Кто что может сказать про двигатель R5 TDI кот. ставился на туарег. Чем хорош и чем плох, как в обслуге?
http://www.touareg-club.net/forum/ держи ссылу ) По сабжу - не стоит! Там как повезёт ... не тот вариант чтоб удачу испытывать, копи на 3.0 дизель, а 2.5 не брать - имхо (прецендентов слишком много чтоб называть это случайностью...) сам думал о таком, благо комрад отговорил.
мне тоже интересно, что-то плохое про него, тк всегда считал его надёжным и безпроблемным, в отличии от V6 2,5 аудюшного.
Самая серьёзная проблема данного двс, это разрушение стенки цилиндра (ещё говорят типа был хлопок в цилиндре). Как следствие один из вариантов - замена блока цилиндров, т.е. замена номерного агрегата от VAG. Ценник можете представить на новый ? Б/у можно попробовать поискать, но скорее попытки найти задешево данную зч будут обречены, т.к. блоки отдельно не продают (смысл разукомплектовывать двс? ведь так дороже продать можно), а это уже опять же получается контрактный двигатель в сборе с документами - VAG - представьте стоимость. Комрады говорят что мощности данного двс маловато для Туарега... и это пожалуй основные недостатки. Опять же тут как повезёт т.к. некоторые катаются и наслаждаются авто, но есть и те кто после поисков блока двс сдал машину на разбор, или мучаются с двигателем. Лучше купите 3.0 дизель, при чём есть мнение что 224 л.с. лучше 240 л.с. в плане надежности. Почему ? Тут к сожалению аргументировано ответ не дам ответ. Факт что 3.0 как по мощности, так и по динамике + расход солярки = радость абсолютно любого юзера + он чипуется до 280 лысых. В общем по дизелю очень хороший вариант. Ну а далее, читайте профильный форум пожалуйста, информации жёвано пережевано
Ниже ссылка свежак. Правда, автор указал как выход гильзование, если такой вариант прокатит то ремонт блока всё таки возможен. Будем следить. Поправлю выше свой коммент. В любом случае очень неприятный момент ... http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25085
Да нормальный двигун R5!!! Его главная беда - он недостаточно мощный для тяжелого Тура. Но если ехать спокойно, то и его вполне хватает. А то что у нас любят страшилки всчякие писать, это традиция любого форума. Странно, что не написали про траблы с солярой зимой!)))
Я вот тоже думаю о смене на табергу, но слышал плохие высказывания про машину в целом, кто имел дела с аппаратом? А?
Вот нашёл инфу выложенную комрадом по косяку с 3.0 диз. До 40 недели выпуска 2008 года-брак впускного коллектора. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198053&page=4 70й пост.
Какие страшилки ? Про фактический попадос на 150-300 килоруб - страшилка ? Так-то нормальный двиг, пока не хлопнет правда. При чём законормерности нет на каком пробеге... У нас соляра как слеза монашки круглый год, и в парафин не превращается никогда т.к. арктику возят, но от попаданий не спасает тем не менее ) Катаю 3.2, немного правда, проблем нет - нравится. До меня 2 года юзался также без нареканий. Зима покажет машину со всех сторон, пока это даже эксплуатацией не назову -)
слышал что нормальный в целом авто, как бюджетный вариант - на ручке без пневмы. но с двигом получается лотырея, как и слюбым дизелем из последних.