Привет всем, я из Эстонии с аналогичного клуба. Машина audi a6 2.5tdi quattro 2002 год. АКПП В общем, появилась такая проблема - до 60-70 км/ч машина едет резво, затем, проходя этот порог до 80 тупит. К примеру, разгоняться если спокойно, а потом дать газу, то происходит кикдаун, обороты за счёт этого растут, но машина не едет и теряет даже скорость, а если отпустить и потихоньку, то она разгоняется, и пройдя предел в 80 км/ч, она опять оживает и едет как надо. В чём может быть проблема? Сделали с одноклубником из Эстонии диагностику. Показало "давление во впускном коллекторе" и "выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)", 00575 и 11-10 соответственно номера ошибок, точно не помню номера. Также замеряли давление в динамике, не додувает даже до 0.7, что-ли. Я в этом не силён. Говорит, что нужно чистить геометрию. А заехал в сервис, сказали, что расходомер менять. Что думаете?
Привет!!! Прочитай вот мою темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234334 У меня похожая такая же проблема была! Первое что сделай,так это проверь на заведенной машине,подымаеться ли шток на турбине!Он должен быть полностью поднят вверх и упираться в ограничитель!
если обороты растут а скорость нет - так у тебя сцепление буксует или что- еще у тебя ж АКПП.НАдо в этой области копать
Человек же русским языком написал что турба не дует нифига и висит ошибка по наддуву!При чем здесь сцепа???
Еще раз перечитал.Давление турбы 0.7 бара?Это в ВагКоме вам показывало 700 мБар???Если так то это слишком мало,могут быть дыры во впуске.Также надо проверить датчик давления во впуске:включить зажигание но не заводить двигло,и Вагом глянуть 11 группу по двиглу,там должны практически совпадать 2е и 3е окошки.
Начни с нормального сервиса )) пусть с тобой покатаются и скажут, что к чему.... А по сути, скорей всего расходомер....у меня такие симптомы были: до 80-90 разгон нормальный...потом его нет...как овощ разгонялся... А если разгоняешься с 40-60, то и до 150 разгон ровный был...попробуй и ты так. Заменили расходомер - все поехало нормально и проверь открывается ли клапан турбины..его тоже смотрели...шток должен толи входить, то ли выходить...не помню )
сделали ещё раз диагностику в сервисе и прокатились, выявилось вот что: машина едет ОДИНАКОВО что с выключеным расходомером, что со включеным. На холостых проверяли данные по наддуву, двигателю нужно 210-220 мг воздуха, а показывает датчик, что вдувает 419, даёшь обороты до 3000, пишет, что двигателю нужно много, а всё равно остаётся 419 (показывает датчик). Отключали датчик и всё равно показывает, что в двигателе даже без датчик 419 мг всегда. Шток(клапан или как он там) ходит отлично. заказали новый расходомер, если подключим и поедет машина, значит в нём дело и я его покупаю.
Это как? Чтобы отключить расходомер с него нужно снять фишку,а у тебя машина на автомате,коробка сразу уходит в аварйку и ехать нормально не может.
В аварийке включается прямая (3-я)передача,короб вообще не переключается.Значит она у тебя вообще не едет.
Может и удивишься, но она едет и достаточно хорошо, почему-то. Просто бывали провалы уже 2 раза в разгоне, а потом исчезали.
тебе тоже не китайским языком пишут если двигатель развивает обороты а скорость не меняется то проблемма со сцеплением а так как там АКПП то скорей всего дело в этой АКПП.Там куча фрикционных дисков и какието изношены и не передают момента на привод колес.Надо ремонтировать АКПП. А если не дует турба то не будет и оборотов на двигателе. Тебе пишут не китайским языком .
Блин. Ещё раз объясняю. Было такое 2 раза, что машина почти на ехала после 60 км/ч до 80: нажимал газ в пол, происходит кик-даун, обороты за счёт этого НА ТАХОМЕТРЕ РАСТУТ, но двигатель не раскручивает, и СКОРОСТЬ ПАДАЕТ. Причём тут сцепление? Прочитай внимательнее про воздух, поступаемый в турбу. Написал же.
Про ДМРВ. Не знаю почему, может от года выпуска или настроек, но у многих спокойно удаётся скинуть фишку с ДМРВ и ЭБУ считает воздух по среднему. Авто едет нормально, у кого даже лучше и АКПП в аварийку не уходит. Но у меня на "зажигалках" 2,8-3.0 без фишки ДМРВ АКПП стразу в аварийку : только 3-я со стуком и чих-пых до дома. На тракторёнке еще не пробовал снимать и не хочу. Промыл спец.спреем для электроники - хуже не стало.
1) Для прикола, пока ждешь расходомер, вырежи из картона "бублик" шириной около 1 см , с внешним диаметром как у расходомера. Зацепи это кольцо на вход цилиндра расходомера, и прокатись, динамика должна появится и показания увеличатся. Баловство конечно, но всеже. 2) Вытащи сердечник из расходомера и прополоскай его в растворителе, и сразу продуй воздухом. У меня так все расходомеры реанимируются. ;-)
Проделать это не смогу, т.к. нужно пилить за 300 км от дома сейчас. Но возникает отсюда вопрос, с чего тогда у меня давление во впускном коллекторе не доходит до нормы? По этим симптомам, должен быть передув же. Расходомер не управляет штоком актуатора. А только считает кол-во поступаемого воздуха в турбину. А значение всегда 419, значит при оборотах должен быть передув, поскольку турбина пытается больше воздуха вдуть, а у меня получается недодув, т.к. до 0.7 даже не доходит
А опресовку ты делал?Впуск без дыр?Мож у тебя все давление что создает турба выходит гдето? И что ты имеешь ввиду под давлением в 0.7? 700 мБар или 1700 мБар при разгоне? И какие показания разходомера в движении?При тапке в пол какие значения?должно быть больше 800,а в идеале 1000 мг.
Все взаимосвязано, меньше воздуха - меньше топливоподача - меньше выхлопных газов - меньше наддув. Так и должно быть.