Почитал отзывы владельцев. Нахожусь в легком шоке. Да, слышал, что есть косяки, но что в таком колличестве . И что, теперь его даже не рассматривать, как вариант (хочу жипа)? А он мне очень нравится как интерьер и экстерьер, так и тех. характеристики. Да, еще и по цене, оказывается, можно вписаться в около 60 кб за новый, если пожертвовать кожами-рожами. Если всему этому верить, то как говорят про Ленд Ровер - если он едет, то едет в сервис. А про Туарег надо думать, что он вообще способен передвигаться только на эвакуаторе . Кто сталкивался с сабжем? По Гарантии были заменены: • На 6000 насос-форсунка развалилась во время движения, доехал до сервиса на 5 цилиндрах, заменили обе насос форсунки и почти половину двигателя (почти два месяца машина была в сервисе) • На 7000 перестала работать кнопка на ручке водительской двери, которая ставит машину на сигнализацию (заменили через 3 месяца) • На 7000 исчез звук из задних динамиков, сначала поменяли динамики (через 3 недели), потом поняли что сломался усилитель аудиосистемы и поменяли его (через 5 недель) • На 8000 в самый разгар летней жары перестал работать климат-контроль. Спасибо техническим специалистам Три А Моторс, проезжал мимо заехал починили за 15-20 минут бесплатно хотя машина была приобретена и обслуживалась не у них • На 15000 в самый снегопад сломалась какая то хрень на пассажирской щетке стекоомывателя починили во время ТО • На 16000 перестали работать омыватели фар (похоже последствия ТО) • На 16000 перестала работать блокировка стеклоподъемников (обещали устранить при следующем обращении в Автоганзу По моему многовато для машины стоимостью более 100000. автомобиль2004 мод. года, салон тканевый, поскольку кожа надоела на БМВ 5 серии, 39 кузов, особенно зимой и в межсезонье, пока не нагреется, лучше стоять рядом. Туарег интересен поведением на дороге, даже пружинная подвеска позволяет ездить по спортивному, не снижая скорости при входе в поворот. Электронные системы по контролю тягового усилия и противозаносные функцию выполняют хорошо. Низкая парусность и хорошая аэродинамика позволяют ездить комфортно. Ранее писал об отказах, так вот, продолжаю серию. Произведена замена электронных блоков управления подушек безопасности, но неисправность осталась. После обращения в ООО Фольксваген груп рус предложена замена подушки безопасности в сиденье водителя, лампы погасли (может просто ее выкрутили или провод отсоединили?)., произведена замена по гарантии деревянных накладок на дверях. Недоразумения с коробкой продолжаются, предложена замена многофункционального датчика. Проблемы с коробкой и электроникой не у меня одного, по сведениям, у брата Кайена тоже есть случаи выхода из строя и установка новой. Виделся с владельцем Туарега с двиг. 4,2 - заменена раздатка по гарантии. Автомобиль очень ненадежен в принципе, колдовство и перетарировка измерителей уровня топлива ни к чему не привели- при указании стрелки остатка топлива 7 литров, в баке реально 16. По имеющейся информации реальный расход топлива в среднем в городе с двиг. 4,2 составляет 25-28 л., при том, что динамические показатели в сравнении с двиг. 3,2 отличаются незначительно (1,8сек до сотни ерунда, это же не дрэгстер), хотя обдумываю установку турбонагнетателя, как компромисс в цене, поскольку автомобиль на премиум класс не тянет. Приятели на Лексус 470 уже смеются над погремушкой. Дополнение- регулировка жесткости подвески в условиях дорог Екатеринбурга особой необходимости не имеет, режим спорт даже на трассе может повредить внутренности и позвоночник-лишняя трата денег за опцию. отсутствие металлической защиты картера в штатном варианте может способствовать повреждениям снизу ( однажды при парковке зацепил пенек в траве на газоне, пришлось пластиковый пыльник менять). Громкое название внедорожник лучше не использовать, абсолютно пустой внутри бампер и пластиковые силовые элементы легко ломаются( замена бампера 1500 долларов), даже снег выше уровня нижнего края бампера опасен. Непродумано крепление и расположение противотуманных фар, небольшой удар внизу отрывает крепеж- клеить или менять бампер(собака из подворотни может дорого обойтись). ранее уже описал впечатления, теперь продолжу... сейчпс пробег 22000 км, при трогании опять повторилась проблема с трансмиссией, рывки, лязганье ступеней, отсутствие движения и какой-то скрежет при вывернутых колесах-переключил в ручной режим-все прекратилось, через5-6 метров притормозил, все повторилось снова. Поехал в сервис-авто стоит уже вторую неделю для замены по гарантии раздаточной коробки. Предположительно причина в управляющем сервоприводе-на определение неисправности дилером потрачено полгода( с осени). Впечатление такое, что раздатка-расходный материал, меняется только в сборе. По инфе от офиц. импортера-заменено около 10 % раздаток от всех проданных в РФ. Электроникой не диагностируется, только разбором или когда совсем клинанет или пойдет в разнос. Очень грустно- хорошая идея и дрянное воплощение- конструкторская мысль Фольксваген АГ чего-то не додумала. Доброго времени суток! Я уже писал о своей машине (отзыв есть в архиве) Сейчас пробег 35000 км За время прошедшее с момента написания последнего отзыва сделаны два ТО на 22500 км (9374 руб. замена масла и масляного фильтра) и 30000 км (55566 руб. замена масла, фильтров, колодок и тормозных дисков) также во время ТО промывались спортивные воздушные фильтры (2461 руб) и кулер охлаждения наддува (4181 руб.) За это время было устранено по гарантии и сломалось (будет предъявлено при ТО 37500 км) 1.Машина теряла мощность - заменены пьезо форсунки 3 шт.(больше небыло на складе) заказали остальные 2 Удары в задней части автомобиля при разгоне на 4 передаче - Заказана коробка передач (думаю этим не ограничится) 3 Оторвалась сетка от пластика - Заказана солнцезащитная шторка 4 Договорились о замене всего хрома (пернесли на весну так как за зиму все равно потускнеет) 5 Гремит салон - часть деревяшек требует замены 6 Порвались резиновые вставки на педале тормоза 7 Сломалась подушка водительского сидения (сижу полубоком теперь) 8 Подвеска гремит (пусть меняют по гарантии) 9 Облезла ручка джойстика - заменили джойстик управления зеркалами 10 Опять появились щелчки при крайних положениях руля - уже один раз меняли какие то датчики 12 Нет той тяги которая была раньше (по всей видимости скоро крякнут турбины, тем более что снаружи на турбинах появился масляный налет) Пора подавать в суд буду требовать качественного ремонта и продления гарантии, а также моральный ущерб за отсутствие удовольствия от пользования некачественной вешью если не смогут починить то пусть меняют на новый Всем удачи на дорогах и вне дорог! Народ! У кого-нибудь есть опыт общения с сотрудниками из Вагена-Рус? Тантурег начинает задалбывать, хром сгнил, поменяли, сказав после следующей зимы по гарантии уже менять не будут, в жару умер климат, сервисмены сказали фреон утек, но куда не знают, поменяли на всякий фильтр салона (дебилы), потом отвалилась обшивка задней двери, поменяли пистоны не пискнув, теперь кончились ламели на внешней стороне передних скатов - сказали, что посмотрят конечно, но это типа от стиля вождения-накачки колес зависит и что менять резину на новую буду за свой счет. По ходу иногда при переключении с блокированной пониженной (зимой проявилось впервые после выезда из сугроба) на нормальную удар в трасмиссии. Оставил претензию на хот-лайне VW (7272700), если кому не жалко времени можете пообщаться. Схема такая: они с ваших слов запишут претензию и пообещают. что с Вами свяжутся представители VW. Сегодня перезвонил-ответ такой: звоните по тел 9461931, выясняйте судьбу жалобы сами. Секретарь очень удивилась моему звонку, попробовала соединить с отделом по работе с клиентами, но, видимо, манагеру не захотелось поговорить с клиентом, поэтому секретарь сказала что его "манагера по работе с клиентами" в разгар рабочего дня нет!!! Нормальный отдел, а? по работе с лохами, которые отдали 75 тыс. за тубурег!. Вообщем завтра еду к адвокату, будем немцев раскручивать на бабло! Крик души! Машина красивая, концепция супер, воплощение - дерьмо! Не ведитесь, покупайте RX350 или Бумер Х5! Я вот читал отзывы и не поверил, теперь шоу-тайм!. Оригинал http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971379&model=982551 Тут много еще чего:cry2:
Ответ: Туарег. Неужели все так плохо? У приятеля в гараже стоит. Пробег за 2 года около 15 тысяч. Но при этом отказ датчиков давления в шинах, который лечили 2 раза, но все опять так же. Уже второй раз потрескалось все дерево, при том, что у дилера это знают и безропотно меняют по гарантии, говоря, что практически у всех так. Че б было, если бы он ездил много?
Ответ: Туарег. Неужели все так плохо? Пользуюсь сабжем с июля 2006 года. Косяков замечено небыло. Пробег 7500 км. Мотор 4,2.
Ответ: Туарег. Неужели все так плохо? У любой новой модели есть "детские болезни", у туарега сейчас выйдет рестайл, надеюсь, там все исправят
Ответ: Туарег. Неужели все так плохо? Ты думаешь, что они по ходу выпуска ничего не трогали и не исправляли? А когда будет рстайлинг?
Ответ: Туарег. Неужели все так плохо? Ну а что вы хотите? Туареги собираются в Словакии... Словаки - это младшие братья чехов, а чехи всего на полступеньки выше негров по уровню развития. У меня куча чешских и словацких сотрудников - посему знаю, что говорю
Ответ: Туарег. Неужели все так плохо? От вас дождешься . Вот http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/09/28/1220099
Ответ: Туарег. Неужели все так плохо? А почему бы не задрать - это ж почти кайен :rzunimagu ЗЫ присматривался к туарегу трехлетке 4.2 из штатов - он там стоит практически как БМВ Х5 4.4
Ответ: Туарег. Неужели все так плохо? Звонил только-что дилерам. Ценник вырос на базу почти на десятку . Дизель от 57кб, бензин от 67кб ( правда мин. бензиновый теперь 3,6 л. около 280 лыс). Вот так вот. Пару дней назад, практически уже решил его брать, а сейчас обломался . Ну и хрен с ним. Значит не судьба. Всетаки Сорента с 3,3 245 лыс