A6 C6 Тугой руль

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем member, 25 янв 2011.

  1. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    на ровном месте на A6 4F стал тугой руль пробег 250 т. км.
    сначала заменили всю жидкость с ГУРа с промывкой не помогло
    поменял насос ГУРа с ремнем агрегатом (слив всей жидкости и заливка новой)
    пока на сервисе после замены крутил руль чтоб жидкость долить до уровня все крутилось легко как надо

    стал выезжать с сервиса и опять он стал тугой( при этом что то под капотом по ощущениям хрустнуло

    сказали похоже на рейку

    поехал домой 50км проехал с тугим рулем

    остановился когда парковался руль вывернул в крайнее положение
    вышел из магазина крутанул руль еще до упора опять что то хрустнуло )
    и руль опять стал легко крутиться
    проехал до дома 5км крутился легко

    щас поеду на работу посмотрю что будет

    подскажите что это может быть и что можно сделать (рейка сука дорогая)

    СПАСИБО
     
  2. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    ну вот завел машину руль опять тугой
    уогда крутиш руль из под торпеды хруст иногда идет редко

    Ps.
    кто разбирается подскажите если это рейка то вот такую рейку можно покупать как я понял это востановленная в заводских условиях
    http://www.autol.ru/item/2714606
    они нормально работают или летят?
     
  3. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Приветствую! А рулевые наконечники смотрели, может в них проблема. Например, после мойки вода могла попасть через рваный пыльник
     
  4. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    с наконечниками вроде все ок

    кто в теме подскажите про надежность реек востановленных в заводских условиях General Ricambi
     
  5. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    воспользуйся поиском. вариантов масса: от перебора собственной рейки как вручную с ремкомплектом, так и в спец сервисах, до замены на восстановленную рейку. обычно при этом везде дают гарантию 6 месяцев как на работы, так и на восстановленную рейку.
     
  6. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7

    а где можно купить ее ремкомплект и номер если можно на ремкомплект дайте
     
  7. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    может поздно отвечаю
    но может кому пригодиться
    проблемма была в клапане сервотроника который на рулевой рейке стоит надо было его поменять и все!
    он был сломан и на рейку передовалось максимальное утежеление руля
    как будто машина 250км ч летит
    поэтому на месте было трудно руль крутить и насос гура даже новый быстро вышел из строя вот так я попал )
     
  8. ivanof

    ivanof Bad e-mail

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.
    У меня те же симптомы.
    Что вам удалось выяснить про клапан? Продают ли его отдельно, может быть номер?

    Еще хочу сказать что его видно ВагКомом у меня показало
    01797 - Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Берите схему и прозвоните проводку до клапана с разъёма блока бортовой сети 2. Находится прямо за бордачком.
    Просто можете подать на него + и - с разъёма и посмотреть как отреагирует руль.
    Иногда просто передёргивание разъёма помогает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7

    у меня такие же ошибки были
    датчик отдельно продаеться стоит около 8тр
    добраться до него можно чтоб передернуть клему
    в левой колесной арке есть лючок за ним этот датчик и находиться
     
  11. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    та же самая проблема, руль тяжелый как будто 200 кмч летишь. но в тоже время чуствуется что гур работает.
    уже больше года так езжу, привык к тяжелому рулю как то ) на прошлом ТО сказал проверить, но чтото не выяснили в чем дело и я забил. на след неделе ТО опять напомню, отпишу в чем проблема была.
     
  12. auto-s

    auto-s Участник форума

    4 мар 2008
    134
    G4 1,6 ,А6С6 BBJ
    если проблема не в проводке ,а из за механики клапана или обрыва,то сами решайте как поступить(покупать его или нет)но рейку снимать придётся...
    ...снять сам клапан,разобрать промыть,и...повернуть шестигранником(непомню на сколько3-4)седло иглы,она на резьбе.Тоесть слегка зажать седло\иглу,резьба оч мелким шагом,можно 0,5-1 оборота.На клапане обрыв цепи,игла не открывается при увеличении скорости,и не перепускает "лишнее"давление.Мне помогло на С5,но!!! Руль стал оч легкий и на 150 км\ч...стрёмно как то.
    На С6 тьфу-тьфу всё ок.
     
  13. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    то есть продиагностировать без съема рейки не выйдет?
     
  14. auto-s

    auto-s Участник форума

    4 мар 2008
    134
    G4 1,6 ,А6С6 BBJ
    говоришь пишед обрыв?в разъёме клапана перемкни,если диагностика покажет замыкание,значит проводка в поряде,клапан хана
     
  15. ivanof

    ivanof Bad e-mail

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.
    Перспектива снимать рейку меня напугала, отдал на сервис, по результатам отпишусь.
     
  16. ivanof

    ivanof Bad e-mail

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.
    Делать никто не хочет, послали к ГУРщикам, ГУРщики сказали все ОК и послали к электрикам, записался к электрику, электрик заболел:)
    В понедельник обещал выздоровить.
    Где в питере нормальный сервис??
     
  17. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    у меня опять руль стал тугой
    вот что пишет
    1 неисправность:
    01797 - Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 10
    Сброс счетчика: 55
    Пробег: 262136 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.11.28
    Время: 09:04:00
    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.300 V
    Температура: 5.0°C



    30000 км назад менял этот клапан и насос гура на новые оригинал
    что теперь могло случиться как думаете
     
  18. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Ужас какой, кажется мне клапан опять полетел... либо его криво поставили (но если уж совсем криво то масло течь должно) либо что-то с проводкой намудрили когда снимали-ставили рейку, там проводок такой хипленький, выглядит ненадежно может повредили но обрыв произошел только сейчас
    А вообще два датчика сервотроника бывает, свежий и тот который ставили на первые 4F вот может это тоже важный фактор, тот ли поставили вообще
    Уровень ГУРа как впорядке? нигде не льется?
     
  19. ivanof

    ivanof Bad e-mail

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.
    Если у официалов можно попробовать заменить, у них бывает специальные сроки гарантии.

    Если менял, открой тайну номера клапана.
     
  20. ivanof

    ivanof Bad e-mail

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.
    Электрик сказал ошибки нет все ОК.
    А руль не крутиться:shock: