связей и пропорций: как пишут камрады на авиа.ру из всех выпущеных Ту-154 разбился (по различным причинам техническим и человеческим) КАЖДЫЙ ТРИНАДЦАТЫЙ САМОЛЕТ. Ту-154 на третьем месте в тройке самых опасных самолетов МИРА. На первом старый Б-737JT8D , потом опять наш ИЛ-76. У тушки 1 катастрофа на 1млн часов налета а у Б-747 1 катасрофа на 17 (семнадцать) млн!!! Как говориЦЦа почувствуйте разницу. При том что 747 это ровесник 154го ....Почитайте.. просто факты... http://news.babr.ru/?IDE=85123
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. Речь про пассажирский авиапарк в целом, а не Эйрбус в частности. Про 747, видимо, чего-то не дописали- http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747 Просто факты... Кста, коменты по сслылке:
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. Комменты пишут такие же "авиаторы" как мы с вами, так что всерьез их воспринимать не стОит... Теперь по ссылке в википедии- Б-747 сделано 1419 утеряно в различных катастрофах 50 (1 из 28-ми). Ту-154 сделано 935 утеряно 68 (1 из 13-ти). По налету разница вообще 17 раз. Давайте не будем вдаваться в причины- и с тем и с другим были и терракты и технические неполадки и обычное человеческое раздолбайство. Но это самолеты разного технологического уровня.... причем абсолютно разного. Те технические решения которые были изначально заложены в Б-747 актуальны и сегодня -посмотрите сколько штук и в каких авиакомпаниях они летают до сих пор, а Ту-154 хоть и бесспорно сыграл свою роль в становлении авиации СССР и соцлагеря, сегодня морально и физически это уже даже не вчерашний день современной авиации. Увы, но приходится признать что современного гражданского авиастроения (и самолета) в стране нет и будет ли оно в будущем это большой вопрос. ЗЫ..что-то я давно не слышалв СМИ об очередном испытательном полете распиаренного Суперпуперджета...видно переставляют французские двигатели с одного планера на другой .
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. Мне всё-таки видится, что 747 и 154 два разных класса самолётов. Летают на разных линиях, ими владеют совершенно разные авиакомпании, садятся на разные полосы. Это я к тому, что боинг точно никто не стал бы сажать в Смоленске. Что уровень пилотов каких-нибудь Эмирейтс эйрлайнс и Мозамбикс граундлендс сильно отличается, как и возможности в техобслуживании. Тушки всё же самолёт для стран третьего мира, как ни прискорбно. Потому и падают часто.
я думаю все таки дело в опыте экипажа ИМХО в америке на гудзон с двумя птицами в двигателях без жертв сажают у нас в грозу в плоский штопор уходят и не возвращаются(на рабочей тушке)
Re: Под Смоленском разбился ТУ-154 Президента Польши. интересно только в каком году он выйдет на регулярные пассажирские перевозки...и когда избавятся от "деццких" болезней и доведут до ума...а то что доводить его прийдется уже в процессе эксплуатции это в школу не ходи....Погосян уже насколько я помню в 2009 обещал поставить то ли 10 то ли 30 самолетов...и где это все. зы.. отечествееные авиакомпании кстати заключают контракты на закупку российских самолетов из-под палки, то бишь под административным нажимом или типа "вы купите 10 Ту-204 а мы вам за это позволим ввезти безпошлино 30 Аэрбасов". и не потому что они такие любители боингов или эрбасов...потому что прежде всего отечественные не то что небезопасные, они в первую очередь стали для авиакомпаний экономически невыгодны в рыночной экономике.... когда начали считать почем литр керосина....и какой фирма гарантирует у самолета межсервисный налет между ремонтами
маловероятно что суперджеты будут денег авикомпаниям приносить летаю недалеко, людей на борт берут не много на пополярные напровление ставить не выгодно(много людей не увезешь) на не популярные напрвления тарифы не получиться взвинтить вот в бизнес авиации есть перспективы
я б на вашем месте помолчал бы, коль не в теме... или не сравнивайте совершенно разные случае... зы: а тушка из штопора кстати и не выходит без специального оборудования.