У жены на А2 со временем руль становился все туже и туже. Причем, судя по звукам, электро- гидро насос работает. когда ездишь, такое впечетление, что гура нет совсем. На скорости рулится более менее, когда стоишь, как на восьмерке жигули))))) Никто не сталкивался с такой проблемой?
нашли утечку, с рейки сопливит. Пробег 200000 км. за год грамм 400 ушло. Интересно, рейка дорогая и есть ли альтернатива оригигалу?
Снимаешь фару левую, откручиваешь крышку бачка. Шприцом с трубкой выкачиваешь все масло, вывешиваешь передние колеса, отключаешь клемму АКБ, включаешь зажигание, крутишь рулем от края до края раз 10. Опять идешь выкачиваешь масло из бачка. Наливаешь свежее масло поллитра, опять рулем раз 10 от края до края. Опять выкачиваешь все, заливаешь в бачке до уровня MAX, крутишь рулем 10 раз от края до края, идешь проверяешь уровень, если ниже MAX, доливаешь. Ставишь клемму АКБ на место, заводишь, крутишь рулем раза 3 от упора до упора. Глушишь, доливаешь масло, если надо, ставишь фару, опускаешь машину с домкратов. Все.
2002г. 1.4 BBY бензин 15-20 тыщ вроде как приемлемо для меня. Я так понимаю б\у явно не вариант. Даже если за копейки
Это кот в мешке. Только новую, либо свою отдавать на переборку. Еще нужен VIN-номер, чтобы точно подобрать аналог рейки. А так, вот за 20 тыщ рейка в сборе.
Дабы не плодить темы напишу тут. Есть проблема, при покупке машина подметил текущий верхний сальник рейки. И периодически пропадает усиление руля и выскакивает ошибка со значком руля на панели приборов. При этом в такт шуму насоса гура моргает свет (весь свет)... Собственно вопрос: на что я попал? На сальник рейки это точно, ремкомплекты видел. Что ещё может быть?
авант писал где то что может не хватать тупо либо акума либо генератор садится и тд кароче напряжения нехватает =) тк у нас же електромотор крутит насос
Если я вас правильно понимаю, то проблемы с самим электромотором маловероятно при таком возрасте машины? И какая жижа заливается в гур?
мб и с ним просто ты говорил что связано с миганием фар и тд проверь напряжение выдаваемое с генератора посмотри потом на аккуме и тд про жижу незнаю ищи в поиске где то писали про ето
Жижа VAG G 004 000 M2 Одного литра достаточно. Для полной замены масла, если невесть что залито, нужно 2 литра.
А кто нибудь в курсе есть ли, кроме щупа, датчик уровня масла в ЭУР? Засветится ли на приборке предупреждение о низком уровне? Просто подтекает и контролировать щупом каждый раз геморно, да ещё и зима на носу...