Какие слабые места? Сколько стоит ремонт? На что смотреть при покупке? Какие ходовые качества? Какие есть выгодные альтернативы?
скажу так - если не укатанный - будешь ездить и радоваться ... нашему уже пошел шестой год ... потихоньку летит конечно - но не критично и довольно бюджетно слабое место у всех туссанов - сцепа ... хватает на 50-60 тыс. остальное более или менее надежно. ПС! у нас есличо - дизельный и полноприводный. пробег уже за 200 тыс. за последние 100 тыс пробега вложили в ремонты порядка 1500 евро. меняли аморты, тормозные диски, сцепу 2 раза поменяли - но машина наша ездит на износ, подшипник кардана какой то ... ну и остальное по-мелочи подвеска и так далее. короче достойный аппарат. из альтернативы - сузу ГраВитара, Тоета Рав4
про сцепу читал. Планирую смотреть 2.7 на автомате, т.ч. там наверное другие есть нюансы ) тойота дороже гораздо будет. Витара не нравится жене я думаю, что как альтернатива киа соренто 2006 года.
Сорик тоже очень хорош ... только почему не смотришь дизель??? 2.7 аццки будет жрать бенз!!! а дизелек - максимальный расход зимой - 10 литров!!! при довольно активном педалировании. и дизель надежный у хундая этот. мы в двигатель вообще не лазили за 200 с лишним тыс км. КСТАТИ - ездим на российской солярке!!!
У тускана недопривод(муфта), да и жесткий он - все неровности чусвуешь. Несмотря на внушительные размеры внутри он маленький.
Соренто больше чем туссан ... опять же в туссане тесноты нет! там сзади места больше чем у меня в С80
2.7 хавает бенз только в путь, но и прыть у него будет))) слабое место как правильно сказали сцепа, задние аморты - которые просто не уважают русских морозов и зимой просто падают на ура, также подушки подрамника - ходят тыщ 40-50, а так в целов обычный кореец)))
Ну для бруталов там есть с парттаймом трансмиссия. Тока нахрен она нужна если для жизни виско или электромуфта правильнее?
Туссан довольнотаки надежная машина . Проблемы были с АКПП на первых выпусках . 2.7 едет неплохо но до 100 дальше динамика не ахти . 2.0 для спокойной езды и жрет меньше заметнее .
Только что продал 2.0AT. Нормально надежная машинка с реально недорогими железками по обслуживанию. Ездила жена, для нее и для детей по городу вполне нормально. Реальная претензия поведение на скорости при достаточно активной езде. Для трассы тоже не годится если стиль езды быстрый. 2.7AT я думаю поживее будет для трассы, но рулится все равно здорово не точно будет. Лично я в итоге взял forester 2.0T AT. И рулится и едет и надежность впорядке. Правда компановка салона у туссана лучше конечно.
Рулится так, как и полагается корейцу разработки 10-летней давности. Т.е. фиговенько (в лучших традициях Пиндостана). В большинстве случаев у пятилетки будет гремучий и конкретно затёртый салон. По надёжности особых геморов нет, т.к. большинство агрегатов - лицензия на японские. Дизайн - на любителя.
не гремит как ни странно ... по крайней мере наш. и рулится он для кроссовера - оооочень даже не плохо. ПС! про гонки мы не говорим. это просто машина для более или менее уверенного передвижения. Сугробы он зачетно штурмует!!!