Тупит на холодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем d1r001, 25 ноя 2013.

  1. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    Всем привет . Машина c5 ake . Проблема такая : завожу с утра греюсь мин 10 начинаю движение машина на низах тупит до включение турбины . С места трогаюсь еле набирает скорость подхватывает турбина и отлично все . Машина про грелась до 80 градусов антифриз и 60 масло все становиться отлично в чем дело не пойму ошибок нет .
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Смотри какой плюс - не насилуешь авто, пока не прогреется. Это же хорошо!
     
  3. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    смотри показания температурного датчика на впуске он же ДРМВ, или клапан опережения , а так согласен с предыдушей цитатой
     
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Эта проблема аналогична проблеме с тупняком до 2000 об, которая обсуждается в соответствующей ветке - ТНВД изношен, поэтому так происходит.

    Причина довольно банальна - пока ТНВД и мотор не прогрелись, ТНВД работает в режиме предвпрыска, в котором значительно не доливает топлива оборотах, особенно на малых подачах (в том числе на низких оборотах). При прогреве режим предвпрыска отпключается, и топлива становиться больше. Можно проверить этот факт увеличив подачу топлива в прошивке на низах - все начинает ехать, только вот когда прогреется, начинает дымить.
    На самом деле если поставить ТНВД на стенд, то будет видно, что не доливает топлива он во всем диапазоне температур и оборотов, но особенно в режиме предвпрыска и при низких подаваемых дозах.

    Для машины это значит, что снижается мощность, а кроме того не хватает газов для раскрутки турбины, воздуха подается совсем мало и блок управления двигателем ограничивает и без того малую подачу топлива, отсуда дикий тупняк вплоть до полного отсутствия разгона.

    Единственный возможный выход - ремонт или замена ТНВД. Больше ничего нормального сделать нельзя.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для начала я бы проверил температурные датчики.
    Это 7-я группа, погляди ее перед утренним холодным запуском и нам покажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Валера, он пишет, что как прогреется, все едет относительно нормально. Вероятнее всего датчики в порядке... Но в любом случае посмотреть стоит, и логи поснимать можно....
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нормально - это тоже относительно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже на проблему с вакуумом, проверить не мешает !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    С датчиками все норм первое что проверяли . Вот бы еще логи снять да некогда
     
  10. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    Вакум смотрели вроде все герметично . Но все равно иногда в аварийный режим уходит особенно летом . Грешу на егр думаю заглушить
     
  11. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    Вообще машину брал по дешевке за 200 тыщ .как вторую машину в семью из начально проблемы были тупняк на холодную , уходит в аварийный режим , полохо заводиться на горячую ( лью масло в солярку включал свечи отсоединив датчик ) все равно долго заводиться . И не работает абс есп и блоки не видет через ваг ком только видет приборку имобилайзер и двигатель
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Надо замерять конкретное значения вакуума на трубке актуатора, ЕГР и ДЗзабей и не парся !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот это уже интересно, КАК ПРОВЕРЯЛИ ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    чего то из раздела российсктх народных сказок
     
  15. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
     
  16. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    Спасибо большее что помогли!