Не у кого не создаётся впечатление что утром после непродолжительного прогрева при движении скорость не соответствует передаче. Кажется что уже давно должна включиться 3-я, а переключаеш на ручку она всё на 2-ой тарахтит...
Да такое тоже замечал в мороз.перед началом движения рекомендуют коробку прогревать тоесть жмёш на тормос включаеш передачу держиш секунд 15-20 влючаеш нетраль потом тоже самое только вперёд потом обратно на заднюю парковка а потом едиш. Ну както так
Хоть и в АКПП свои датчики Тжижи, но мозг АКПП слушается показаний от ДТОЖ на ДВС. Какая Т заложена в ЭБУ для ограничения переключений точно не скажу. Но факт : АКПП будет тянуть переключение передач вверх пока ДВС не прогреется чуток. Такая же байда происходит при мёртвом ДТОЖ. Если на табло 90С , а авта тянет передачи - смотрите ДТОЖ в показаниях на ЭБУ от 0до 90С, чтоб без зависаний. АКПП на морозе можно погонять стоя по передачам, можно чуть прогрелся - вкл.Д и на ручнике постоять, пока стёкла чистишь, можно и сразу - но почуть.
+ 1000 к словам Кроки. Только прогревать лучше на задней передаче+ручник.Там пару минут хватает чтоб разогреть коробас и исключить тупизну.
Если бы я "задом" выезжал всегда - то на задней бы в ручнике держал. Ток не пойму где там скорость прогрева спрятана в задней? Просто еще в лихих 80-тых научили парковаться только "задом" - чтоб срываться было легче и в любом состоянии!!!! Но тупизна, думаю, АКПП не пропадет так быстро, просто мы её так бережом для следующего пользователя или себя.
Я вообще включаю ручной режим и на нем, пока двигло не прогреется. Кнопочки на руле- полезная штука, однако.
+1 у меня тоже самое тупит немного ! , Но я думаю это так и должно быть пока мотор холодный !!! она сама специально так делает и еще вот какая фигня когда едешь на холодной машине ну градусов 60-70 еже в горку потом выезжаешь на ровную дорогу и она долго держит обороты на высоте !! это наверно я думаю точно датчики положения наклона ))
Последние три машины у меня с автоматами . И все холодные переключались при более высоких оборотах . Так и должно быть , думаю что у них такой алгоритм работы. Предыдущие машины у новых хозяев катаются хорошо , коробок еще не перебирали.
А автомат.коробке это не вредит? Сколько времени можно так измываться над ручником? А это нормально, когда на холодной АКПП на D машина не катится в небольшую горочку? Или при любой температуре коробки на D должна ползти в горку?
Я, в сильные морозы, практически всегда, прогреваюсь до рабочей температуры. Благо WEBASTO имеется и авто-запуск, не надо с 4-го этажа бегать. А вот у кореша своя фазенда. Он проснется, выйдет во двор, заведёт свой 3.0TDI и, на часок, уходит мыться-бриться-похмеляться.
Бесполезно. При сильно минусе дизель на холостом до рабочей не прогреется. Ну ребят с ручником вы намудрили канешно )
Так а че его сразу грузить на холодную? Если спокойно ехать и масло разогреешь и соляру в трубу не выпустишь )
Про ручник и АКПП была тема. Да, прогрев идёт быстрее. Но вы видели, что мозги АКПП регистрируют, когда нажата педаль тормоза? Ручник она не распознаёт. Делайте выводы. Лучше постоять минуты 2 и с тормозом пройтись по всем режимом, а потом потихоньку ехать.
какие выводы? когда АКПП включена и стоит на ручнике, она думает, что едет и пытается гонять масло, тем самым быстрее прогреваясь. какие проблемы? это равнозначно, что ехать накатом. а стоять на тормозе - это стоять на тормозе, но и это помогает. а вот прогрев на паркинге, да еще и дизеля, вряд ли ускорит прогрев коробки. салон от электротена нагреется, а вот коробка точно нет, как и сам дизель. конечно, если привык зимой из дома в тапках и сразу в теплую машину, то тогда лучше вебасту поставить.