Тупит коробас или я???

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ШРЭК, 16 янв 2012.

  1. ШРЭК

    ШРЭК Bad e-mail

    22 дек 2011
    112
    А6 2.5 tdi
    Не у кого не создаётся впечатление что утром после непродолжительного прогрева при движении скорость не соответствует передаче. Кажется что уже давно должна включиться 3-я, а переключаеш на ручку она всё на 2-ой тарахтит...:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    Да такое тоже замечал в мороз.перед началом движения рекомендуют коробку прогревать тоесть жмёш на тормос включаеш передачу держиш секунд 15-20 влючаеш нетраль потом тоже самое только вперёд потом обратно на заднюю парковка а потом едиш. Ну както так
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Не разогретое масло имеет соответствующую вязкость, проникает везде с задержкой. Отсюда этот эффект.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Хоть и в АКПП свои датчики Тжижи, но мозг АКПП слушается показаний от ДТОЖ на ДВС. Какая Т заложена в ЭБУ для ограничения переключений точно не скажу. Но факт : АКПП будет тянуть переключение передач вверх пока ДВС не прогреется чуток.
    Такая же байда происходит при мёртвом ДТОЖ. Если на табло 90С , а авта тянет передачи - смотрите ДТОЖ в показаниях на ЭБУ от 0до 90С, чтоб без зависаний.
    АКПП на морозе можно погонять стоя по передачам, можно чуть прогрелся - вкл.Д и на ручнике постоять, пока стёкла чистишь, можно и сразу - но почуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.123
    А6 С6 3.0 TDI
    + 1000 к словам Кроки.
    Только прогревать лучше на задней передаче+ручник.Там пару минут хватает чтоб разогреть коробас и исключить тупизну.
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Если бы я "задом" выезжал всегда - то на задней бы в ручнике держал. Ток не пойму где там скорость прогрева спрятана в задней?
    Просто еще в лихих 80-тых научили парковаться только "задом" - чтоб срываться было легче и в любом состоянии!!!!:cool:

    Но тупизна, думаю, АКПП не пропадет так быстро, просто мы её так бережом для следующего пользователя или себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Я вообще включаю ручной режим и на нем, пока двигло не прогреется. Кнопочки на руле- полезная штука, однако.:ded:
     
  8. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    +1 у меня тоже самое тупит немного ! , Но я думаю это так и должно быть пока мотор холодный !!! она сама специально так делает и еще вот какая фигня когда едешь на холодной машине ну градусов 60-70 еже в горку потом выезжаешь на ровную дорогу и она долго держит обороты на высоте !! это наверно я думаю точно датчики положения наклона ))
     
  9. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Последние три машины у меня с автоматами . И все холодные переключались при более высоких оборотах . Так и должно быть , думаю что у них такой алгоритм работы. Предыдущие машины у новых хозяев катаются хорошо , коробок еще не перебирали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #10 net_user, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    А автомат.коробке это не вредит? Сколько времени можно так измываться над ручником?

    А это нормально, когда на холодной АКПП на D машина не катится в небольшую горочку? Или при любой температуре коробки на D должна ползти в горку?
     
  11. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    А чо машину западло прогреть нормально?!?!?!?! И коробас потеплеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ШРЭК

    ШРЭК Bad e-mail

    22 дек 2011
    112
    А6 2.5 tdi
    та и так минут по 15 стоишь тарахтишь, куда больше-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Я, в сильные морозы, практически всегда, прогреваюсь до рабочей температуры. Благо WEBASTO имеется и авто-запуск, не надо с 4-го этажа бегать. А вот у кореша своя фазенда. Он проснется, выйдет во двор, заведёт свой 3.0TDI и, на часок, уходит мыться-бриться-похмеляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Бесполезно. При сильно минусе дизель на холостом до рабочей не прогреется. Ну ребят с ручником вы намудрили канешно )
     
  15. ШРЭК

    ШРЭК Bad e-mail

    22 дек 2011
    112
    А6 2.5 tdi
    может и перемудрили, но эта фигня реально помогает, пробывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ШРЭК

    ШРЭК Bad e-mail

    22 дек 2011
    112
    А6 2.5 tdi
    А дизель и правда не прогрееш на холостых в мороз, хоть бак соляры сожги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Так а че его сразу грузить на холодную? Если спокойно ехать и масло разогреешь и соляру в трубу не выпустишь )
     
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Про ручник и АКПП была тема. Да, прогрев идёт быстрее. Но вы видели, что мозги АКПП регистрируют, когда нажата педаль тормоза? Ручник она не распознаёт. Делайте выводы. Лучше постоять минуты 2 и с тормозом пройтись по всем режимом, а потом потихоньку ехать.
     
  19. ШРЭК

    ШРЭК Bad e-mail

    22 дек 2011
    112
    А6 2.5 tdi
    согласен на все 100...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какие выводы?
    когда АКПП включена и стоит на ручнике, она думает, что едет и пытается гонять масло, тем самым быстрее прогреваясь.
    какие проблемы?
    это равнозначно, что ехать накатом.
    а стоять на тормозе - это стоять на тормозе, но и это помогает.

    а вот прогрев на паркинге, да еще и дизеля, вряд ли ускорит прогрев коробки.
    салон от электротена нагреется, а вот коробка точно нет, как и сам дизель.

    конечно, если привык зимой из дома в тапках и сразу в теплую машину, то тогда лучше вебасту поставить.