Путь только один. 1. Гибридная турбина ккк 27/29 2. Выпускной коллектор sport quattro 3. Форсунки 500сс 4. Топливный насос Bosch Motorsport 5. Расходомер воздуха sport quattro. 6. Прошивка. 7. Расточка ГБЦ и доработка клапанов. 8. Другие распредвалы. Делается все вкупе.
u menja odin znakomij hvastajetsja 4to S2 sdelal 400hp na 560nm, menjal turbu, forsunki, toplivnij reguljator davlenija, i mozgi postavil i zaprogramiroval megasquirt, vsje nikak ne doberus do nego... govorit ne tak uz i dorogo polu4ilos
Во загнул Гибрид ККК 27\29 это уже серьезно. А на 450л.с в самый раз 27 компрессорная и родная 26.8 турбинная части. Родные коллектор, расходомер, насос и распредвалы под эти поставленные цели тоже в самый раз. А вот хороший интеркуллер, учитывая географическое расположение автомобиля не помешал бы.
Спасибо! Я тоже читал что до 450-ти можно обойтись 26-й (большой), только под каким она идёт номером ? При этом подойдёт старый выпускной коллектор(он ведь уже доработан) Единственно не уверен в расходомере воздуха - потянет? и форсунки- думал заказывать либо от поршака "оранжевые", либо вообще "блау" для экстрима. Да бензо клапан наверное тоже придётся менять ( сейчас давление в рейке 3,8 бара) на 5 бар? Ещё конечно же хочу заменить интеркулер и выхлопную систему на 3 дюйма. Ещё одно присмотрел спец поршня вместо родных для снижения степени сжатия (9,3 родная) на 8,7 - как считаешь стоит их менять сейчас, или кулером обойдусь!
Расходомер потянет- все будет зависеть от прошивки( предел , который выдает расходомер +5В) Есть вариант использовать большего диаметра, например от BMW М5 - диаметр 100мм или смещать от центра "очаг" измерения. Но опять же без прошивки под эти изменения толка не будет. Форсунки нужны минимум 500сс. подойдут бошевские 0 280 150 791. льют 511сс . Регулятор давления топлива лучше регулируемый, ибо на 5 бар с давлением избытка 2.0бар в рейке будет 7.0бар и форсунки могут не правильно распылять и как разультат не правильная смесь. Степень надо будет понизить ибо 9.3 при 450л.с -это на грани фола. Хотя если есть регулярный доступ к бензину не ниже 105октана, то можно оставить и стандарт.
Дабавлю, что штатные поршня, коленвал, шатуны, вкладыши держат без проблем 450 сил и 600Нм. Но это на новом блоке. С таким тюнингом, а реально даже на 350 сил закладывайся либо на качественную капиталку либо на новый блок из Германии.
По поводу расходомера не понял ,что такое +5? По поводу регулятора давления в рейке - регулируемый это уже наверное только в тюнинг-секторе искать, если можешь подскажи где?(или попробовать пока обойтись родным). Прошивки у меня сейчас есть МТМ на 340 и 375, в нете переодически появляются пришивки на 420-450 и 480-505, на 500 брать наверное нет смысла? Ещё по поводу тюнинга вэст гейта придётся наверное менять пружину на более жёсткую? да и перепускной может уже не держать давление? Да кстате NOS можно же будет ещё использовать, поршневая же выдержет?
нитромания у вас там видать только начинается... По ходу в Москве в тюнинг-тусовках не слышно ни об одном грамотно реализованном нитрос-проекте. У всех кончаются моторы за тысячу километров, ну там +/- тысяча еще.
Гы-гы, я лично видел сожженые моторы на рс2 и на эсках от инетовских "МТМ" прошивок, которые литовские умельцы делают...
Насчёт начинающейся NITROS-мании ну года 2 уже думаю и в основном субарики у них вечный комплекс неполноценности по моему(ну в смысле у владельцев конечноже). Накручивают, накручивают нитросом пока движок не застучит, а толку всё равно никакого! Но мне он реально дал прибавку в 1-ну сек - на 402метра, при этом я ставил стандартные жеклёры на 50-мах 75л.с. Да кстати насчёт прошивок ты не понял, они заказывались и покупались в германии под машину с гарантией 3 года(меня полностью устроили). Насчёт левых прошивок имею печальный опыт с S4. Запчасти и прошивки я ищув EBAY.de
+5В -это максимальное выходное напряжение бошевского расходомера воздуха на платиновой нити. (3-й вывод разъема) А вот объем во многом будет зависеть от диаметра трубы и месторасположения измерительной нити. По поводу пружины вастгейта-она и так самая жесткая из серийных R5 20V. Если не устраивает, можеш подыскать такую Хотя можно поступить проще; снять заглушку, ввернуть нормальный болт и врезаться в начале свитка улитки.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=15578 +коллектор+форсунки+топливо+МАФ+программ
ни одной машины 2.2 турбо в Мск в 420 сил пока нет. А шатуны от кривой прошивки может и на 3000 позагибать.
По моим сведениям такая машина в Москве есть. Зелёный сарай с тюнингом от МТМ 425 л.с. Моего другана как то прокатили на нём, он сказал, что у него четвертая передача выкручивается с такой скоростью, как у меня первая.