Что-то поиском не смог найти, у всех проблема с включением, а чтоб выключение барахлило не нашёл. Втыкаются все передачи отлично. На драйве наткнулся у чувака на Фокусе туго выключались, со шприцом обработал шарниры из салона, ещё что-то из ямы и всё стало как о маслу. но машины разные, может у нас как-то иначе лечится, сталкивался кто-то? PS 5ю в городе не использую, когда включал не помню, но может с ней то же проблема и дело именно в верхнем ряду передач.
Сходил попробовал, туго выключается на месте, вне зависимости от того запущен двигатель или нет. Снял обшивку, вот как внутри обстоят дела, не нравится что много какой-то пыли и не видать никакой смазки, хотя не знаю смазывают ли здесь. Да и кстати действительно все "верхние" передачи плохо вытаскиваются : 1,3,5.
ты такое делал? там вроде пластик, чем мазать? есть вот такая для замков Liqui Moly и как промыть, если 2 гайки эти открутить там легко снимается всё , нигде нет фотоотчёта?
нашел правильную смазку, цена конечно космос 3200. полимочевидная называется ещё прочитал что если рукоятка имеет люфт вверх/вниз то под замену шарнир этот. так ли это для данного авто?
да вроде с рукояткой шар идёт, вот посадочное место похоже можно приобрести: 8D0 711 279 и не особо дорого. 500 руб +-
у тебя другая конструкция походу, у меня пружины нет, это наверно ты когда заднюю врубаешь, то надо нажать на ручку? у меня такого нет.
Вообщем поиск кругом и по всем возможным зацепкам дал свой результат, нашёл отличный труд для passat, один в один как у меня и запчасти нужны те же: 1. Шаровой подшипник 8D0711279 2. Демпфер 2 шт. 8D0711901A 3. Смазка пластичная из полимочевины (оригинал очень дорогой 3200, вроде хорошие рекомендации у Huskey 42103 цена около 700 руб)
А вот смотри,кулибин сделалhttp://www.audi-club.ru/index.php?threads/otchet-o-remonte-kulisy-perekljuchenija-peredach.464908/
да видел такие решения, и с термоусадкой то же, но так делают в основном те, у кого посадочная площадка 4-6 тыщ стоит, а 500 руб на мой подшипник думаю можно потратить
ну что отремонтировал я кулису, передачи стали мягче включаться, вертикальный люфт исчез, а вот выключения всё также тугие, приходится вырывать прям рычаг из передачи. куда копать дальше?
единственное что смущает так это то что закусывает 3 передачи, не могли же одновременно вылететь муфты и синхроны на каждой из них. а ещё их объединяет расположение, все они вверх.