Ответ: Туарег 3.0 TDI во-первых, словаки. во-вторых, проектировали и отлаживали их немцы. и как они за тысячи часов испытаний не услышали такого простого дефекта - очень интересный вопрос...
Ответ: Туарег 3.0 TDI Я неделю назад взял Тирика, кстати отдельное спасибо Focusnikу за страховку. 3.0 дизель, комплектация почти максимум, нет только двойного стеклопакета. Что могу сказать: рулится нехуже А6, пневма вещь, кожанная торпеда и алькантара на потолке и стойках очень добавляют плюсов по салону, сиденья конфорт наппа с памятью, я доволен, пуляет по ощущениям не хуже 4.2 бензин(я на тестдрайв брал), РНС 510 за исключением русификации вполне аналогичен MMI, динаудио звучит не хуже бозе, только саба не хватает. В общем, я вполне доволен качеством и удобством. И цена, я отдал 2100 тыс. руб, кушку за эти деньги нереально взять
Ответ: Туарег 3.0 TDI ахренеть... практичность, фарш - это я могу понять... но насколько же эта машина СКУЧНАЯ... да еще за такие деньги... нет, я вас решительно не понимаю...
Ответ: Туарег 3.0 TDI Нет, в Атланте тогда не было 350 сильного, это был декабрь 07 г. А потом, я же говорю: по ощущениям, дизель за счет крутящего момента, что ли, стартует очень весело
Ответ: Туарег 3.0 TDI Ну, на мо й взгляд кушка тоже не обхохочешься, а на счет денег, это вопрос риторический
Ответ: Туарег 3.0 TDI они примерно похожи по скучности, Q7 чуть менее (с точки зрения владельца А4)... но если Q7 хоть люксовый SUV, то Туарег... просто машина
Ответ: Туарег 3.0 TDI я - ниоткуда. правильная немецкая машина, это правда. скучная, как валенок, ну да ладно... единственные нескучные немецкие машины - это БМВ, да и то лично меня не цепляют...
Ответ: Туарег 3.0 TDI ку7 это туарег лайт с кольцами. люкса и премиума в нем не больше, чем в собрате.
Ответ: Туарег 3.0 TDI Брал на три дня Q7 3.0 TDI и по этому понимаю как будет ехать Туарег с таким же мотором - из-за этого и пошел в салон Фольца что-бы попытаться скроить купив Q7 в кузове под маркой WF. Не получаецо Осмотрел Туарег вчера внимательнее и довожу свое мнение: 1. Задние сиденья раскладываются не до конца из-за этого теряется 40% и так маленького багажника. 2. От крышки багажника до вод сиденья 160 см. с учетом плохо разложенных сидений - туда ничего толком не влезет. Да мне надо возить и я знаю что я буду возить по этому не надо писать типа нах тебе большой багажник. 3. Смотриться он внутри более менее только с большим монитором, который можно поставить только с навигацией заплатив за нее 89 000 р. к которой нет диска для России - тупость какая, к стыду дилера. 4. Как уже писали ранее, в топе он со всеми своими минусами стоит 2 100 000 р. а Q7 мне посчитали 2 700 000. Вот думаю ради 600 000 р. стоит себе язву наживать или нет Или пошли все нах, куплю нового Форика в топе за 1 300 000 р. - дешевле Туарега в два раза, размеры теже, прет не по детски, проходимость такая же если в самую ж.. не лазить, чего и на Туареге делать не стоит. Короче думаю, в мае поеду в "У-сервис" смотреть Форестер.
Ответ: Туарег 3.0 TDI про практические аспекты говорить ничего не буду, но вот и я о том же: внутри эта машина... фолькс фольксом. покупать фолькс за 85 тыс долларов? хозяин-барин, конечно... а форик... прет, да. но внутри грустноооооооо... хотя, наверное, не хуже (но и не лучше ) туарега
Ответ: Туарег 3.0 TDI правильный выбор. если человек серьезно думает про такое корыто, то ему точно не нужен ни туарег, ни ку7. хотя мона взять навару, тогда возить сможецца не только чистое, но и грязное. не у всех же есть мелочь на заказ газели ;-) одно непонятно - что за 40%, которые куда-то теряюцца: