Добрый вечер всем ! Что я зделал не так? Нужен ваш совет. Снял я вакумный насос и поменял на нём просто прокладку. После того как всё поставил на место,всё проверил на утёчку. Утечек нету. Всё хорошо. Но теперь когда машина работает и нажимаю нескольео раз на педаль тормоза она колом становится. Спасайте кто вкурсе ((
Так если сразу же нажать 4-5 раз (не помню точно), то она становится сразу же дубовая. через несколько секунд вакуум возвращается
1 раз,нормально. вроде нашёл причину...... В ваккумник вставляется трубка и если её пошевелить то она у меня ходит ходуном ,но она закручина до конца. сейчас поставил дополнительно герметик туда... завтра посмотрим что будет
а может я вообще слишком придирчив... ехал до этого и было всё впорядке.... а приехал во двор и давай на педаль клацать ))
Добрый день, форумчане Некоторое время назад стали замечать слабую эффективность тормозов на низких оборотах, например, при парковке или в пробках. Ход педали уменьшается до 2-3 см и для остановки необходимо приложить максимум усилий. Такое поведение педали замечено как на прогретом автомобиле, так и на холодном. После прогазовки ход педали становится нормальным, через некоторое время ситуация повторяется. В плюс ко всему, периодически, на холостых оборотах машина начинает троить и поджигает чек. Если в это время перевести коробку на N и погазовать, то вибрация пропадает, а чек, соответственно, остаётся. Что было сделано: заменён датчик G301, потому, что он показывал ошибку "недостоверный сигнал". Не помогло, чек опять загорелся. Далее, была сделана адаптация в 93 канале. Опять не помогло. При следующем посещении сервиса, был поставлен диагноз: вакуумный усилитель тормозов не исправен и его требуется заменить и ещё под замену идёт клапан изменения фаз выпуска 06E109257P. А теперь вопрос, подлежит ли ремонту вакуумный усилитель тормозов, либо только замена? К сожалению, не нашла ничего подобного именно по нашему кузову. Может-быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Поделитесь информацией)
Проверьте вакуумную магистраль от насоса к усилителю; перед заменой клапана нужно проверить swap методом))
Может было у кого такое, часто педаль тугая и тормозит плохо, может и на стоянке колом встать и особенно при длительном торможении, приходится с силой давить. Иногда все нормально работает. По словам прошлого хозяина вакуумник и насос менялись. В под капотом все полости где вакуумник стоит сухие и чистые, дренажи не забиты. В трубке на вакуумник стоит клапан, может ли он быть сломан ? При запуске мотора педаль проседает как и должно быть. Подскажите кто сталкивался с подобным.
Так как его смотреть ? При запуске педаль уходит, трубки целы, вакуум в системе остаётся долгое время. Кто знает, заморочно вакуумник менять ? я уже думал вакуумметр в систему вокнуть и в момент этого затупа разряжение посмотреть. Сколько насос, допустим на холостых разряжение создавать должен ?
Вот что за люди, редиски, если напишут те же симптомы один в один то обязательно потом никогда не напишут как решили проблему. Сниму клапан продую, больше пока на ум ничего не приходит. И не верю я в такие вещи типа - тут сделал, вроде оно было. Не бывает никаких вроде, если причина найдена то все сразу работать нормально начинает. По идее вакуумник может быть либо рабочим либо нет, повреждение мембраны и т д. То есть сам чиниться не умеет, значит если он может в большинстве случаев создавать необходимое усилие то получается что ему не хватает вакуума в определённых режимах. По местной грустной статистике получается это режим холостых оборотов. Если я завожу машину и педаль твёрдая сразу проседает то значит разряжения хватает даже при мертвом клапане потому что он по сути роли никакой не играет в этот момент магистраль заполняется разряжением с холостых оборотов и все хватает. Что же тогда происходит в тех режимах когда педаль колом встаёт ? Чего не хватает ? Если брать самые абстрактные варианты то можно даже подумать что блокирует абс, но это уже паранойя какая-то. Просто проблема в том что в одном и том же режиме может работать отлично а может вообще не тормозить.
Такая же фигня Когда едешь на холостых стоит притормаживать 3-4 раза и педаль становиться тугая и машина не тормозит Надо применять сильное усилие ставишь нейтраль прогазуешь и педаль становиться мягкая и уходит , нажмёшь на неё 3-4 раза и опять колом Я грешу на вакуумный насос , Это стало недавно пока не куда не лазил
хз, прошлый хозяин говорит что менял вакуумник а потом насос (может и не менял, не могу 100% знать), иногда эта байда пропадает и все тормозит как надо несколько дней? но все равно тормоза очень не фонтан у неё, была B4 так от легкого нажатия на педаль люди кто брал поездить лбом в руль втыкались. Тоже полезу в насос, сопливит по плоскости рабочей камеры. На какие-то ауди этих годов (вроде allroad) ставился доп электрический вакуумный насос, может причина его внедрения это работа штатного мех насоса на пределе производительности, где на холостых просто баланс прироста вакуума отрицательный а лишние нажатия еще больше усугубляют ситуацию ? Выход вижу один воткнуть в один из каналов системы вакууметр и произвести замер в нормальном режиме работы тормозов и в режиме недостаточной эффективности. По результатам замера если выяснится что сохраняется положительный баланс менять вакуумник, если отрицательный то опрессовывать систему и менять насос на новый, но читал я как раз недавно мемуары одного страдальца с такой же проблемой, ему не помогла замена всей системы. Чем можно создать достаточное разряжение в системе без участия штатного насоса ? Пылесос сможет ? (не ржите)) у нас деревня, а официалы фольксвагена к этой машине без экзорциста подходить даже не хотят) Вот психану и воткну эл насос со срабатыванием от лягушки тормоза, попляшет она у меня )
Юрий батькович, а у тебя не вода вакуумнике ? не с похолоданиями началось ? Моя бедолага часто ночует в теплом боксе так вроде нет зависимости от температуры. Или может некую Анастасию из начала темы попытаться найти, у нее один в один проблема как у нас, как-то же она ее решила.
Когда началось не помню , так вроде холодов минусовых сейчас нет Надо найти рабочий тачан и посмотреть как у него сосет этот насос на холостых Звонил фанату , он говорит механический износ насоса ( выработка на поверхности ) и нахватает ему производительности На ходу все норм, Вот думаю взять новый китай ( 6200 руб) или бу с разборки (2500) с пробегом сотка П.с. В свой насос ещё не залезал , чтоб глянуть на выработку
Вот на то и похоже больше всего, на оборотах он ещё как-то успевает накачать а на хх уже через изношенные поверхности все уходит. Pierburg 7.24807.21.0 8тр вроде стоит в емексе и вроде в оригинале тоже он идёт. Б/у глядел, даже внешне как-то не очень они. Я готов любой купить только знать бы точно что поможет. Изучал подобную тему у БМВшников (там такой же насос на N42) их опыт показывает что если на хх насос может плотно присосать палец к штуцеру то разряжения должно хватать. Почти у всех оказался мертв вакуумник из-за попадания масла и разъедания им мембраны (вот куда бмв еще масло жрать может) ). Надо разобраться чтобы бездумно все не менять. Начать с разряжения и выработки на стенках насоса, подозреваю что если там есть задиры то поток вакуума должен пульсировать.
Блин, а ещё стал замечать что с утра педаль тоже стоит колом , раньше садишься и нажимаешь она уходит , а сейчас тугая и не уходит Грешу на дырку в магистрали
Странно что там магистраль по сути это пара полиамидных трубок и какой-то стремный резиновый угловой переходник через моторный щиток. Он просто резиновый или это гофра а внутри переходник ? на ощупь он пустой.