Напишу по порядку, может кому пригодится. Первый раз проблема с ГУР руля возникла год назад. В глухой пробке что-то лопнуло под капотом повалил пар (дым) с запахом масла. Заглушить и откатить возможности не было по дорожной обстановке. Затем тугой руль. Еле как на обочину, лопнул а области хомута у охладителя и далее к рейке возвратной шланг. На эвакуаторе в бокс. Заказ шланга, ожидание, замена. (Отдельная песня). После прокачки выяснилось, что в результате полной потери масла приказал долго жить сам насос. Еле как нашел ossа, заменил. Долго обезвоздушивался. Эпизод второй. Потребовалась замена двигателя ( не про него речь), но исходно сильно потел, а потом уже и капал шланг напорной магистрали (тот, что по верху правой головки идет). Решил не менять, а ремонтировать пока все нараскоряку. Перевальцевал , но на трубочку внутри внимания но обратили (это дроссель). После сборки и пробной поездки выло всё жуть. Думал воздух, рейка, гур....хомуты, ан нет. Поиск проблем по форуму....чего только не начитался. Нашел в итоге оригинальный новый шланг в Москве 5000р , заказал получил, поставил. Вой исчез. Но руль после всех процедур всё равно тугой при резком маневрировании (тесная парковка например) на маленькой скорости или на месте. Чуть в дтп не попал даже. Добрался до клапана servotronic. Проверил от блока (85-84 пин), все ок. Проводка в левой колесной арке жуть, восстановил. Оттестил. 8 Ом+/-. VCDS, клапан тестируется , норм. ( 0,85 А). Дошло дело до казалось бы, невероятного!!!! Бачок! Слил последние деньги, заказал оригинал, получил, поставил...... всё! Проблема исчезла! Оказывается в нем стоит 2 фильтра: сетка и тонкой очистки. Так вот, когда бачок без масла стоит (+природная грязь) делают этот фильтр практически непроходимым. Б/у продувался с трудом. В жизни бы не писал этот пост, но столько настроения было убито.....а тут бачок, мать его иди! Всем удачи. И хорошего настроения. P.S.: теперь не понимаю, зачем продают бачки ГУР б/у??? Это как б/у колодки тормозные.