перебирали так для профилактики! диспанцеризация )))) внедрики комплект сцепления 2.2т . раз перебрали мотор то и коробу мона. терь зато все новое почти. а пробег 3ткм))))))
Штатное 2.2т сцепление при регулярных кватростартах на асфальте разваливается и на штатном живом моторе, даже без чипа, известны случаи развалившейся корзины на 3-и части, в основном не блещет качеством ЛЮК, крайне редко САКС. Большинство эсочниках на 2.2т моторах ушли от штатной сцепы включая маховик.
Ну ты и заморочился Логи есть на 250 сил? Я, конечно, не такой глубокий тюнер, но все-таки заменил потекшую K03 на K03/04, огибридился, так сказать.
От регулярных кваттростартов все развалится рано или поздно И вы не сравнивайте тяжелый S4/45 с легким A4 b6/b7 Дядя Сережа говорил, что маховик одномассовый, комплект с диском вроде-как 240мм и скоро это ко мне придет, посмотрим что да как...
Я не знаю на сколько лёгкий б7, но вот б6 моноприводный весит почему-то за 1,5 тонны. Если маховик одномассовый, то зер гуд А корзина и диск встают от 4.2 на 2.2т, тока маховик неродной, тоже одномассовый.
Отнюдь, это монопалка на тряпке механика с электроподпором поясницы, рекаро, без люка. Ну зачем умалчивать, за 1,6 тонны, в зависимости от кузова и комплектухи, попадаются "варинты полукорчи" (1610 кило, седан, без кондея, салон механика на вёслах, без люка).
Ну фиг знает кто ошибается, но в ПТС написано 1530 кило, а4в6 1.8Т (avj) монопривод на палке с климатом, механика.
подскажите, можно ли мне на стандартные аммортизаторы (европейские высокие) поставить пружины -20/-30 без замены самих аммо? для них это очень плохо будет? вот, кстати и то, чего мы добились))