всем доброго вечера,начала тупить машинка,било на 2 передаче чуть больше газу дам,так сразу антибукс срабатывал,теперь на 2 передаче газ в пол,до 2хх медленно,а патом идёт в разгон ну не так как было,всё началось с того что купил машинку,месяц покатался порадовался,погнал менять масло,ремни,фильтра,может была добавка в масле долита какая?так как ремень и фильтра не могли бы повлиять(по ваг кому ошибок нету)
Точно подсказать не берусь - двигатель у меня другой, 1.9 не приходилось эксплуатировать, но если до замены машина ехала, а после - нет, то ремни меняли плохие специалисты. Если будешь сам перепроверять, то ребята подскажут - здесь специалистов много. Смотреть быстрее всего придется не в группы Вага, а в двигатель, впрыск увидеть можно, а вот распредвалы если не попали...
только 11 группу нужно?и как его правильно снять?на 3 передаче тапок в пол,а со скольки до скольки оборотов?
Ремень ГРМ 99%. У тебя угол синхронизации 2,2 если не ошибаюсь. Хотя порога и пишет плюс минус 3 в реале должно быть плюс минус 0,5. То есть по факту поздний впрыск. Попробуй для начала отпусти три болта на шкиве рв и центральную гайку чуть по часовой стрелке. Болты закрути проедься. Думаю эффект будет
Ну... лог разгона в прочем не плохой. И тяга с 1500 об. Движек чипован, не знаю как но чипован. Странный передув, который не пытается выровнится даже, возможно кривой чип. Но главное не это. Посмотри группу 4, там углы, там вообще белеберда. Похоже вал не по меткам стоит !
Это же насос форсунка. Угол, длительность и синхронизация. Первые два вроде как стоковую карту повторяют. Если б не по меткам, то синхронизация далеко от нуля была бы