Всем доброго дня. Сразу оговорюсь - речь идет о VW Passat B3 (мотор 9A, KE-Motronic) Суть проблемы такова: при длительной езде на скорости 80-100 км/ч (по трассе) машина начинает тупить, перестает тянуть, гашетку в пол - а ее как-будто за хвост привязали. Выпускной коллектор при этом раскаляется до бела. Сбрасываю скорость до 60, проходит какое то время и опять можно ехать в нормальном режиме. Года три назад регулировал все параметры впрыска - проблем не было. Куда копать - ума не приложу (свечи норм, вв провода норм, дтож норм, форсунки новые Бошевские)??? уточнение - свечи белесые (обедненная смесь на лицо), зажигание выставлено
относительно недавно установлен пламегаситель (лямбда-зонд стоит старый) .... проблема началась до установки пламегасителя (при снятие каталика обнаружилось, что он выбит)
Обычно, это происходит когда бензин в цилиндрах не полностью сгорает, а выпускном догорает. Вот и смотреть надо почему не сгорает.
Я написал. Проверить глушитель на противодавление. Что вы там меняли я не спрашивал. Вы спрасили. Я ответил. Делов то проверить . Дольше сообщение сюда писали.! Ставим манометор . И все дела. Дал обороты .Смотрим что кажет манометор. Если больше чем 0.2. очка . Значит есть проблема. Значит будет вот это.
Возможен ли такой вариант - переливает бензин из-за неисправного второго датчика температуры, который отвечает за показания приборки и стабилизацию ХХ?
↑ "Ставим манометор . И все дела. Дал обороты .Смотрим что кажет манометор. Если больше чем 0.2. очка . Значит есть проблема. Значит будет вот это." Не могли бы Вы уточнить - куда надо ставить манометр? И еще вопрос-уточнение - правильно понимаю, что при сбросе газа, система должна понимать. что необходимо прекратить подачу топлива? Дело в том, что я заметил, подобное поведение начинается, когда допустим я разогнался и хочу притормозить машину двигателем (сбрасываю газ), после чего хочу держать определенную скорость, но машина перестает нормально реагировать на нажатие педали газа. Такое ощущение, что я сбросил газ, она продолжает лить бензин и он весь не выгорает, пока все лишнее не выгорит - она ехать не хочет...
Всё будет зависить от конкретного случия. Если проблема в глушителе ( заперает) Не важно какая топ. смесь Нормального нагара не будет. даже при правильной смеси.
На его аппарате должна быть трубка.Закрытая резиновым колпачком. ( обычно что то зелёное) Трубка эта идёт с выхлопного коллектора. это трубка для контроля выхлопа по газоанализатору . при обслуживании. Вот на её и ставим манометр. Сначала проверяем не забитая ли она.( бывает и такое)
И еще вопрос-уточнение - правильно понимаю, что при сбросе газа, система должна понимать. что необходимо прекратить подачу топлива? Дело в том, что я заметил, подобное поведение начинается, когда допустим я разогнался и хочу притормозить машину двигателем (сбрасываю газ), после чего хочу держать определенную скорость, но машина перестает нормально реагировать на нажатие педали газа. Такое ощущение, что я сбросил газ, она продолжает лить бензин и он весь не выгорает, пока все лишнее не выгорит - она ехать не хочет...
И ещё - вагком постоянно выдаёт такие ошибки. Пнд проверял- провалов по напряжению нет, проводка в норме
А не кажется вам что наборот, " она ехать не хочет" не из-за того что много льёт, а из за того что троит мотор. Первый раз столкнулся на пассат Б5плюс; глушитель разогревается до красна, причина - вышла из строя бабина ( там на каждый цилиндр своя бабина). Второй, третий раз раз Алроуд, то же самое, почти до пожара. Троит похоже у вас мотор, а по какой причине вам выяснять. То ли искра, то ли компрессия пропадает
обнаружил выработку на крышке трамблера на контакте 4го цилиндра а на нем висит же датчик скорости вращения - может в эту сторону капать? а как продиагностировать что в этом причина?