Туговато заводится AWX 1.9 в мороз

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dead_fly, 2 фев 2012.

  1. dead_fly

    dead_fly Участник форума

    17 авг 2011
    136
    a4 b6 1.9tdi avant
    Сам с дизелем первый год, так что выручайте :)
    Итак по порядку, ошибок по шнурку не осталось. Сегодня устранил последнюю - датчик ОЖ - G62. Есть конечно надежда, что утром ситуация после замены немного изменится.
    С утра температура 16-20 мороза, прогреваю свечки 3 раза до отстрела реле и начинаю крутить стартером. Хватать начинает сразу, но никак... Последние 3 дня хватает от 8 до 12 секунд вращения стартера. После завода - клубы черного дыма, и машина моментально начинает работать стабильно на холостых. Первое время на прогреве идет белый дымок и не очень приятный запах.
    После утреннего завода - весь день и вечер заводится как говорится с пол оборота, даже не надо свечи накала греть. Собственно без проблем как и было в теплое время года.
    Проштудировав форум насчет белого дыма и запаха - предположил насос-форсунки. Подключив шнур получил
    Cyl 1 -0.09
    Cyl 2 0.12
    Cyl 3 -0.16
    Cyl 4 0.12
    Вроде все в пределах нормы.
    Еще видел упоминания про 23 группу - там выдало 18.0 23.0 29.0 38.0.
    Извиняюсь за сумбурность, с VAG COMом только начинаю разбираться, не все ясно - где и как тестировать.
    Сейчас закралась идея, а не проверить ли по утру тестером состояние свечей накала.
    Клапан EGR не может сказыватся на завод? А то у меня он как то внешне в маслице, хотя уровень за 9т совсем не ушел по щупу.
    Пробовал снимать логи, не уверен что получилось то что надо. Если не затруднит посмотрите, и объясните что сделал не так.
    Все спасибо

    Авто - audi a4 b6 1.9 AWX 2001
     

    Вложения:

    • zamer.zip
      Размер файла:
      291,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • log.zip
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      30
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    соглашусь. Было всё то же самое, тот же запах, сизый дым, несколько раз крутить приходилось, прежде чем наблюдались потуги схватывания. Проверь свечи.
     
  4. dead_fly

    dead_fly Участник форума

    17 авг 2011
    136
    a4 b6 1.9tdi avant
    Итоги.
    Утром -16, аккумулятор непонятно зачем заносил дозарядить, утром картина такая же - крутило не чуть не быстрее, вполне нормально для зимы, а вот завелась секунде на 10-12й.
    Весь день без проблем.
    Сейчас залез проверить свечи накала. 0.4 0.4 0.27 0.0 (кОм)
    Вроде читал должно быть по 1.2 кОм ? Пошел смотреть какие свечки есть в наличии, завтра поеду менять. Что посоветуете? И чем подготовить свечи к выкручиванию? Видел отзывы про ВД-40, хотя визуальный осмотр - свечи как только с завода.
     
  5. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Если память не изменяет сопротивление свечей должно быть около 5 Ом.
     
  6. dead_fly

    dead_fly Участник форума

    17 авг 2011
    136
    a4 b6 1.9tdi avant
    Только приехал, новая загадка. После проверки всех свечек и сдергивания с них колпачков - спираль при заводе холодного авто загорается буквально на 1 секунду. Щелкает или нет реле не стал слушать, завтра посмотрю шнурком - может какие ошибки теперь...
    Может кто подскажет точный номерок свечей и одинаковые ли у них размеры, может длиннее короче.
    Сейчас посмотрел знакомому на b5+ awx поставили *17979 FEBI*, работает без проблем.
    По наличию вижу есть следующие аналоги, оригинал есть но выдает 2шт всего.
    1. *Swag 60915965*, но совсем дешево 164 р
    2. *17979 FEBI* 224 р
    3. *BERU GN855* 280 р
    4. *NGK 5605* 293 р
    5. *BOSCH 0250202022* 312 р
    6. *DENSO DG005* 401 р

    Что выбрать?
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какие килоомы? Сопротивление свечи- примерно 1 ом!
     
  8. dead_fly

    dead_fly Участник форума

    17 авг 2011
    136
    a4 b6 1.9tdi avant
    С тестером работаю почти каждый день, так что именно кОм'ы.
    Если требуется в Омах, то показатели следующие - 400, 400, 270, 0
    Хотя сейчас не уверен в 4ом цилиндре, завтра перемеряю - может он как раз единственный и рабочий - мерял то по первым 3м уже в килоомах. Либо он совсем нерабочий.
    Не могу найти в документациях диапазон сопротивлений на свечи накала, пишут лишь проверить лампочкой-индикатором... но как то это слишком уж по гаражному.
    В других мануалах увидел данные о (0.7-1.8 Ом), (1.0-1.5 Ом) - рабочий режим.

    Утром поеду возьму сразу 4 и заменю, ну если удастся открутить все 4, особенно настораживает за топливным.
     
  9. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    Аффтар ! Не морочь себе и людям голову !!! У тебя ПРОБЛЕМА В СВЕЧАХ !!! НЕ НАДО ничего мерять !!! Меняй свечи КОМПЛЕКТОМ, покупай не важно чего !!! Рабочие свечи - тебе щастье !!!
     
  10. dead_fly

    dead_fly Участник форума

    17 авг 2011
    136
    a4 b6 1.9tdi avant
    Наконец вчера поменял свечи, взял те что были в наличии *17979 FEBI*, прикупил в инструменте удлиненную головку на вороток за 50р.
    Приехав домой на прогретый двигатель полез выкручивать, начитавшись отчетов был готов к ужасному, но сменил все свечи с замером каждой снятой и каждой установленной тестером минут за 10-15. Сложно было только снять колпачок с дальней свечи, расположенной за топливным фильтром - пришлось воспользоваться плоскогубцами.
    Все новые свечи показали 1.2 Ома.
    Утром завелась с пол оборота :sluni:
    Даже не стал прогревать свечи по 2-3 раза. Один раз прогрел и сразу заводить. Правда сегодня и потеплело, с утра -18, в машину сел уже показало -17.
    Всем спасибо за поддержку!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ...слава богу :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...