Коллеги приветствую! Столкнулся сегодня с проблемой, на улице дождь, весь день. Завелась хорошо, тронулся поехал. Машина тупит, живет своей жизнью, на газ фик поймешь как реагирует, то едет то не едет, газ отпускаешь вообще не понятно что происходит, чета тормозит, дергается, потом идет накатом. Думал с начало наверно не прогрелась, да плюс резину летнюю поставил вчера, на нее тоже грешил, типа не привык. По форуму полазил, одни "бочки" с трамблерами , да 100ки "зубилы"..... Ни кто не замечал такой ерунды? И с чем связано то? Я все на ДМРВ грешу, можт уже тупа придираюсь?
Да эт то понятно, но его нет. )) Мож кто сталкивался и сразу скажет в чем беда или что то посоветует.
У тебя в любом случае надо подключать шнур и смотреть, быть может все что угодно, там электро часть. Начиная от педали газа, ( она электро) кончая коробасом.
Тоже вчера замечал аналогичные симптомы...Был дождь и машина своей жизнью жила...Сегодня сухо и едет как положено...С чем связано не знаю,но у меня вообще стала подергиваться,провалы какие-то иногда бывают,особенно в пробках или в горку...грешу на бензонасос...
Во во в горку вообще не понятно что происходит ) Вчера промыл ДМРВ (показания сильно скакали от 2 до 4) и почистил дроссельную заслонку (черная была по жесткому). Едет лучше-ровнее и как будто лошадок добавилось, в дождик посмотрим как поведет
Баллончиком чистки карбюраторов сервисник промывал, я из далека наблюдал, пол баллона точно влил, потом воздухом просушил и поставил обратно, проверили как ведут показания, погрешность 0,5 была. Почистил заслонку дроссельную, показания вроде как в норму пришли 0,1-0,3 не больше. Коробка помягче стала переключать с 3-2 и 2-1 , 2-3 и 3-4, но все равно заметно. Ну как то так.
Всем привет! Та же проблема. При движении в сырую погоду (дорога с лужами) машина начинает тупить, при нажатии на газ-результата ноль, скорость нначинает набираеть лишь секунд через пять. А вот когда газ сбрасываю, то чувствую легкую отдачу в педаль (такая как от ABS но очень-очень слабая). Так же происходит после мойки машины. Проходит через минут 30. В сухую погоду даже намека на что то подобное нет. Так как я с такой проблемой вижу что не один, может форумчане уже ее решили? Очень бы хотелось узнать любую информацию.
У меня на ниссане такое было, решилось заменой прокладки под впускной коллектор. Устранение подсоса воздуха. Обнаружено так, на заведенной машине брызгали очистителем карбюратора на стык блока и коллектора, обороты при этом изменялись.
Ок. Попробую. Но тогда в сырую, влажную погоду сразу бы начинался этот глюк, а у меня он начинается когда я проедусь по сырому асфальту 20-50км. Думаю все же какая-то контактная группа сыреет, намокает.