тупит audi a6 2.5tdi quattro 2002 год. АКПП

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем cloxk, 19 апр 2011.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Привет всем, я из Эстонии с аналогичного клуба.

    Машина audi a6 2.5tdi quattro 2002 год. АКПП

    В общем, появилась такая проблема - до 60-70 км/ч машина едет резво, затем, проходя этот порог до 80 тупит. К примеру, разгоняться если спокойно, а потом дать газу, то происходит кикдаун, обороты за счёт этого растут, но машина не едет и теряет даже скорость, а если отпустить и потихоньку, то она разгоняется, и пройдя предел в 80 км/ч, она опять оживает и едет как надо.

    В чём может быть проблема?

    Сделали с одноклубником из Эстонии диагностику. Показало "давление во впускном коллекторе" и "выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)", 00575 и 11-10 соответственно номера ошибок, точно не помню номера. Также замеряли давление в динамике, не додувает даже до 0.7, что-ли. Я в этом не силён.
    Говорит, что нужно чистить геометрию.
    А заехал в сервис, сказали, что расходомер менять.

    Что думаете?
     
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Привет!!!
    Прочитай вот мою темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234334

    У меня похожая такая же проблема была!

    Первое что сделай,так это проверь на заведенной машине,подымаеться ли шток на турбине!Он должен быть полностью поднят вверх и упираться в ограничитель!
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если обороты растут а скорость нет - так у тебя сцепление буксует или что- еще у тебя ж АКПП.НАдо в этой области копать
     
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Человек же русским языком написал что турба не дует нифига и висит ошибка по наддуву!При чем здесь сцепа???
     
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Еще раз перечитал.Давление турбы 0.7 бара?Это в ВагКоме вам показывало 700 мБар???Если так то это слишком мало,могут быть дыры во впуске.Также надо проверить датчик давления во впуске:включить зажигание но не заводить двигло,и Вагом глянуть 11 группу по двиглу,там должны практически совпадать 2е и 3е окошки.
     
  6. rimi

    rimi Новичок

    7 апр 2009
    27
    а8 4,2ТДИ
    Начни с нормального сервиса ))
    пусть с тобой покатаются и скажут, что к чему....

    А по сути, скорей всего расходомер....у меня такие симптомы были:
    до 80-90 разгон нормальный...потом его нет...как овощ разгонялся...
    А если разгоняешься с 40-60, то и до 150 разгон ровный был...попробуй и ты так. Заменили расходомер - все поехало нормально

    и проверь открывается ли клапан турбины..его тоже смотрели...шток должен толи входить, то ли выходить...не помню )
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Данные диагностики давай, группы 3,4,10,11.
    Иначе будем гадать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #8 cloxk, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    сделали ещё раз диагностику в сервисе и прокатились, выявилось вот что: машина едет ОДИНАКОВО что с выключеным расходомером, что со включеным. На холостых проверяли данные по наддуву, двигателю нужно 210-220 мг воздуха, а показывает датчик, что вдувает 419, даёшь обороты до 3000, пишет, что двигателю нужно много, а всё равно остаётся 419 (показывает датчик). Отключали датчик и всё равно показывает, что в двигателе даже без датчик 419 мг всегда.

    Шток(клапан или как он там) ходит отлично.

    заказали новый расходомер, если подключим и поедет машина, значит в нём дело и я его покупаю.
     
  9. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Подпишусь
    Автор делай опресовку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это как? Чтобы отключить расходомер с него нужно снять фишку,а у тебя машина на автомате,коробка сразу уходит в аварйку и ехать нормально не может.
     
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Она не переключает выше 3-ей. А динамика так же, что и с отключенным.
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В аварийке включается прямая (3-я)передача,короб вообще не переключается.Значит она у тебя вообще не едет.
     
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Может и удивишься, но она едет и достаточно хорошо, почему-то. Просто бывали провалы уже 2 раза в разгоне, а потом исчезали.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    тебе тоже не китайским языком пишут если двигатель развивает обороты а скорость не меняется то проблемма со сцеплением а так как там АКПП то скорей всего дело в этой АКПП.Там куча фрикционных дисков и какието изношены и не передают момента на привод колес.Надо ремонтировать АКПП. А если не дует турба то не будет и оборотов на двигателе. Тебе пишут не китайским языком .
     
  15. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130

    Блин. Ещё раз объясняю. Было такое 2 раза, что машина почти на ехала после 60 км/ч до 80: нажимал газ в пол, происходит кик-даун, обороты за счёт этого НА ТАХОМЕТРЕ РАСТУТ, но двигатель не раскручивает, и СКОРОСТЬ ПАДАЕТ. Причём тут сцепление? :confused:

    Прочитай внимательнее про воздух, поступаемый в турбу. Написал же.
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про ДМРВ. Не знаю почему, может от года выпуска или настроек, но у многих спокойно удаётся скинуть фишку с ДМРВ и ЭБУ считает воздух по среднему. Авто едет нормально, у кого даже лучше и АКПП в аварийку не уходит.
    Но у меня на "зажигалках" 2,8-3.0 без фишки ДМРВ АКПП стразу в аварийку : только 3-я со стуком и чих-пых до дома.
    На тракторёнке еще не пробовал снимать и не хочу. Промыл спец.спреем для электроники - хуже не стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Для прикола, пока ждешь расходомер, вырежи из картона "бублик" шириной около 1 см , с внешним диаметром как у расходомера. Зацепи это кольцо на вход цилиндра расходомера, и прокатись, динамика должна появится и показания увеличатся. Баловство конечно, но всеже.

    2) Вытащи сердечник из расходомера и прополоскай его в растворителе, и сразу продуй воздухом. У меня так все расходомеры реанимируются. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Проделать это не смогу, т.к. нужно пилить за 300 км от дома сейчас. Но возникает отсюда вопрос, с чего тогда у меня давление во впускном коллекторе не доходит до нормы? По этим симптомам, должен быть передув же. Расходомер не управляет штоком актуатора. А только считает кол-во поступаемого воздуха в турбину. А значение всегда 419, значит при оборотах должен быть передув, поскольку турбина пытается больше воздуха вдуть, а у меня получается недодув, т.к. до 0.7 даже не доходит
     
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А опресовку ты делал?Впуск без дыр?Мож у тебя все давление что создает турба выходит гдето?
    И что ты имеешь ввиду под давлением в 0.7? 700 мБар или 1700 мБар при разгоне?
    И какие показания разходомера в движении?При тапке в пол какие значения?должно быть больше 800,а в идеале 1000 мг.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все взаимосвязано, меньше воздуха - меньше топливоподача - меньше выхлопных газов - меньше наддув.
    Так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...