Собственно ситуация следующая складывается. Хотелось А6 авант, потом аллроуд. Поехпл тестить и собирать аллроуд в АЦМ. Нормальная машина получилась 97 к.долларов(в наличии оказалась) дали скидку за то, что 2006г. получилось 84$. Не плохо, но дороговато все же, да и год 6-ой. А тут уже 2007 на убыль пошёл. Отказался. Пошел смотреть внедорожник себе. Прадо-жэсть ИМХО, хотя не дорого совсем. Но отсутствие штатного ксенона и парктроника удручает сильно. Категорически против установки их колхозно, да и криминален он.Страхуют только со спутником,да и с ним угоняют. Пошел смотреть туарег. Против пневмоподвески категорически, ибо не нужна мне вовсе. Подсчитал с мотором 3.2-получилось 72500 долларов. Брал все,что хотел тока кожа дешевая на НЕ комфортных сидениях . Дезигн туарего немного не понятен мне. Кажется диспропорциональным и грубоватым чуток.Пошел в Вольво. Там новый мотор ждут 3.2 о 238 конях. база 62900+ премиум пакет(кажа,парктрон,ксенон,18 катки вроде) + руль дерево+телефон= 72000. Кожа штатная гораздо лучше чем в туареге, сиденья комфортные очень, эргономика на высоте. Нельза заказать электропривод багажника, а очень хотелось. Ну да ладно. Вот понравилась Вольва ОЧЕНЬ!!! Может кто что слышал про мотор 3.2( от S80-тки) lда и вообще про вольво. Почитал отзывы-люди в основном не довольны машинами, которые притащили из Америки бэушными. Новыми довольны все. Нужен авто с высоким клиренсом, для комфортного передвижения по городу, чаще даже только по выходным и без интереса угонщиков.Бюджет понятен. Кто что скажет, комрады?
Ответ: Туарег VS ХС90 объясни Главное: зачем высокий клиренс для комфортного передвижения по городу чаще по выходным? некоторым не нравится вольво XC 90 как сделаный в основном с прицелом на Америку. салон такой массивно-монументальный и внешний вид на любителя (особенно в сравнении с туарегом). насчет угонов- Вольво как раз то что надо если тебе нравится то хорошо. надо брать то что нравится туареги говорят хороши в дорогих комплектациях с V8 и пневмоподвеской. совсем другая машина
Ответ: Туарег VS ХС90 сколько "выйграешь" при покупке, в двойне потеряешь при продаже вольво. на твоем месте смотел бы фрилендер 3.2 в фуле
Ответ: Туарег VS ХС90 В Вольво мне не нравится сиденье. Выталкивает. Не принимает. И кто сказал, что его не угоняют? Но цена наверно решает многое. Туарег - огромное поле для совершенствования. предела нет. Но ценник будет другим однозначно.Да и Вольво наверно надежней, только не полноприводная она, как я понял.
Ответ: Туарег VS ХС90 я за вольво. Я тестил его с 2.5 турбо... едет, но не так как лексус. Но выбирая между туарегом и вольво я не думаю выберу вольво! Да еще 3,2.. на мой взгляд качество отделки на глову выше, чем туарег. Я за ВОЛЬВО
Ответ: Туарег VS ХС90 Фрилендер не нравится совсем. Класс не тот. Рафик какой-то.Смотрел Диско3, но салон не понравился, внешне он очень уж брутален,дизель не хочу в принципе, а V8 стоит дороже. МЛ очень дорого, хотя и очень нравится, ну тогда уже лучше аллроуд. Всегда когда покупаешь авто бюджет ползет вверх,вылезая за доступные рамки. По поводу коняемости Вольво - общался со страховым агентом,она сказала, что на него ставка минимальная.В нете есть отзыв по вольво о некоторой неспрофилированности передних сидений вольво. Мне понравились они много больше, чем базовые сидения в туареге. Джип нужен просто,чтоб он был. До этого был МЛ,но он уже явно не свеж. Вопрос стоит о покупке принципиаль но нового автомобиля. С продажей Вольво говорите проблемы будут??
Ответ: Туарег VS ХС90 Вольво продать немного сложнее, чем например Ауди, БМВ, Мерседес, но все продается и покупается, тем более ХС90 продаються вообще без проблем. У меня тут приктически одновременно 2 приятеля купили вышеописанные машины, один ХС 90, другой Туарег 3.0TDI, покатался на обеих вариантах, выбрал бы для себя Вольву однозначно, несмотря на то, что у нее нет пневмы, да и нужна ли она вообще.
Ответ: Туарег VS ХС90 Пневму рассматриваю как явный недостаток.Долго еще заглядывался на РэХ 350, но с ним тоже ряд проблем. Во первых крайне угоняем(залезал на лексус-клуб, так там чуть не каждая тема"Вот и спи..дили мой Рэкс") хочется полную комплектацию, но смущает пневма. Ну короче тоже отказался. В Вольво собрались достоинства искомые мною:неугоняемость, отсутствие пневмы,не броский,не грубый,эстетичный вид. Просто немного смущает момент некой ммм.. Экзотичности чтоли,ну Вольво.. мучают какието ГЛУПЫЕ предрассудки,поймите правильно ..
Ответ: Туарег VS ХС90 У меня тоже были предрассудки перед покупкой новой Вольвы, прошли дня через 2 :very_cool: НЕУГОНЯЕМОСТЬ - это был главный фактор в пользу Вольво после 2х угнанных А6 Пневма лично мне тоже не нужна, у соседа на Уроде полетела мневма, отдал штуки 3 за ремонт
Ответ: Туарег VS ХС90 Кароче советуете?? Приятно, так как сам нацелился на нее! Ничего не пойму только про 3.2 мотор. Фактически беру машину первых партий. Не плохо ли это? Димка Л не наслышан ли ты именно про 3.2 ??
Ответ: Туарег VS ХС90 2 Gelegov 3.2 - абсолютно новый мотор, но мой друг из Вольво советует брать 2.5Т, т.к.: 1. Без проблемный мотор, все его знают наизксть. 2. Динамика лучше из=за турбины. 3. Стоимость машины на 4 тысячи меньше. Вот такие агрументы от специалиста.
Ответ: Туарег VS ХС90 После рестайлинга в арсенале престижного шведского “паркетника” осталось лишь два бензиновых мотора – рядный 5-цилиндровый с турбонаддувом, развивающий 210 л. с., и 315-сильная V-образная “восьмерка”. Причем базовый двигатель наделяет почти двухтонный автомобиль адекватной динамикой, не ограничивает покупателя в выборе опций, а стоит минимум на $19 200 дешевле. Согласитесь, за 105 “лошадок” и престижный шильдик V8 вряд ли разумно переплачивать такие деньги. ОПТИМАЛЬНЫЙ “ВОЛЬВО-XC90-2,5T”, 5-МЕСТНЫЙ • Базовая комплектация $57 900 • Автоматическая коробка передач $2000 • Пакет “Премиум” $3400 • Сетка для фиксации багажа $100 • Расположенные на руле кнопки для управления магнитолой $100 Итого: $63 500 Из журнала купи-авто №6 2007года
Ответ: Туарег VS ХС90 Смотри журналы Топ Гир. Ребята долго и упорно тестили именно туарег и вольво. Вывод однозначен - у вольво 1 км пробега в три раза дороже (учли ВСЕ расходы - пинзин, расходники, ТО и тд). Да и вообще как я их понял туарег по многим параметрам выигрывает. ПС А рейнжровер? В том числе спорт-? Ацкий аппарат, торчу от дизайна... И не попсово. Их примерно раз в 10 меньше чем туарегов, вольв, и тем паче крузаков...