Всем привет! Машина напрашивается сама собой, чтобы попробовать подрифтить в мокрую погоду, хоть немножечко, без фанатизма...)и вроде бы выбираешь безопасное место, мокрый асфальт, отключаешь esp, а по итогу происходит следующие: подрифтив и доехав до дома руль к подъезду домой стал тугим при парковке...что произошло? Гур, рейка!?Уровень масла чуть выше минимума, проверил. Я не призываю осуждать данное действие с машиной, вопрос спорный и как оказывается может вести к проблемам в новых поуспорт. Машине....Подскажите советом что делать, к кому бежать без тотальной диагностики у офицала... Заране всем благодарен.
Машина какого года? По мойму на новых А5 ставят ЭЛЕКТРО-гидро усилок. Поправьте если кто знает. ГУР либо работает либо нет, я бы заехал в тихое помещение открыл капот и покрутил рулем, послушал как ГУР работает. Уровень масла это уровень жидкости ГУР, он в норме? Быть может просто произошел перегрев.
До 10 года по моему стоял гидрач. Тачка то спортивная, понимает что делаешь и руль наливает, все как надо) Если заглушить и снова завести, то руль таким же остается?
Я может не прав, мне кажется непосредственно процесс дрифта не должен влиять на ГУР. Наверно надо рейку смотреть.
смотря что называть дрифтом, если тупа жука крутить с вывернутыми колесами то может и насос о себе дать знать, если дрифтить скольжением то руль по идее не должен особо страдать
Машина 2010 г. пробег за 60, по кругу безусловно тоже дрифт был...Сейчас на месте издает пищящий звук гур при выкручивание руля, а при движение более менее работает гидрач....Если рейка, то к кому посоветует обращаться по диагностики данной проблемы в Питере? Спасибо.
Машина 2010 г. пробег за 60, на следующей день особо ничего не изменилось. При выкручивание руля идет звук и тугой руль...
Не парься все это ремонтируется. Искать надо в инете какую-нибудь контору с названием типа гидроавто У меня на Аккорде однажды появился жутки гул, оказалось лопасти потерлись, но там машина была 2004 года, врядли у тебя такое может быть... Еще советую загляни в емкость с жидкостью гур при заведенном авто ну или при только что выключенном. Если на поверхности увидишь пузырьки-пену значит где-то воздух попадает, у меня такое на аккорде тоже было, тогда мне чинили рейку.
Спасибо. Проэксперементиру. Наверное, придется икать контору по гидрочам, чем обращаться в ауди сервис....Те только снять/установить новую деталь могут, как я понимаю..
У ОД тебе сразу новую деталь пропишут. Они такое не ремонтируют. А обратится тебе надо не по ремонту гидроча, а по ремонту рейки рулевой.
Сразу же ехать к ним? Они же поднимут машину, снимут, поставят, тоесть диагноз, считаете по моим описаниям,больного, очевиден - ремонт рейки....!?
Как правило те, кто занимаются гидравликой, рейки тоже чинить умеют. Ведь рейка и гур это же одна система - рулевое управление. Вот например контора, которая чинила мне в Москве рейку на Баяне. Дилер такое не чинит, а цена за новую наверно тысяч 50...
А если электро рейка???? Или гидро-электро? Поэтому,я и написал что проще к реечникам обратиться. Лучше конечно ехать к тем, кто ремонтирует полностью руливую систему. Рейка на Passat cc стоит у ОД 60 000 рублей+ 10 000 работа(снятие+установка+сходразвал+калибровка рейки). У меня была электро-рейка. Сгорели какие-то схемы. Ремонт обошелся в 15000 рублей.
Cпасибо всем за совет.....Так и сделаю. П.С. Фактом остается одно, ты покупаешь, может и не спортивную машину, тем не менее, рассчитывашь на то, чтобы она справилась с задачей дрифта при выключенной системой кнопкой из салона. При первых же проверках - летит рейка, либо гур, ну разве это качество audi ? Значит машины, городского предназначения, спорт-купэ, стали делать, чтобы горцевать в них в пробках, перестраиваться шашечками на каде.....).
Просто он написал что машина 2010 года у меня 09-го, я подумал что врядли у нас могут сильно рейки отличаться) Знаю что на КУ5 новых ставят электро-гибро усилитель, может и на А5 рестайлинговых тоже самое. Это вроде связано с системой автоматической парковки, типа она требовала усовершенствованного управления.
Ты конечно прости меня, но ты купил не спорт-кар! Ты кипил купе D-класса! То что у тебя под капотом 180,211,265 ЛС ничего не значит. Она для города. А те машины которые для отжига тоже ломаются. Только в фильмах машины ремонтируют закручиванием гаек! Даже на моторном масле пишут, что замена на 7500 или 10000 или 15000 км-КРОМЕ АВТОГОНОК. Не просто так пишут.Так что, рейку, ты сам приговорил)))
А меня корбка задолбала, дерьмовенькое качество. Ауди следующую точно не возьму... ну только если поставят ZF. Кстати ездил в Питер в прошлом году, шикарно КАД отстроили, намного грамотней чем в Москве Лужок нахерачил