Tuning Audi 80 - индивидуальный роект. А стоит ли?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 27 ноя 2009.

  1. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Итак, на мысль написания этой темы натолкнула довольно пожилая ветка:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107696

    смысл в том, чтобы не просто направить свой пытливый ум в расчеты для тюнинга, а сделать качественный авто с отличными характеристиками.

    и что самое важное - сделать с гарантией

    получив не малый опыт в сфере авторемонта и тюнинга 80-ок у меня возник интерес - сделать из обычной Audi, которую многие и в упор уже не видят, автомобилем, дающим фору новым, притом серьезную.

    Было несколько работ по данному направлению, а именно - полная реставрация с тюнингом механической части (в основном) а также внешнего вида (опционально, т.к. основной упор все-таки на повышение характеристик)

    и так, на выходе получается новый в техническом плане авто с гарантией на 2 года - то, что сейчас предлагают дилеры к примеру.
    он полностью восстановлен
    -новая ходовая (все виды, от масло до газ\масло и спорт с занижением)
    -новая тормозная система с полной ревизией (как сток так и усиленная)
    -новый выхлоп (сток, настроенный, индивидуальный, спортивный, прямоточный)
    -перебранный двигатель (вариант ревизии в стоке, расточки, форсировки любой сложности, постройки турбо или многодроссельного впуска, форсировки ГБЦ)
    -тюнинг впрыска (форсировка карбюратора, настройка штатных инжекторов, установка электронного впрыска с ЭБУ серии J5.1)
    - внешний тюнинг (обвесы, диски, оптика)
    полностью покрашен (полная разборка, подготовка, покраска(глянец\металлик), 3 слоя лака, полировка)

    так вот тут и попутный вопрос - а стоит ли заморачиваться?
    получая пусть старый, но автомобиль со своим стилем, при этом грамотный в техническом плане и без варианта, что на нем что-то сломается и придется изыскивать энную сумму и ремонтировать?
    ценник примерно 250к за авто под ключ (без агрессивных спортивно-ориентированных направлений - в этом случае ценник варируется от стоимости устанавливаемых агрегатов и з\ч)

    мне вот кажется что лучше ездить на непроблемном авто с минимумом по обслуге - каким считаю бочку, даже за 300к увы ничего путного на рынке авто не найти. Новые не катят в этом сегменте, а б\у - это такая сомнительная фишка, т.к. б\у без вложений не бывает практически никогда.

    так что вот

    может кто прокомментирует или опровергнет или как-то дополнит изложенное выше, а я пока представлю одну из работ, которая в буквальном смысле из куска полу-ржавого металла превратилась в автомобиль
     
  2. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    #2 polkownik, 27 ноя 2009
    Последнее редактирование: 27 ноя 2009
    Итак, была куплена Audi 80 1.9 SD
    состояние на тот момент веселое:
    нет проводки по салону и торпедо вообще
    нет салона (всего) вообще
    нет лобового стекла
    есть мотор, кпп и кузов в среднем состоянии

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ну собственно первые шаги к восстановлению
    уже через пару недель машинка сама заводилась, сидеть правда приходилось на ящике из-под водки:beer: (салон был в поиске), сама выезжала из бокса

    по впрыску, а он был любимый КЕ-Jet - а по русски - кусок геморроя
    обрубили его жестоко, минимум электроники - получилось что-то типа К-Jet (да собственно это и получилось)
    при этом СО был в пределах, машинка хоть и жрала, но терпимо. да основным было - чтобы она сама каталась

    вот так оно было в салоне, проводку уже протянули, обработку пола постепенно начали проводить:
    [​IMG]

    постепенная заварка дыр в полу:
    [​IMG]

    вот такая красЯвая дыра была:
    [​IMG]

    собственно все вырезано, обработано и вварено:
    [​IMG]
    (кусок от двери с цинком, проварка с учетом цинка с обработкой)
    [​IMG]
    [​IMG]

    далее внешний антикор
    внутренний антикор из битуумного карпета под нагревом - идеальная антикоррозионная и шумо-вибро защита

    to be continued...
     
  3. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    #3 polkownik, 27 ноя 2009
    Последнее редактирование: 27 ноя 2009
    итак далее по машинке:
    [​IMG]

    работы по обработке пола продолжались

    параллельно велись поиски з\ч
    а именно салона
    торпедо (в сборе)
    печки
    обшивок дверей
    потолка и всего пластика
    моторчика люка

    собственно салон был намучен:
    от B4, практически в идеале (с не растаможенной машины, с реальным пробегом 130к)
    [​IMG]

    + потолок от Б4
    + приборка от B4 (далее от S2)
    + моторчик люка с проводкой
    + ковер в салон
    все за 8к

    [​IMG]
    пластик весь (за 1к)
    обшивки (примерка):
    [​IMG]

    торпедо в сборе 1500
    печка 1500

    итого 12к примерно)

    машинка стала похожа на автомобиль а не на место, ассоциируемое с помойкой

    попутно были косметически восстановлены задние сгнившие арки
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. FLEX

    FLEX Участник форума

    3 фев 2004
    496
    А90Q 7А 20V
    Фига)) я думал, что бочки не гниют
     
  5. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    далее пришла очередь основательной замены железа:
    решено было вырубить топором полугнилое крыло

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    остатки или останки старого крыла:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    подготовка к вварке нового крыла:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    подгонка по месту:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    те, до которых не дотронулась поганая рука человека или форс-мажорные обстоятельства (будь то стояние на улице без окон и дверей втечение 2-х лет или аварийная часть, неграмотно восстановленая и заржавевшая

    фактором куча, да и гарантии на кузов было 10лет а не 20 с лихом))

    к тому же замечу интересный факт - при покраске особое внимание нужно уделить аркам - это больное место бочек, они там потом цветут, если не грамотно покрасить
     
  7. 1.Kla$

    1.Kla$ Завсегдатай

    11 сен 2008
    698
    Германия
    A7 3.0 bitdi Stage 2
    интересно... , ждём продолжения...
     
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    собственно что имеем на данный момент:
    машинка на ходу
    по кузову проблем нет
    по движку еще не все решено (об этом далее)
    по подвеске - она вся ревизирована, новые стойки, все расходники поменяны
    по тормозам - сзади новые от Б4, спереди восстановленные Б3 вентилируемые. диски поменяны
    требует покраски
    диски кованые ВСМПО R14

    вот фото:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    машина в работе
     
  9. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    эти машинки сейчас в проектах:
    [​IMG]
     
  10. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    немного о будущем:
    что ожидает двигатель:
    ревизионная переборка
    замена расходников по блоку
    Замена ГБЦ на 2.0 ABT Turbo Kit 8V
    - увеличенные клапана
    - увеличенные камеры под ст.сж. 8
    - полированные каналы, выпуск
    - интеграция под 4-х камерный дроссель
    - коллектор под турбо
    - неполнобазный спорт распредвал

    установка - получить 190+ л.с. на 8V - думаю вполне возможно (и уже делалось), притом на штатном железе с сохранением ресурса
    [​IMG]
    на положении турбины внимание не акцентируем - так было проще её положить (ГБЦ)
    турбина будет внизу соответственно
    [​IMG]
    турбинка тестовая
    [​IMG]
     
  11. GanS6

    GanS6 Завсегдатай

    12 мар 2006
    821
    AUDI S6 2,2Т, Corvette C4
    Не стоит оно того. Не та машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Т.е.-коротко говоря, можно ли заработать подшаманивая старые бочки взятые за копейки? Можно, если сил много и больше заняться особо нечем, собственно многие умельцы в гаражах сейчас этим живут. Брать же за 300 штук бочку 89 года не будет никто никогда будь у неё хоть 10 дроссельный впуск и по турбине на цилиндр, ибо за 300 штук ныне полно а6с5 на 10 лет моложе и прочих эсок.
     
  13. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    а какая - та?

    по динамическим характеристикам на базе 80 собирались серьезные спорт-кары
    по комфорту и удобству 80-ку тоже можно вывести на хорошие позиции - пример машина Елисея

    согласен - проще взять япа и собрать на нем гонку, но тут идея не в этом.
    японцы не смогут перебороть старый немецкий надежный стиль.
    работы с ними куда больше

    Кирилл, хотелось бы аргументов)))
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Какой немецкий стиль? в мыслях подавляющего большинства людей это позорное 20 летнее старье, ну будет позорное 20 летнее старье увешанное спойлерами. И что? Любой кто хочет машину такого класса к этим 300 добавит ещё 100 и пойдет поупать себе нового фокуса. Те кто хочет немецкий стиль итд купит 10 летнюю а6, а4 или а8 за 300 штук. Те кто хочет гонку купит япошку. Люди не от хорошей жизни ездят на бочках и покупают их, а банально потому что у них нет денег на машину свежее.
     
  15. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    вот уж от кого такого ответа не ожидал....

    эску дешевле 300к на ходу и без проблем в студию пожалуйста - это 1
    А6(С5)... нет ну A4(8E) я бы еще понял, но сравнивать или брать в пример этот неудавшийся конструктивно и постоянно сыплющийся экземпляр VAG - последнее дело...
    даже немцы сами говорили, что с5 не удалась в плане надежности

    могу привести сотню примеров, когда покупая с5 за 350-400к (!) народ вкладывал еще 100-200 и более на удаление глобальных поломок:icon_suicide:
    типтроник старого образца - самый ненадежный из представленных
    подвеска под вес A4 никак не рассчитанная на вес A6 - отсюда постоянные вливания по ней

    я бы понял если бы в пример была приведена A6(45), но не это... :bt:(заранее простите меня, обладатели С5)
    и это 2:very_cool:
    ну а чтобы подытожить - почему сразу 89? про Б4 никто не забывал...

    *да, подшаманиванием старых бочек тут никто не занимается - сие поле перекупщиков и прочих нехороших людей, здесь идея реставрации (ага, именно её, родимой) а не косметического ремонта

    а если глубже копнуть - идея косвенного унижения рынка с ценовым сегментом 300-350к
    нет, есть люди, которые будут упорно брать новые помойки, которые не стоят своих денег, но есть и те, кому интересно качество и надежность, которые не приседают от испуга, узнав возраст машины.

    я вот езжу на 80-ке и не обламываюсь, потому как она исключительно красиво затыкает по состоянию большинство автомобилей с ценником от 400к, не уступая им ни в комфорте ни в дизайне ни тем более в динамике.
    когда банально хам на дороге тупо не может догнать на своем Лексусе или Порше Кайене (хотя упорно старается)

    каждому свое конечно) но вот сравнивая A4(8E) по спецсборке MTM и 80(B3) по спецсборке NX Tuning - отличия-то только в цифрах возраста в ПТСthere
    а разгон до 100 у меня быстрее на 80-ке))
    рулится не так конечно, как многорычажка... но и платить меньше
    да, менее комфортно......было бы если не замена салона на Recaro Sport, тройная шумка и качественный салон.
    постройка машины обошлась в 480к, но (!) я все равно в выйгрыше, т.к.
    1. аналогов нет
    2. конкуренция в классе только с серьезными авто
    3. обслуживание авто ничтожно мало по сравнению с любым новым
    4. я точно знаю, что, где и как у меня на машине работает и на 100% не сломается просто так, чего не скажешь о серийных машинах

    :beer:
     
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    далеко мне до таких стереотипов...
    и слава богу)
    могу привести в пример множество знакомых (они кстати и на клубе есть) - которые вполне себе хорошо живут и никак не горят желанием покупать "дровишки" посвежее, дабы вваливать в них денежек побольше и почаще, но зато пафосно ездить (хотя скажу честно старой А6 сейчас удивить крайне сложно - шибко дурная слава у нее)

    "позорное 20 летнее старье увешанное спойлерами" - хотелось бы верить, что это риторическое высказывание от загнанных в угол фокусоводов, а не от аудивода)):hi:

    у меня это ассоциируется сразу с жигулями, синими писалками и брызговиками спарцо...

    я же не говорю что все супер-пупер на словах а на факте имеем как раз ведро с з\ч 20-и летней выдержки
    есть реальные, живые авто (в том числе и от нас), которые слава-богу имеют место быть на автовыставках, где их фотографируют без задних мыслей, типа "а что забыла тут эта рухлядь"


    "Любой кто хочет машину такого класса к этим 300 добавит ещё 100 и пойдет поупать себе нового фокуса" - кто хочет машину такого класса, либо её именно берет, либо копит еще 300 и покупает годовалую немецкую машину (хотя и там уже сомнительное качество)

    кто хочет немецкий стиль - ездит на классике от VAG (или большинство немцев - полные дураки, или им не сообщили, что Deutsche Still - это не купе или S2 или 90-я в гараже, а поповозка 10 лет, на которой они катаются на работу)

    разделяем приоритеты дальше):drunk2:

    что-то они делятся не втом русле...
    не с той стороны вопрос оценивается

    фактически:
    80-ка в идеале (Именно в идеале, без каких-либо текущих и будущих проблем), отлично покрашена (без косяков и раздолбайства), с движком, работающим как часы швейцарские.
    где просчет? что в машине - хлам?
    что в ней не так? что в ней нет такого, что есть в новом авто?
    год выпуска не берем - это спецсборка машины, у нее вторая жизнь

    тема "подшаманивания" тут не катит:umnik:
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я видимо просто мысль не уловил. Для себя сделать такое это конечно мегаприкольно, сам это ощущаю ездя на своей и на приятельской двухсотке одна с 2.2т20в вторая с 2.7тт. И в общем не стремлюсь особо поменять что то потому как меня а200 устраивает-все что мне надо в ней есть зато нет опасности угона, внимания гаишников итд.

    Я то просто думал что ты хочешь поставить это дело на поток и извлекать из этого коммерческую выгоду. Вот об этом можно смело забыть. Любой человек, 99 процентов людей, видя ценник 300к на 20, хорошо 15 летнюю машину таког окласса, сразу и смело прикидывают что столько же стоит логан, фокус, гетц итд. Новые. а6с5 не настолько уж суперломучая, подвеска да но купив оригинал её забываешь надолго. а рулится она при этом так как не снилось ни одной ауди начала девяностых. А стоят те же 300 к и при хорошем поиске можно взять нормальную машину. Рынок нынче в полном застое.
    И потом был период в жизни когда я сам занимался перепродажей машин. Ценится: родная краска, родные детали, и чтоб не было следов залезания куда либо. Реставрация-это не про бочку, реставрируют раритеты, всякие хорьхи да победы. Это именно ремонт.
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот в чем дело-бочка никогда не была культовым авто. Это всегда было примером утилитарности. Если брать в оринтиры всякие американские маскл кары-так это живая легенда, это история страны, и да там престижно ездить на таком. Есть свои легенды и у япов, например хонда эн эс икс. У бочки совсем иная история. А вот а6с5 универсальная машина. На ней ещё пока не стыдно подъехать к нормальной гостинице или к банку, да и на дачу доски можно отвезти. И при равной цене опять таки скажу 99 процентов покупателей выберет а6 а не бочку.
     
  19. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    я думаю ты просто не сталкивался с А6 так как я. Тогда бы мнение другое было бы

    и про немцев я не с потолка взял) там есть довольно крепко сбитое и многочисленное сообщество любителей именно 80-ки и её модификаций.
    я не в курсе, кто считает бочку утилитарной, нет, есть такие конечно. Но я с ними не знаком.
    они вымирают. да, они вымирают
    их много, но с каждым годом становится всё меньше
    раньше, еще в начале 2000-го разбирали на куски по 3 кватры в полном фарше за пару дней, сейчас все глухо - машин нету, а те что есть в большинстве своем ушатанные

    насчет дела на поток - такие проекты не подходят доя конвеерного типа работ, на них уходит от пары месяцев до года (в зависимости от сложности и финансов)
    Ты кстати не хуже меня знаешь, что контингент на доработку любого авто есть, важно его выявить.
    есть поклонники 200-ок (кстати вообще супер авто. кроме внешнего вида у нее больше архаичности не проглядывается - у друга была 5000-ная)
    есть поклонники всех авто, и их интересует качественный тюнинг и восстановление (читай - ремонт)

    так что..
     
  20. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    кстати не одной аудюхой, как говорится)
    т.е. только тюнингом 80-ки не ограничиваюсь)
    тюнинг немцев в приоритете.
    япами не занимаюсь - не нравится