Тупит машина в сырую, влажную, в дождь погоду.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Alessandro Torras, 25 апр 2013.

  1. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Коллеги приветствую! Столкнулся сегодня с проблемой, на улице дождь, весь день. Завелась хорошо, тронулся поехал. Машина тупит, живет своей жизнью, на газ фик поймешь как реагирует, то едет то не едет, газ отпускаешь вообще не понятно что происходит, чета тормозит, дергается, потом идет накатом. Думал с начало наверно не прогрелась, да плюс резину летнюю поставил вчера, на нее тоже грешил, типа не привык. По форуму полазил, одни "бочки" с трамблерами , да 100ки "зубилы"..... Ни кто не замечал такой ерунды? И с чем связано то? Я все на ДМРВ грешу, можт уже тупа придираюсь? :shock:
     
  2. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    886
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Ну, шнурок в первую очередь! Зачем гадать?!
     
  3. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Да эт то понятно, но его нет. )) Мож кто сталкивался и сразу скажет в чем беда или что то посоветует.
     
  4. djkolyan

    djkolyan Участник форума

    29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT
    У тебя в любом случае надо подключать шнур и смотреть, быть может все что угодно, там электро часть. Начиная от педали газа, ( она электро) кончая коробасом.:nod:
     
  5. for_exclusiv

    for_exclusiv Участник форума

    17 сен 2010
    289
    Audi A6 2.4
    Тоже вчера замечал аналогичные симптомы...Был дождь и машина своей жизнью жила...Сегодня сухо и едет как положено...С чем связано не знаю,но у меня вообще стала подергиваться,провалы какие-то иногда бывают,особенно в пробках или в горку...грешу на бензонасос...
     
  6. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Во во в горку вообще не понятно что происходит ) Вчера промыл ДМРВ (показания сильно скакали от 2 до 4) и почистил дроссельную заслонку (черная была по жесткому). Едет лучше-ровнее и как будто лошадок добавилось, в дождик посмотрим как поведет
     
  7. for_exclusiv

    for_exclusiv Участник форума

    17 сен 2010
    289
    Audi A6 2.4
    А процедура промывки ДМРВ и заслонки???
     
  8. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Да, именно ДМРВ интереснее всего ибо спираль в закрытом корпусе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Баллончиком чистки карбюраторов сервисник промывал, я из далека наблюдал, пол баллона точно влил, потом воздухом просушил и поставил обратно, проверили как ведут показания, погрешность 0,5 была. Почистил заслонку дроссельную, показания вроде как в норму пришли 0,1-0,3 не больше. Коробка помягче стала переключать с 3-2 и 2-1 , 2-3 и 3-4, но все равно заметно. Ну как то так.
     
  10. vozhd73

    vozhd73 Участник форума

    28 мар 2013
    243
    А4 В7 quattro
    Всем привет!
    Та же проблема. При движении в сырую погоду (дорога с лужами) машина начинает тупить, при нажатии на газ-результата ноль, скорость нначинает набираеть лишь секунд через пять. А вот когда газ сбрасываю, то чувствую легкую отдачу в педаль (такая как от ABS но очень-очень слабая). Так же происходит после мойки машины. Проходит через минут 30. В сухую погоду даже намека на что то подобное нет. Так как я с такой проблемой вижу что не один, может форумчане уже ее решили? Очень бы хотелось узнать любую информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vozhd73

    vozhd73 Участник форума

    28 мар 2013
    243
    А4 В7 quattro
    Коробка-автомат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shabalok

    shabalok Участник форума

    7 май 2013
    117
    A6 C6 3.0Q 2004г.
    У меня на ниссане такое было, решилось заменой прокладки под впускной коллектор. Устранение подсоса воздуха. Обнаружено так, на заведенной машине брызгали очистителем карбюратора на стык блока и коллектора, обороты при этом изменялись.
     
  13. vozhd73

    vozhd73 Участник форума

    28 мар 2013
    243
    А4 В7 quattro
    Ок. Попробую. Но тогда в сырую, влажную погоду сразу бы начинался этот глюк, а у меня он начинается когда я проедусь по сырому асфальту 20-50км. Думаю все же какая-то контактная группа сыреет, намокает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...