Сам с дизелем первый год, так что выручайте Итак по порядку, ошибок по шнурку не осталось. Сегодня устранил последнюю - датчик ОЖ - G62. Есть конечно надежда, что утром ситуация после замены немного изменится. С утра температура 16-20 мороза, прогреваю свечки 3 раза до отстрела реле и начинаю крутить стартером. Хватать начинает сразу, но никак... Последние 3 дня хватает от 8 до 12 секунд вращения стартера. После завода - клубы черного дыма, и машина моментально начинает работать стабильно на холостых. Первое время на прогреве идет белый дымок и не очень приятный запах. После утреннего завода - весь день и вечер заводится как говорится с пол оборота, даже не надо свечи накала греть. Собственно без проблем как и было в теплое время года. Проштудировав форум насчет белого дыма и запаха - предположил насос-форсунки. Подключив шнур получил Cyl 1 -0.09 Cyl 2 0.12 Cyl 3 -0.16 Cyl 4 0.12 Вроде все в пределах нормы. Еще видел упоминания про 23 группу - там выдало 18.0 23.0 29.0 38.0. Извиняюсь за сумбурность, с VAG COMом только начинаю разбираться, не все ясно - где и как тестировать. Сейчас закралась идея, а не проверить ли по утру тестером состояние свечей накала. Клапан EGR не может сказыватся на завод? А то у меня он как то внешне в маслице, хотя уровень за 9т совсем не ушел по щупу. Пробовал снимать логи, не уверен что получилось то что надо. Если не затруднит посмотрите, и объясните что сделал не так. Все спасибо Авто - audi a4 b6 1.9 AWX 2001
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276878 У тебя скорей всего банально, проверять свечи, компрессию.
соглашусь. Было всё то же самое, тот же запах, сизый дым, несколько раз крутить приходилось, прежде чем наблюдались потуги схватывания. Проверь свечи.
Итоги. Утром -16, аккумулятор непонятно зачем заносил дозарядить, утром картина такая же - крутило не чуть не быстрее, вполне нормально для зимы, а вот завелась секунде на 10-12й. Весь день без проблем. Сейчас залез проверить свечи накала. 0.4 0.4 0.27 0.0 (кОм) Вроде читал должно быть по 1.2 кОм ? Пошел смотреть какие свечки есть в наличии, завтра поеду менять. Что посоветуете? И чем подготовить свечи к выкручиванию? Видел отзывы про ВД-40, хотя визуальный осмотр - свечи как только с завода.
Только приехал, новая загадка. После проверки всех свечек и сдергивания с них колпачков - спираль при заводе холодного авто загорается буквально на 1 секунду. Щелкает или нет реле не стал слушать, завтра посмотрю шнурком - может какие ошибки теперь... Может кто подскажет точный номерок свечей и одинаковые ли у них размеры, может длиннее короче. Сейчас посмотрел знакомому на b5+ awx поставили *17979 FEBI*, работает без проблем. По наличию вижу есть следующие аналоги, оригинал есть но выдает 2шт всего. 1. *Swag 60915965*, но совсем дешево 164 р 2. *17979 FEBI* 224 р 3. *BERU GN855* 280 р 4. *NGK 5605* 293 р 5. *BOSCH 0250202022* 312 р 6. *DENSO DG005* 401 р Что выбрать?
С тестером работаю почти каждый день, так что именно кОм'ы. Если требуется в Омах, то показатели следующие - 400, 400, 270, 0 Хотя сейчас не уверен в 4ом цилиндре, завтра перемеряю - может он как раз единственный и рабочий - мерял то по первым 3м уже в килоомах. Либо он совсем нерабочий. Не могу найти в документациях диапазон сопротивлений на свечи накала, пишут лишь проверить лампочкой-индикатором... но как то это слишком уж по гаражному. В других мануалах увидел данные о (0.7-1.8 Ом), (1.0-1.5 Ом) - рабочий режим. Утром поеду возьму сразу 4 и заменю, ну если удастся открутить все 4, особенно настораживает за топливным.
Аффтар ! Не морочь себе и людям голову !!! У тебя ПРОБЛЕМА В СВЕЧАХ !!! НЕ НАДО ничего мерять !!! Меняй свечи КОМПЛЕКТОМ, покупай не важно чего !!! Рабочие свечи - тебе щастье !!!
Наконец вчера поменял свечи, взял те что были в наличии *17979 FEBI*, прикупил в инструменте удлиненную головку на вороток за 50р. Приехав домой на прогретый двигатель полез выкручивать, начитавшись отчетов был готов к ужасному, но сменил все свечи с замером каждой снятой и каждой установленной тестером минут за 10-15. Сложно было только снять колпачок с дальней свечи, расположенной за топливным фильтром - пришлось воспользоваться плоскогубцами. Все новые свечи показали 1.2 Ома. Утром завелась с пол оборота Даже не стал прогревать свечи по 2-3 раза. Один раз прогрел и сразу заводить. Правда сегодня и потеплело, с утра -18, в машину сел уже показало -17. Всем спасибо за поддержку!