Кстати есть комп, в России делают на основе Бош последние модели очень и очень неплохи, есть даже онти пробуксовка, На 700 сильной бмв ехали по мокрому асфальту газ в пол и пробуксовка 5% как выставиш, всё на русском. Тоже собираемся себе такие заказывать.
2 cox_cox на 034 где выложены base maps видел несколько карт Майка Худа, попробуй с ним спишись по настройкам и подключению, типок отзывчивый, можешь его найти на audizine m-hood его ник
Igor23, вчера замерили дачик VR коленвала между сигналами он показал 460ом это нормално лил датчик неисправен, и еще как та порекомендовал,сняли дачик и провели передним отверкой и программа начила считывать информацию MAPS= TRIGS= CAM= WDBG= CDBG= INJECTION DUTY% IGNITION DUTY% фактический все в орме показал когда подносили атвертку к дичику нр когда дачик поставили на место то он уже не подовал информайию на INJECTION DUTY% и IGNITION DUTY% такое может быть сам дачик неисправен и не считывает нормално информацию с коленвала
460ом думаю нормально, хотя не факт но я бы с ним пока не заморачивался. Когда крутишь стартером какие цифры в TRIGS?
Igor23, segodna proverili naprajeie na ijektori no na ijektorax 12v nepodaiotsa, takoe mojet bit chto imobilazir blokiruet +12v?ya dumay chto 12v nepodaetsa na ijektori izatogo chto mi pramo s efi pustili signali na ijektori ne chrez rele ijektorov i toplevnogo nasosa,potom posmotreli v autodata kak postupaet 12v na ijektori i kak ponali chto s kompa idet siganl na rele,rele zamikaet i vidaet na ijektori 12v,mne interesno chto ti dumaesh na schet takogo varianta i eshe takoi vopros, mojet li ijektori svazani bit skatushkami zajigania, mojet izoetog chto na ijekotri nepodaetsa 12v izoetogo i netu iskri na katushkax
раз цифры растут, значит датчик колена считыват. по форсункам. форсунки управляются минусом от эбу. Подключать их надо так, +12V от реле зажигания либо свое поставить либо использовать какое нибудь из штатной проводки, от него же можно подавать +12в на катушки, короче говоря ключ зажигания повернул-> реле замкнулось-> +12v на форсунки подалось
Igor23, forsunki i benzanasos podkluchili chrez zajigane benzin podaetsa,na sche katushek iskri vseravno netu na aeb satait komutator i cherez nego potom idet signal na katushki,na katushkax zamerili 12v est,minus est no signala pochemuto netu kotori idet ot ECU na komutator i ot kumatatora na katushi zajiganie no signala pochemuto netu dumay chto base map nepotxodit ili daje uje neznay chto mojno eshe proverit, smejesh ti mne pokazat tvoy sxemu kak ti podkluchil svoi ECU?mojet tak razberomsa s iskroi na katushkax
схема моя тебе ни чего не даст у меня haltech p/s1000 ecu, плюс у меня катушки подключены на прямую к ecu так как ignitor встроен в катушки. Да и еще когда крутишь стартером какие показания WDBG?