это просто нелепо. тогда уж 2.7Т туда ставить и тюнить. есть тут одна 600 сил 1.8Т, только вот автор её продаёт
дунуть может и позволит, а кто тормозить будет ? =) а коробку порвёт сразу это ничего =) короче очередной мертворожденный проект и вообще, когда к вопросу построения подходят с такого боку, это как минимум вызывает недоумение
ТОГДА УЖ RS СРАЗУ ПОКУПАТЬ И ТЮНИТЬ НЕНАДО НИЧЕГО ) НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО КОГДА НА 1,8Т ПРОКАТИСЯ S4 2.7T ИЛИ ДАЖЕ RS4 И БУДЕШЬ НАСЧИТЫВАТЬ КОРПУСЫ НА СКОЛЬКО ТЫ ВПЕРЕДИ ЭТО ДРУГОЕ )
посмотрел твою схему подключения из первого поста, распредвал pin 21 +5v или +12v (не знаю сколько твой ecu выдает) питание датчика pin 23 сигнал pin 14 sensor ground на корпусе датчика распредвала есть распиновка где +,- и сигнал коленвал Сначала тебе надо определить где VR+ и где VR-, для этого вытащи датчик и на разъеме сначала найди омметром где сигнал а где экран, между сигнальными проводами должно быть 500-1100 ом, между экраном и сигналом бесконечность в идеале. как найдешь два сигнальных провода, подключи к ним тестер в режиме вольтметра, далее возьми отвертку и поводи возле сенсора, на тестере должны быть показания +V когда подносишь отвертку и -V когда относишь, если так то VR+ будет тот который подключен к тестеру + ну и соответственно VR- тот что к com на тестере. VR + к pin7 VR- к pin14 экран соответственно к pin 8 ну и входные сигналы должны быть сконфигурированы с помощью перемычек на ЕСU распредвал как hall efect, коленвал как VR. как то так должно быть.
Igor23, спасибо,на моторгреек мой друг писал но там так и неответили нормалнобсегода зделаю так ка ты мне написал и что ведтпотом отпишу.
Igor23, датчики подключили комп начал считывать информацию но чтото на комутатор неидет напряжение,может такое бить что не подходяшую версию установили BASE MAP? вроде остальное все нормално подключено
Igor23, нет мы некопировали с другой машины на моторспорт саите есть программа и фаилы от туда мы и скачалиб но там разные версии есть и наверно мы неправельную версию записалибсегодня попробуем другую версию устоновить посмотри что получется
500-600лс это какое же ведро надо прикрутить =) и что необходимо сделать с головой :\ тюняные распреды)
когда крутишь мотор диагностика обороты показывает? имеется ли в твоем софте( диагностике) счетчик импульсов коленвала и распредвала? datalog может снимать осциллограмму синхронизации между датчиком коленвала и распредвала?