Вобщем заболели у меня суставы и выяснилось, что выжимать сцепление очень тяжело. Раньше не замечал, как бы нормально было, но по сравнению с 80кой раза в два точно жёстче. Погуглил причины, имеется мнение что виной может быть пружина, которая помогает толкать педаль. Под номером 18 это она? Реально она весомо влияет на мягкость нажатия? На сколько помню, я её легко снимал и устанавливал. По идее её должно быть хрен воткнёшь.
Мне кажется картинка может быть не из той оперы. На 90-тике с не стоковым движком стоит сектор и пружина которая сначала тянет против а потом "за ездока" и пружина та как вы говорите. И да когда отвалилась получилась какая то КИА - педаль до половины уходила от чиха а дальше как в стену... Озадачился но летом дело было ( что немаловажно) ибо лежать внутри получилось при скинутом сидении и полузразборанной панели снизу с кучей проводов + снятой приборке. Выкорячить эту хитрупружнину было непросто - руки не лезут. 4A0721403D - нашел в старом списке.. Но можно её и не искать :-( кончились лет много назад. Делал из чего то под руку подвернувшегося и не с первого раза - переборщил ... педаль "залипает" в полностью нажатом состоянии" Недоборщищь - толку как с козла молока. Донором была пружина от каких то старых горнолыжных креплений - хоть и по размеру не айс но из неё узел рабочий получился... На разборках оказался "болт"
Та самая! Она в начале хода дает сопротивление педали а после того как за ось коромысло завалится начинает за тебя дожимать сцепление. Потеря - педаль вначале жмется пальцем руки а потом.. в стену
Бывает сами цилиндры сцепления от старости начинают туго двигаться. Толи грязь от жижи залипает, толи манжеты.
На бывшей С 4 , после замены корзины , диска и выжимного сцепления , педаль стала " мягче " раза в два .. был очень удивлен . Причем до этого, менял раз шесть ГЦС ( ломался шток ) , это никак не влияло на " тугость / мягкость " педали .
Тормозуха - она разная бывает. Вон, дружок залил какое-то говно - так теперь в -25 и педаль сцепления, и педаль тормоза колом стоят. Что там у тебя залито - один ты знаешь. Кстати, от хреновой жижи резинки так могут разбухнуть, что после этого не только со сцепой проблемы возникнут.
Да у меня всегда такое жесткое сцепление было. Не в тормозухе дело точно. Надо до пружины добраться, посмотреть что с ней.
Менял и сцепу на Люк и цилиндр в салоне на Лукас, жижу разную - ничего это не помогло. На такой же сотке у знакомого как у меня педаль как пушинка
по отзывам. обычно сравнивают Luk и Sachs. Типа такая-то мягче, чем другая. Хотя Жека будет выбирать не из них, думается мне почему-то )
Три корзины за всё время эксплуатации, причём сейчас стоит какая то кашерная. Ни чего не менялось. Мне интересно, как сильно должна давить пружина? Помню, что на не прокаченном сцеплении чувствовался момент перехода сервопружины в нажатие после смены угла. Но он был настолько не значительным, что при прокаченном сцеплении влияние пружины будет как слону комариный укус.
Да их не пойми. Читал я эти прения. Что интересно, многие пишут, что заказываешь Лук - может придти Сакс. И наоборот. У меня сцепа доживает свой век - и я сам в раздумьях, что заказывать.
У меня после замены комплекта, стала мягче, брал LUK, был сильно удивлен такому повороту...но сказали , что чистые и смазвнные шлицы на валу, дают больше чем мягкая или жесткая корзина
Сегодня поиграл педалью. Абсолютно не чувствуется какого либо изменения от пружины. Тупо давлю, тупо одно усилие от начала и до конца.