Всем привет . Машина c5 ake . Проблема такая : завожу с утра греюсь мин 10 начинаю движение машина на низах тупит до включение турбины . С места трогаюсь еле набирает скорость подхватывает турбина и отлично все . Машина про грелась до 80 градусов антифриз и 60 масло все становиться отлично в чем дело не пойму ошибок нет .
смотри показания температурного датчика на впуске он же ДРМВ, или клапан опережения , а так согласен с предыдушей цитатой
Эта проблема аналогична проблеме с тупняком до 2000 об, которая обсуждается в соответствующей ветке - ТНВД изношен, поэтому так происходит. Причина довольно банальна - пока ТНВД и мотор не прогрелись, ТНВД работает в режиме предвпрыска, в котором значительно не доливает топлива оборотах, особенно на малых подачах (в том числе на низких оборотах). При прогреве режим предвпрыска отпключается, и топлива становиться больше. Можно проверить этот факт увеличив подачу топлива в прошивке на низах - все начинает ехать, только вот когда прогреется, начинает дымить. На самом деле если поставить ТНВД на стенд, то будет видно, что не доливает топлива он во всем диапазоне температур и оборотов, но особенно в режиме предвпрыска и при низких подаваемых дозах. Для машины это значит, что снижается мощность, а кроме того не хватает газов для раскрутки турбины, воздуха подается совсем мало и блок управления двигателем ограничивает и без того малую подачу топлива, отсуда дикий тупняк вплоть до полного отсутствия разгона. Единственный возможный выход - ремонт или замена ТНВД. Больше ничего нормального сделать нельзя.
Для начала я бы проверил температурные датчики. Это 7-я группа, погляди ее перед утренним холодным запуском и нам покажи.
Валера, он пишет, что как прогреется, все едет относительно нормально. Вероятнее всего датчики в порядке... Но в любом случае посмотреть стоит, и логи поснимать можно....
Вакум смотрели вроде все герметично . Но все равно иногда в аварийный режим уходит особенно летом . Грешу на егр думаю заглушить
Вообще машину брал по дешевке за 200 тыщ .как вторую машину в семью из начально проблемы были тупняк на холодную , уходит в аварийный режим , полохо заводиться на горячую ( лью масло в солярку включал свечи отсоединив датчик ) все равно долго заводиться . И не работает абс есп и блоки не видет через ваг ком только видет приборку имобилайзер и двигатель