камрады, а подскажите, чтобы вы выбрали? в туре импонирует 3-х спицевой с подогревом, розетка 220в сзади и наверное, самое интересное, чего нет в кузе с другой стороны, кузя есть кузя... по говнам, чтобы мне вдруг потребовалась раздатка и понижающая вряд ли когда ездить буду, но опция весьма интересная... по нашей жизни в снежных говнах можно застрять, даже не выезжая за пределы мкада... да. речь идет о 3.0TDI, понятно, что этого двигла маловато для такой машины, но надеюсь на чип... а на 4.2 тупо давит зеленое пресноводное... не в бюджете уже...
нонешний туарег значительно более убогий, чем ку7. даже по технике. ТТ - фишка, но нужна ли реально? пневма поможет в 9 из 10 случаев. а дальше уже можно и не каждым трактором вытащить. при этом ТТ весит +полцентнера и на посекунды до 100кмч отъедает разгон. подогрев руля - благо! а вот облезающий кожзам, убогий пластик, жуткая музыка и хреновая шумка - ацтой.
посредственная реализация, как и все остальное в НФ. даже саба нет. благо несложно сравнить как звучит динка в вольвах. зы Х5 35i Luxury можно за трешку взять (со скидкой). прямой одноклассник Кушки и гораздо взрослее Туарега, причем не тока по возрасту ;-)
пи-и-ии-чалька... кстати, камрады, а я что, первый тут с такой темой? искал по форуму, не увидел... возможно плохо искал... может кто даст ссылочку на подобные муки выбора? у меня то в принципе это уже и не муки, так как понимаю, что все то, чего нет в кузе, а есть в туре, легко переживается... нет обогрева руля, зато есть вебаста, которая салон к определенному моменту нагреет... нет розетки на 220В, но ноут можно и через прикуриватель запитать... вопщем не фатальные различия... но может в туре, кроме раздатки с понижайкой есть еще что-то такое, что на кузе никак не заменяется?
я смотрю дизель и в очень жЫрной комплектации. +корпоративный скидос у ВАГа. считал аналог на сайте бемеве, вышло аж за 4 с длинным хвостом... не вариант.
Крайне сомневаюсь, что указанная машина + все улучшенные аналоги опций у НФ хотя бы доберутся до 4 лямов. В лакшери уже почти всё есть ж-) Корпоративная скидка у ФГР это максимум 9%, если я не ошибаюсь? На Х5 дают вдвое больше. Но это я просто интересный по технике и цене вариант привел. Нет, так нет. На клубе туарегов эта тема давно есть и часто поднимается. Но подобные темы там быстро заплевываются слепыми фанатиками.
на VW - да, на кольца - больше про чо и разговор. тур и кузя в максимуме за 3.5 не вылезают. NF так ваще со скидкой будет меньше 3-х. пропеллер же, даже пусть и с 18% скидкой это 3700. ну вот и я там посмотрел, но как то там все кисло... решил спросить здесь... печально что там, как то вообще нет сравнений... типа это есть, этого нет, это нужно, а это нет... сплошная оголтелость. типа тур настоящий внедорожник, а кузя, так, для мажоров и девочек
Езжу и на NF (без ТТ) и на Q7. Оба бензиновые, оба на пневме. Что интересно, спрашивайте. Общие впечатления коротко. В городе Тур поманевреннее (хотя Кузя рулится вполне по-легковому), но его меньше уважают/пропускают; расход поменьше с одинаковым движком процентов на 10..15; мультимедиа много современнее (это меня парит мало); геометрическая проходимость лучше; само собой Тур побыстрее (но не драматично); "вышивать" между рядами веселее; лобовое стекло с подогревом; базовая музыка - дерьмо редкостное. На Кузе в режиме пневмы "комфорт" ход заметно комфортнее, а в "спорте" более спортивный; разница между режимами пневмы существенно заметнее; получше курсовая устойчивость; шумка лучше; интерьер поприятнее, не смотря на возраст; звук в базе драматически лучше; багажник больше (только в длину); боковые зеркала много лучше. У Q7 заметно лучше изоляция от внешнего мира; меньше чувствуется скорость; при больших дневных пробегах устаю меньше. Лично я предпочитаю ездить на Кузе. Интерьер/экстерьер нравится гораздо больше, комфорт в целом выше. Оба аппарата очень прилично рулятся для своего веса/габаритов.
Итак выбор машины для супруги. Это наверное интересно с точки зрения мнения женщины. Исполнилось 5 лет МЛ в 164 кузове на пневме и хоть пробег всего 58 тыс. женщина попросила авто поменять. МЛ был 350 бензин особая серия куплен новым в салоне в Москве. Был выделен лимит в 3 - 3,5 мульта. За 2 месяца были перепробованы след. автомобили: МЛ 350 в 166 кузове, Инфинити ФХ 37 и 50, РР Эвок 2,2 тд, РР спорт 3,0 тди и 5,0 бензин, Лэнд Крузер Прадо 4,0 бензин, Q7 и Туарег оба 3,0 тди. В итоге по мнению жены и дочери по соотношению цена - качество - потребительские свойства с точки зрения женщин был выбран Туарег в следующей комплектации: 3,0 тди (245 л.с.), черный, заводские опции немаловажные по мнению женщин, которые конкуренты не смогли предложить: вебасто, подогрев руля, подогрев лобового, вентиляция сидений, автоматическое охлаждение салона летом. Мне то оказалось это прикольней, так как из всего набора Туарег обошелся дешевле всех - 2,5 млн., но им то был выделен больший бюджет. На вопрос конкретно, что не устроило в АУДИ при наличии именно такого же мотора (при большей престижности марки) был ответ обоюдный: на престижность нам плевать, но у ауди нам показался салон меньше сильно раз, отделка попроще и подешевле два, машина явно по ощущениям тяжелее и с этим движком разгоняется хуже (чем туарег) три и самое неприятное, то что тормоза в ауди отрегулированы так, что с момента нажатия на педаль тормоза до момента остановки машины проходит больше времени и им это показалось опасным. Прошу строго не судить. Это всего лишь субъективное мнение двух женщин, которые к счастью, могут выбирать себе авто руководствуясь не ценой, а потребительскими свойствами.
Сколько людей, столько и мнений. Конечно, Q7 ощущается, как более тяжелый и менее поворотливый в сравнении с Туром. Каковым он и является в действительности. А вот за тормоза в Кузе могу заступиться. Если нет никаких косяков, тормоза обоих аппаратов очень похожи и, практически, не требуют привыкания. Что по усилиям, что по ходу педали, что по обратной связи. Единственная поправка - Q7 тяжелее, это нужно учитывать. Бывают дни, когда случается поездить на обоих. Так что почувствовать разницу могу, уж поверьте на слово.
работаю в "автотрейд-АГ" Туарег частый гость в ремзоне, а машины нашей сборки так подавно. Количество заказ/нарядов на авто меньше года и с суммами явно превышающими ТО просто огромное. Про ку7 знаю мало. Но сказал чем владел)))) Не дай бог взять русский Туарег - эт ппц, новые машины собирают в Автосалоне; с автовоза машины снимаем с запчастями внутри...
А что за запчасти? Мотор? Подвеска? Колеса? Калуга весьма конкретные операции выполняет. Хочу добавить - НФ шире, чем Ку7. Так что его поворотливость в городе весьма условная. Хотя Ку7 заметно длиннее, это факт.
есть толковые, но они тонут в фанацких воплях и обиженных комплексах у нас без малого 2 года был НФ. и у приятеля Ку7. ездил-езжу и там и сям пассажиром, т.ч. могу говорить за следующее - Ку7 тише, комфортнее, гораздо лучше в отделке (например, кожа на заднем климате или мягкие спинки) и музыке (бозе). в нем гораздо просторнее сзади и заметно больше багажник. шикарнейшие зеркала (у НФ дешевые огрызки). новый АКПП (у НФ замученный грузовой японский уродец 2002 года). но у него старый MMI, нет подогрева руля и лобового. если машина живет на улице (что для ку7 нонсенс), то это может раздражать. ку7 - взрослая машина. нф - хрень какая-то, но стоит не как хрень (ввели пакеты, которые вроде и дают экономию, но рубят ее при выборе нормальных опций типа наппы вместо облезающего украинского кожзама или цифровых круговых камер вместо убогой аналоговой задней).
переключатели иногда не подключены (фары,дворники), фары частенько ваще не работают, аккумы дохлые на машинах (с автовоза не так легко такую снять), про клипсы ваще молчу - по 2-6 всегда в салоне найдется. На бачках омывателя частенько шланг снят. При том на предпродажной подготовке делают только регулировку фар, ставят нормальные дворники, отключают ограничители по электронике (максималка, радио и т.п.), проверяют болты колес и подвески ну и колпачки всякие цепляют на болты. А вот попутно операций много проводят))))) Такое ощущение их там собирают таким образом чтобы быстрее сбагрить( Смотришь порой на эту машину с ценником за 2 млн, а ощущение что перед тобой дастер... против турика конечно ничего не имею, но машина собранная у нас на мой взгляд становится ладой а не vw.....