да хоть 100%...взгляни на название раздела! Audi > Allroad Туарег тут не при чем. предлагаю тему снести! :icon_suicide:
3-х литровый V6 идет хорошо, 2.5 слабоват для него нужно постоянно притапливать гашетку чтоб авто ехало (нужно солидно качегарить авто чтоб разогнать до 160) Но 3-х литровый это 2007 года и совсем другие деньги хотелось бы услышать бюджет на покупку Таурега.
Откуда такие познания. Сами пользовали али со слов чьих-то? По теме - аппарат зачетный, был такой, 2,5 и без пневмы. Только надо брать обязательно с Вебастой подо- и догревателем обязательно.
по 2.5 дизелям ещё имеет место одна проблема-- тысячам к 80 у всех проблемы с поршневой-- на туарег клубе кучи тем.
Сам пользовал, 2.5 и 3.0 разница огромна. 3.2 бензинка едет значительно лучше(но расход 18л. лето, 20л. зима, а то и 22л. по городу) чем 2.5 дизелёк, но хуже чем 3.0
мой тур на пневме прошел почти 120 тыщ. за 3 года. никаких проблем с пневмой не было ни разу. тьфу три раза!!! да и вообще проблем никаких с машиной не было. только ТО. единственное - горит ошибка, коллекторы надо поменять. коллекторы купил, поменять все некогда.. на расход и динамику кстати не влияет кмк.. бери 3.0 дизель
мне в основном для жены по городу, шопинг, за дочкой на тренировку и мне на дачу ездить по выходным думаю динамика тут особо не нужна. а по пневме меня в основном интересует есть ли там такие проблемы как у нас
Упавшие тауреги видел не раз, но реже роудов раз в 10)))) на сколько я понимаю там пневма как на новом роуде...
Если шопинг и по городу - накой такой баян затевать? Если себе и так, чтобы жена могла за руль сесть - можно Тура. Пневма там с пыльниками с завода и рычаги в подвеске чугунные - ушатывать будешь долго. По мотору - лучше дизель 3,0. Там блок чугунявый и цепочка на распредвалах. В конце концов, перепрошить движок можно до 275 - бензинка без наддува отдыхает. P.S. Не знаю, как у вас привычки, лично у меня желания на пружинки возвращаться нет. Пневма и только пневма.