на ровном месте на A6 4F стал тугой руль пробег 250 т. км. сначала заменили всю жидкость с ГУРа с промывкой не помогло поменял насос ГУРа с ремнем агрегатом (слив всей жидкости и заливка новой) пока на сервисе после замены крутил руль чтоб жидкость долить до уровня все крутилось легко как надо стал выезжать с сервиса и опять он стал тугой( при этом что то под капотом по ощущениям хрустнуло сказали похоже на рейку поехал домой 50км проехал с тугим рулем остановился когда парковался руль вывернул в крайнее положение вышел из магазина крутанул руль еще до упора опять что то хрустнуло ) и руль опять стал легко крутиться проехал до дома 5км крутился легко щас поеду на работу посмотрю что будет подскажите что это может быть и что можно сделать (рейка сука дорогая) СПАСИБО
ну вот завел машину руль опять тугой уогда крутиш руль из под торпеды хруст иногда идет редко Ps. кто разбирается подскажите если это рейка то вот такую рейку можно покупать как я понял это востановленная в заводских условиях http://www.autol.ru/item/2714606 они нормально работают или летят?
Приветствую! А рулевые наконечники смотрели, может в них проблема. Например, после мойки вода могла попасть через рваный пыльник
с наконечниками вроде все ок кто в теме подскажите про надежность реек востановленных в заводских условиях General Ricambi
воспользуйся поиском. вариантов масса: от перебора собственной рейки как вручную с ремкомплектом, так и в спец сервисах, до замены на восстановленную рейку. обычно при этом везде дают гарантию 6 месяцев как на работы, так и на восстановленную рейку.
может поздно отвечаю но может кому пригодиться проблемма была в клапане сервотроника который на рулевой рейке стоит надо было его поменять и все! он был сломан и на рейку передовалось максимальное утежеление руля как будто машина 250км ч летит поэтому на месте было трудно руль крутить и насос гура даже новый быстро вышел из строя вот так я попал )
У меня те же симптомы. Что вам удалось выяснить про клапан? Продают ли его отдельно, может быть номер? Еще хочу сказать что его видно ВагКомом у меня показало 01797 - Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315 009 - обрыв или короткое замыкание на массу.
Берите схему и прозвоните проводку до клапана с разъёма блока бортовой сети 2. Находится прямо за бордачком. Просто можете подать на него + и - с разъёма и посмотреть как отреагирует руль. Иногда просто передёргивание разъёма помогает...
у меня такие же ошибки были датчик отдельно продаеться стоит около 8тр добраться до него можно чтоб передернуть клему в левой колесной арке есть лючок за ним этот датчик и находиться
та же самая проблема, руль тяжелый как будто 200 кмч летишь. но в тоже время чуствуется что гур работает. уже больше года так езжу, привык к тяжелому рулю как то ) на прошлом ТО сказал проверить, но чтото не выяснили в чем дело и я забил. на след неделе ТО опять напомню, отпишу в чем проблема была.
если проблема не в проводке ,а из за механики клапана или обрыва,то сами решайте как поступить(покупать его или нет)но рейку снимать придётся... ...снять сам клапан,разобрать промыть,и...повернуть шестигранником(непомню на сколько3-4)седло иглы,она на резьбе.Тоесть слегка зажать седло\иглу,резьба оч мелким шагом,можно 0,5-1 оборота.На клапане обрыв цепи,игла не открывается при увеличении скорости,и не перепускает "лишнее"давление.Мне помогло на С5,но!!! Руль стал оч легкий и на 150 км\ч...стрёмно как то. На С6 тьфу-тьфу всё ок.
говоришь пишед обрыв?в разъёме клапана перемкни,если диагностика покажет замыкание,значит проводка в поряде,клапан хана
Делать никто не хочет, послали к ГУРщикам, ГУРщики сказали все ОК и послали к электрикам, записался к электрику, электрик заболел В понедельник обещал выздоровить. Где в питере нормальный сервис??
у меня опять руль стал тугой вот что пишет 1 неисправность: 01797 - Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315 009 - обрыв или короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 10 Сброс счетчика: 55 Пробег: 262136 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.11.28 Время: 09:04:00 Стоп-кадр: Напряжение: 13.300 V Температура: 5.0°C 30000 км назад менял этот клапан и насос гура на новые оригинал что теперь могло случиться как думаете
Ужас какой, кажется мне клапан опять полетел... либо его криво поставили (но если уж совсем криво то масло течь должно) либо что-то с проводкой намудрили когда снимали-ставили рейку, там проводок такой хипленький, выглядит ненадежно может повредили но обрыв произошел только сейчас А вообще два датчика сервотроника бывает, свежий и тот который ставили на первые 4F вот может это тоже важный фактор, тот ли поставили вообще Уровень ГУРа как впорядке? нигде не льется?
Если у официалов можно попробовать заменить, у них бывает специальные сроки гарантии. Если менял, открой тайну номера клапана.