Вопрос знатокам: если ездить в пенсионерском стиле, то коробка адаптируется и начинает тупить. А если я после этого воткну СПОРТ, как она себя ведёт? Т.Е. влияет ли адаптация типтроника и на СПОРТ режим? Щас просто прокатился 402 м и интересно стало, можно ли улучшить результат за счёт предварительной агрессивной езды? И вопрос по поводу старта: стартонул с 2 педалей, но не с полного газа, показалось что как то и не крутануть особо с зажатым тормозом. У вас как? До 4 тыщ можно с тормозом крутануть, ну или обе педали в пол?
Я не знаток! Но по моему мнению, в режиме S все работает на максимуме. А в режиме D , все сбрасывается при кик дауне. Хотя никакой адаптации я не заметил, по мне так, хочешь активно двигаться на трэке, в S и все будет в красной зоне! А в городе кик даун рулит.
иногда замечал, что если долго толкаться в пробке на S - начинает адаптивно тупить, пока пару раз не дашь нормально по педали..
Тупит прилично в D, он вообще какой-то невозможный для города, в городе исключительно на S езжу, если это можно так назвать. Не умеет она ездить медленно, начинаешь тошнить - коробка начинает тупить и толкаться; прокатишься побыстрее - тупняк отходит. Пробег 25 тыс. есличо то есть я это к тому, что КПП еще не должна сломаться
...в пол не жал, если честно... ))) после пробки через нескольких нажатий в половину педали - приходит в норму.... вообще, бесячий этот адаптив - едешь по пробке - решишь резко вышмыгнуть - тапку давишь, а она - прпрпрпрпрррррр - еле двигается....((
какой у вас интересный двигатель... от меня такая ппц как упрыгивала) сколько расход средний в городе? масло жрет?
Никогда не замечал тупки в Спорте, правда я когда заезжаю в тошнопробки сразу переключаю на Драйв, а если вижу приличное "окно" подтыкаю Спорт и помчал....правда у меня дизелек, который и просто на низах получше бенза будет А жреть у Джулса наверняка никак не меньше 16л-меньше это когда тошниш, а он медленно не ездит, а вот про масло и мне интересно(даже на твоем поменянном движке), не жреть!?!? Привет)))
То есть скорее всего на СПОРТе коробас не адаптируется. С 2 педалей кто нибудь пробовал трогаться, реально так обороты раскрутить до старта по полной?
предварительная агрессивная езда чуть-чуть может улучшить отклик. с двух педалей больше не стартуй никогда, быстрее не будет 100%, а повышенный износ агрегатов гарантирован.
с двух педалей если грамотно трогаться то около пол сек можно скинуть) я когда с такой же 3.2 заезжал и чел прыгал с двух педалей то с места сразу на корпус уходил) все это конечно вредно но быстрее факт...
Поддержу вопрос Парни, для этого есть коробки-мешалки, мне лично реально жалко машину так убивать "Полноприводной прыжок" на механике, если научиться как следует, - вот это силища!
кстати на новых Ауди на Q5 точно есть режим ланча) в книжке даже всё написано что отключаешь esp коробка в S и можно трогаться с двух педалей она сама держит что то в районе 3-4 тыс оборотов) вывод такой чем современней коробас тем больше оджига он позволяет делать)
Почитал я тему и пошел пробовать! Остановился, нажал тормоз, поставил нейтраль и притопил педаль газа (где то читал, что так перед стартом надо раскрутить турбину, да и тормоз вроде мощнее становиться). Теперь на торможе вкл S и газ в пол! а хрен тут! 2 тыс оборотов и все, больше при нажатом тормозе не набирает, такое ощущение что срабатывает какая то защита! Так что особого ускорения я не почувствовал! Может я что то не так сделал? есп надо отключать?
Тоже интересно! Никогда не пробовал сам так стартовать, хотя слышал что парни как то делают, но свой коробас всегда жалко было)))) Может кто из знающих преподаст урок трогания с двух педалей???
Во, значит не только у меня раскрутить особо не дало, тоже подумал что защита какая-то срабатывает. Правда я без нейтрали , сразу в СПОРТ и с тормозом. И тоже експериментировать особо жалко, так что 1 раз всего пробовал Если щас кто пойдёт пробовать, попробуйте без ЕСП, а то я не отключал.
как убьете коробку - расскажите! ))))) я бы не стал на многострадальном типтронике такие эксперименты ставить - на новых - да - лонч контрол есть - но там скорее всего и алгоритм двухпедального старта другой - а на наших непонятно - мне кажется, если держать тормоз и поднимать обороты - это аналог, как если бы я кого-то тянул на тросе за собой - что для автомата вообще бяка...