A6 C6 Тугая педаль тормоза

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Edisson18, 12 апр 2015.

  1. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Добрый вечер всем !
    Что я зделал не так?
    Нужен ваш совет.
    Снял я вакумный насос и поменял на нём просто прокладку. После того как всё поставил на место,всё проверил на утёчку. Утечек нету. Всё хорошо. Но теперь когда машина работает и нажимаю нескольео раз на педаль тормоза она колом становится. Спасайте кто вкурсе ((
     
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Так если сразу же нажать 4-5 раз (не помню точно), то она становится сразу же дубовая. через несколько секунд вакуум возвращается
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1.....а если один раз нажать, педаль нормальная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    1 раз,нормально.
    вроде нашёл причину......
    В ваккумник вставляется трубка и если её пошевелить то она у меня ходит ходуном ,но она закручина до конца. сейчас поставил дополнительно герметик туда... завтра посмотрим что будет:shuffle:
     
  5. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    а может я вообще слишком придирчив... ехал до этого и было всё впорядке.... а приехал во двор и давай на педаль клацать ))
     
  6. Anastasiya_E

    Anastasiya_E Новичок

    6 апр 2015
    29
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    Добрый день, форумчане ;)

    Некоторое время назад стали замечать слабую эффективность тормозов на низких оборотах, например, при парковке или в пробках. Ход педали уменьшается до 2-3 см и для остановки необходимо приложить максимум усилий. Такое поведение педали замечено как на прогретом автомобиле, так и на холодном. После прогазовки ход педали становится нормальным, через некоторое время ситуация повторяется.

    В плюс ко всему, периодически, на холостых оборотах машина начинает троить и поджигает чек. Если в это время перевести коробку на N и погазовать, то вибрация пропадает, а чек, соответственно, остаётся.

    Что было сделано: заменён датчик G301, потому, что он показывал ошибку "недостоверный сигнал". Не помогло, чек опять загорелся. Далее, была сделана адаптация в 93 канале. Опять не помогло.

    При следующем посещении сервиса, был поставлен диагноз: вакуумный усилитель тормозов не исправен и его требуется заменить и ещё под замену идёт клапан изменения фаз выпуска 06E109257P.

    А теперь вопрос, подлежит ли ремонту вакуумный усилитель тормозов, либо только замена? К сожалению, не нашла ничего подобного именно по нашему кузову.

    Может-быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Поделитесь информацией)
     
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    где-то дырка, надо сделать опрессовку
     
  8. Anastasiya_E

    Anastasiya_E Новичок

    6 апр 2015
    29
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    Я правильно понимаю, что в случае наличия дырки, должна уходить жидкость? Она у нас не пропадает)
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Проверьте вакуумную магистраль от насоса к усилителю; перед заменой клапана нужно проверить swap методом))
     
  10. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #10 esolate, 11 дек 2019
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
    Может было у кого такое, часто педаль тугая и тормозит плохо, может и на стоянке колом встать и особенно при длительном торможении, приходится с силой давить. Иногда все нормально работает. По словам прошлого хозяина вакуумник и насос менялись. В под капотом все полости где вакуумник стоит сухие и чистые, дренажи не забиты. В трубке на вакуумник стоит клапан, может ли он быть сломан ? При запуске мотора педаль проседает как и должно быть. Подскажите кто сталкивался с подобным.
     
  11. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Смотреть вакумник и трубки к нему.
     
  12. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #12 esolate, 11 дек 2019
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
    Так как его смотреть ? При запуске педаль уходит, трубки целы, вакуум в системе остаётся долгое время. Кто знает, заморочно вакуумник менять ? я уже думал вакуумметр в систему вокнуть и в момент этого затупа разряжение посмотреть. Сколько насос, допустим на холостых разряжение создавать должен ?
     
  13. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #13 esolate, 11 дек 2019
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
    Вот что за люди, редиски, если напишут те же симптомы один в один то обязательно потом никогда не напишут как решили проблему. Сниму клапан продую, больше пока на ум ничего не приходит. И не верю я в такие вещи типа - тут сделал, вроде оно было. Не бывает никаких вроде, если причина найдена то все сразу работать нормально начинает. По идее вакуумник может быть либо рабочим либо нет, повреждение мембраны и т д. То есть сам чиниться не умеет, значит если он может в большинстве случаев создавать необходимое усилие то получается что ему не хватает вакуума в определённых режимах. По местной грустной статистике получается это режим холостых оборотов. Если я завожу машину и педаль твёрдая сразу проседает то значит разряжения хватает даже при мертвом клапане потому что он по сути роли никакой не играет в этот момент магистраль заполняется разряжением с холостых оборотов и все хватает. Что же тогда происходит в тех режимах когда педаль колом встаёт ? Чего не хватает ? Если брать самые абстрактные варианты то можно даже подумать что блокирует абс, но это уже паранойя какая-то. Просто проблема в том что в одном и том же режиме может работать отлично а может вообще не тормозить.
     
  14. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Такая же фигня
    Когда едешь на холостых стоит притормаживать 3-4 раза и педаль становиться тугая и машина не тормозит
    Надо применять сильное усилие ставишь нейтраль прогазуешь и педаль становиться мягкая и уходит , нажмёшь на неё 3-4 раза и опять колом
    Я грешу на вакуумный насос ,
    Это стало недавно пока не куда не лазил
     
  15. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #15 esolate, 19 дек 2019
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    хз, прошлый хозяин говорит что менял вакуумник а потом насос (может и не менял, не могу 100% знать), иногда эта байда пропадает и все тормозит как надо несколько дней? но все равно тормоза очень не фонтан у неё, была B4 так от легкого нажатия на педаль люди кто брал поездить лбом в руль втыкались. Тоже полезу в насос, сопливит по плоскости рабочей камеры. На какие-то ауди этих годов (вроде allroad) ставился доп электрический вакуумный насос, может причина его внедрения это работа штатного мех насоса на пределе производительности, где на холостых просто баланс прироста вакуума отрицательный а лишние нажатия еще больше усугубляют ситуацию ? Выход вижу один воткнуть в один из каналов системы вакууметр и произвести замер в нормальном режиме работы тормозов и в режиме недостаточной эффективности. По результатам замера если выяснится что сохраняется положительный баланс менять вакуумник, если отрицательный то опрессовывать систему и менять насос на новый, но читал я как раз недавно мемуары одного страдальца с такой же проблемой, ему не помогла замена всей системы. Чем можно создать достаточное разряжение в системе без участия штатного насоса ? Пылесос сможет ? (не ржите)) у нас деревня, а официалы фольксвагена к этой машине без экзорциста подходить даже не хотят) Вот психану и воткну эл насос со срабатыванием от лягушки тормоза, попляшет она у меня )
     
  16. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Юрий батькович, а у тебя не вода вакуумнике ? не с похолоданиями началось ? Моя бедолага часто ночует в теплом боксе так вроде нет зависимости от температуры. Или может некую Анастасию из начала темы попытаться найти, у нее один в один проблема как у нас, как-то же она ее решила.
     
  17. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Когда началось не помню , так вроде холодов минусовых сейчас нет
    Надо найти рабочий тачан и посмотреть как у него сосет этот насос на холостых
    Звонил фанату , он говорит механический износ насоса ( выработка на поверхности ) и нахватает ему производительности
    На ходу все норм,
    Вот думаю взять новый китай ( 6200 руб) или бу с разборки (2500) с пробегом сотка
    П.с. В свой насос ещё не залезал , чтоб глянуть на выработку
     
  18. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    #18 esolate, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
    Вот на то и похоже больше всего, на оборотах он ещё как-то успевает накачать а на хх уже через изношенные поверхности все уходит. Pierburg 7.24807.21.0 8тр вроде стоит в емексе и вроде в оригинале тоже он идёт. Б/у глядел, даже внешне как-то не очень они. Я готов любой купить только знать бы точно что поможет. Изучал подобную тему у БМВшников (там такой же насос на N42) их опыт показывает что если на хх насос может плотно присосать палец к штуцеру то разряжения должно хватать. Почти у всех оказался мертв вакуумник из-за попадания масла и разъедания им мембраны (вот куда бмв еще масло жрать может) ). Надо разобраться чтобы бездумно все не менять. Начать с разряжения и выработки на стенках насоса, подозреваю что если там есть задиры то поток вакуума должен пульсировать.
     
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Блин, а ещё стал замечать что с утра педаль тоже стоит колом , раньше садишься и нажимаешь она уходит , а сейчас тугая и не уходит
    Грешу на дырку в магистрали
     
  20. esolate

    esolate Участник форума

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA
    Странно что там магистраль по сути это пара полиамидных трубок и какой-то стремный резиновый угловой переходник через моторный щиток. Он просто резиновый или это гофра а внутри переходник ? на ощупь он пустой.